
Разбираем поршень современного немецкого двигателя
---
В последнее время в наших разборах попадаются чаще всего именно немецкие автомобили, а точнее - предпочтение отдаем моделям VAG-группы. Одни из разобранных машин: Volkswagen Jetta 6, Polo 4 и Sedan, Skoda Fabia и Octavia A7, были даже старые Октавии Тур.
Так вот, многие часто рассуждают на тему того, что сейчас всё делается без какого либо запаса прочности, детали максимально удешевляются, конструкция становится хлипкой и даже одноразовой. Маркетинг всему виной и вряд ли кто-то не согласится, что подход современного потребителя остался таким же, как это было раньше - одна машина на десятки лет. Сейчас же всё далеко не так - многие меняют авто через каждые 3-5 лет, как только заканчивается заводская гарантия.
Есть конечно же немало примеров, когда можно увидеть реальное удешевление и экономию, и если кто-то помнит, какие раньше были поршни в двигателях, даже на моторах отечественного производства, сейчас могут сильно удивиться тому, во что превратились эти детали. И речь сейчас не только об иномарках, российские моторы тоже облегчают, модернизируют, гонятся за максимальной мощностью и снижением расхода топлива, в ущерб надежности и ремонтопригодности.
Я сейчас не буду оценивать, насколько плох или хорош поршень современного автомобиля, пусть каждый сам сделает свои выводы:

поршень современного двигателя
На первый взгляд кажется, что он совсем небольшого размера, но я скажу более - это вовсе не на первый взгляд, и точно не кажется:

в ладони словно игрушечный
Посмотрите на то, как он выглядит на ладони, причём, далеко не на само большой ладони -) А теперь самое интересное, этот поршень установлен на моторе 1,6 CWVA, который выдает 110 л.с. в заводском исполнении без какого либо тюнинга, хотя многие любители "разгоняют" эти моторы, добиваясь более высокой мощности.

заводской поршень Volkswagen
Конкретно говоря о модели, эта деталь с разобранного двигателя Skoda Octavia A7.

снизу
Стенки тонюсенькие и тут точно не в какое сравнение нельзя ставить поршни старых немецких, да даже российских моторов. Если кто-то еще помните такой термин, как юбка поршня, так вот... тут даже не поймёшь, есть ли она или вовсе отсутствует -)

юбка - а есть ли тут она ?
Ну и конечно же вид сверху, как же без этого, чтобы понимать, что случится с клапанами и самим поршнем в случае обрыва ремня ГРМ:

сверху всё не очень радужно
Проще говоря, что от одних, что от вторых - мало чего останется. И к сожалению, подобную картину, как уже было сказано выше, можно наблюдать повсеместно, как на иностранных агрегатах, так и на российских. Вот только нужна ли кому-то былая надежность или же лучше новые современные технологии?
Так вот, многие часто рассуждают на тему того, что сейчас всё делается без какого либо запаса прочности, детали максимально удешевляются, конструкция становится хлипкой и даже одноразовой. Маркетинг всему виной и вряд ли кто-то не согласится, что подход современного потребителя остался таким же, как это было раньше - одна машина на десятки лет. Сейчас же всё далеко не так - многие меняют авто через каждые 3-5 лет, как только заканчивается заводская гарантия.
Есть конечно же немало примеров, когда можно увидеть реальное удешевление и экономию, и если кто-то помнит, какие раньше были поршни в двигателях, даже на моторах отечественного производства, сейчас могут сильно удивиться тому, во что превратились эти детали. И речь сейчас не только об иномарках, российские моторы тоже облегчают, модернизируют, гонятся за максимальной мощностью и снижением расхода топлива, в ущерб надежности и ремонтопригодности.
Я сейчас не буду оценивать, насколько плох или хорош поршень современного автомобиля, пусть каждый сам сделает свои выводы:

поршень современного двигателя
На первый взгляд кажется, что он совсем небольшого размера, но я скажу более - это вовсе не на первый взгляд, и точно не кажется:

в ладони словно игрушечный
Посмотрите на то, как он выглядит на ладони, причём, далеко не на само большой ладони -) А теперь самое интересное, этот поршень установлен на моторе 1,6 CWVA, который выдает 110 л.с. в заводском исполнении без какого либо тюнинга, хотя многие любители "разгоняют" эти моторы, добиваясь более высокой мощности.

заводской поршень Volkswagen
Конкретно говоря о модели, эта деталь с разобранного двигателя Skoda Octavia A7.

снизу
Стенки тонюсенькие и тут точно не в какое сравнение нельзя ставить поршни старых немецких, да даже российских моторов. Если кто-то еще помните такой термин, как юбка поршня, так вот... тут даже не поймёшь, есть ли она или вовсе отсутствует -)

юбка - а есть ли тут она ?
Ну и конечно же вид сверху, как же без этого, чтобы понимать, что случится с клапанами и самим поршнем в случае обрыва ремня ГРМ:

сверху всё не очень радужно
Проще говоря, что от одних, что от вторых - мало чего останется. И к сожалению, подобную картину, как уже было сказано выше, можно наблюдать повсеместно, как на иностранных агрегатах, так и на российских. Вот только нужна ли кому-то былая надежность или же лучше новые современные технологии?
Источник: avtotema.mediasalt.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]