История марки Hyundai: в погоне за временем
24.07.2021 20 928 0 +561 bart1985

История марки Hyundai: в погоне за временем

---
+561
В закладки
История марки Hyundai: в погоне за временем модели, Hyundai, концерна, является, бренд, производители, марки, после, машин, Корейский, через, корейской, занимались, только, японского, которая, рынке, созданием, производства, период

Корейский бренд Hyundai является на сегодняшний день одним из самых востребованных на российском рынке.

Производителям марки удалось сделать все для того, чтобы выпускаемые автомобили моментально становились популярными и востребованными, привлекая к себе внимание потенциальных покупателей.

История появления. Корейский бренд впервые был основан вскоре после окончания военных действий и постепенного восстановления всех сфер, в том числе и автомобильной промышленности. Отделение Hyundai Motor со штаб-квартирой в Сеуле было основано 29 декабря 1967 года, а через полгода – рекордно короткий срок – было введено в строй первое предприятие, мощностью 20 000 автомобилей в год.

Изначально производители корейской марки занимались только выпуском лицензионной модели Cortina, которая была позаимствована у разработчиков американского концерна Ford.

Постепенно производители корейской марки наращивали количество выпускаемых машин и переходили к организации производства машин по полному циклу. Именно в этот период времени, а если быть точнее, то через пять лет после начала выпуска первой модели, разработчики молодого концерна были готовы к началу проектирования своих собственных машин. Сотрудничество с концерном Ford продолжалось до начала восьмидесятых, когда в Корее еще выпускались модели Taunus и Granada. В рамках сотрудничества было получено много полезных знаний, позволявших заниматься собственными разработками.

Первая модель компании была представлена только в 1973 году. За основу для ее создания была использована ранее представленная машина японского производства Colt, кузов которой был доработан тюнерами итальянского ателье ItalDesign. К 1975 году были готовы и завод в Ульсане, стоимостью 97 миллионов долларов, и сам автомобиль. Hyundai Pony отпраздновал мировую премьеру на Туринском автосалоне, где произвел фурор.

Через два года после презентации первой модели, на конвейер встала и популярная Sonata, которая сменила ни одно поколение и продолжает активно продаваться на мировом рынке, пользуясь спросом у потенциальных покупателей. Кроме того, в тот период времени производители занимались созданием и собственных, более бюджетных и выносливых силовых агрегатов.

В 1989 году мир наконец-то увидел 1.5-литровый двигатель Hyundai, получивший название Alpha. Это уже за ним последовали Beta, Gamma, Delta и другие. Помогать с созданием и выпуском моторов старались сотрудники японского автомобильного концерна Mitsubishi, которые были заинтересованы в собственном развитии, наблюдаемом при сотрудничестве.

Заключение. Постепенно производителям удалось занять свою нишу в каждом автомобильном сегменте. На сегодняшний день корейский бренд заслуженно является одним из самых востребованных, в том числе и на российском рынке. Бюджетность, хорошее оснащение, выносливость, разумные технические параметры и так далее, все это является основополагающим моментом создания корейских автомобилей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]