Единственный в мире УАЗ 452 с американским V8
29.07.2021 12 030 0 +315 bart1985

Единственный в мире УАЗ 452 с американским V8

---
+315
В закладки
Единственный в мире УАЗ 452 с американским V8 мотор, имеет, экземпляры, конструкции, который, рынке, УАЗ452, модели, найти, которая, версии, часть, Буханка, более, мотора, американский, автомобиле, Многие, России, японские

Ранние экземпляры модели УАЗ 452 сами по себе являются редкостью. Сегодня найти такие автомобили в продаже на вторичном рынке почти невозможно. Кто интересуется советским автопромом, могут знать, что экземпляры данной модели, которые выпускались до 1979 г., нельзя встретить в России. Многие спрашивают – в чем заключается отличие первых и более поздних партий. Первое, что бросается в глаза – иная форма задней части, которая имеет оригинальные штампы под круглые фонари и квадратный номерной знак. По кузову можно найти ещё очень много отличий.

У пассажирской версии модели УАЗ-452, которая выпускалась до 1979 г., предусматривались задние изогнутые окна. Они были выполнены в дизайне немецких автобусов, которые были так популярны среди хиппи. Подобные доработки были излишеством, так как речь шла об армейском внедорожнике. Интересно, что сейчас большую часть таких УАЗов можно найти в Исландии. Некоторые экземпляры в 50-летнем возрасте до сих пор находятся на ходу.

Живой пример – УАЗ-452, который был выпущен в 1975-м году. Он все ещё используется по прямому назначению, но имеет некоторые доработки в кузове. Интересно ещё и то, что это единственная во всём мире Буханка, в конструкции которой применяется американский двигатель V8. Ещё одна отличительная особенность состоит в том, что в оснащении предусматриваются 37-дюймовые колёсные диски.

Естественно, что под установку такого мощного мотора шасси в автомобиле заранее подготовили. Рама при этом проходила усиленную подготовку – в некоторых местах что-то подваривалось и перекрашивалось. В области опор мотора и крепления рессор установлены усилители.

Двигатель в конструкции не самый слабый. Речь идёт о моторе Chevrolet с четырёхкамерным карбюратором, объем которого составляет 5,7 литра. С небольшими доработками этот мотор имеет мощность 250 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 400 – 450 нм. Его большая часть доступна почти с холостых оборотов. Так как в конструкции появился более мощный и тяжелый мотор, нужно было менять трансмиссию и подвеску. Для последней хватило пары дополнительных листов рессор.

Многие удивятся, но эта Буханка оснащается АКПП. С американским двигателем в паре работает классическая трёхступенчатая коробка от компании General Motors. Мосты в данном автомобиле полностью японские. И взяты они не от популярной Toyota, а от надёжного Nissan. Многие знают, что неразрезные мосты компании Nissan всегда славились повышенной надёжностью и длительным сроком службы. На рынке им практически не было конкуренции.

Этот автомобиль с набором американских и японских агрегатов может без проблем переваривать тяжелые колеса на 35 дюймов. Пожалуй, именно в такой версии должны были быть представлены серийный УАЗы – проверенный мотор без неожиданных поломок и с повышенным запасом прочности.

Итог. УАЗ-452, который выпускался до 1979 г., невозможно встретить на вторичном рынке в России. Однако, в других странах подобная версия широко распространена. Найден интересный экземпляр, который под капотом держит американский мотор, а в подвеске имеет японские мосты.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]