5 ошибок во время движения по грунтовой дороге
23.07.2021 19 625 0 +648 bart1985

5 ошибок во время движения по грунтовой дороге

---
+648
В закладки
5 ошибок во время движения по грунтовой дороге можно, дорогу, всего, грунтовой, дороге, скажут, Многие, движения, когда, совершенно, нужно, средства, такой, лучше, скорость, клиренсом, любители, продумать, заранее, приспособления

На территории России не всегда можно беспроблемно проехать из одной точки в другую из-за отсутствия асфальтового покрытия. Даже в тех случаях, когда на дороге есть асфальт, съехать с нее можно с различными повреждениями подвески, так как по пути встречается большое количество ям и прочих неровностей. Чего уж говорить про грунтовые и просёлочные дороги? Именно такой путь вынуждены проделывать дачники, рыбаки, охотники и прочие любители природы. Грязевой участок и так непросто преодолевать, а автомобилисты ещё и усугубляют ситуацию, когда допускают глупые ошибки. Рассмотрим пять самых распространённых промахов на грунтовой дороге.

Съезжать с асфальтового покрытия на грунтовую дорогу лучше всего на подготовленном транспортном средстве. Это должен быть хотя бы внедорожник с достаточным клиренсом, системой полного привода и блокировкой дифференциала. Однако, в реальности водителям приходится кататься по плохим дорогам на городских автомобилях, которые совершенно не приспособлены к подобной эксплуатации. Но практика показывает, что решающую роль в данном деле играют навыки самого водителя. Проползти из города до дачи можно даже на уставшем автомобиле с низким клиренсом. Жаль, что определёнными навыками владеют не все автомобилисты в России.

Изучить врага. Многие скажут, что это глупое правило, но перед тем как вставать на плохую дорогу, лучше всего припарковать автомобиль и прогуляться пешком, чтобы изучить местность. На пути нужно отметить особенно сложные участки и заранее продумать в голове выполняемые манёвры. Заметим, что выполнение данного правила позволит изучить дорогу ещё до начала движения и сэкономит достаточно времени.

По следу. Многие автомобилистов предпочитают передвигаться по колее, что совершенно не безопасно. Управлять транспортным средством, которое идёт словно трамвай по рельсам, достаточно тяжело. Ещё сложнее соскочить с этой колеи. Поэтому опытный автомобилист всегда будет держаться на дороге подальше от чужого следа, особенно если речь идёт о бездорожье.

Скоростной рекорд. Многие скажут, что грунтовую дорогу нужно преодолевать на высокой скорости и уверенном выходу. Но подобное правило можно отнести только к ралли-рейдам, где двигатели раскручиваются чуть ли не до максимума. Если развивать высокую скорость, можно спровоцировать лишний занос. Такой подход совершенно не верен, ведь впереди у нас не гонки, а прохождение трудного участка. По грунтовой дороге нужно передвигаться спокойно и максимально аккуратно – держать педаль акселератора в одном положении, а к тормозам вообще не прибегать без необходимости.

Подъем. Самые коварные враги на размытой грунтовой дороге – крутые подъемы. Здесь точно надо поддать газку – скажут любители погонять. Но они, опять же, будут неправы. Следует придерживаться такой же спокойной манеры движения – не высокая и плавная скорость на единой передаче. Перед этим рекомендуется тщательно продумать траекторию движения. Максимальная плавность потребуется и на спуске – не стоит дёргать рулевым колесом и резко тормозить.

Продумывать заранее. В багажном отделении транспортного средства, которое направляется на дачу, чаще всего можно увидеть баулы с вещами и приспособления для шашлыка. При этом здесь почти никогда не встречаются полезные приспособления вроде троса или лебёдки. Лучше всего положить в грузовой отсек лопату и трос. В идеале можно применить ещё несколько широких досок.

Итог. Выезд на бездорожье часто сопровождается поломками транспортного средства и убитыми нервами автомобилиста. Водители сами усложняют себе жизнь, когда допускают пять распространённых ошибок на грунтовой дороге.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]