Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale
20.07.2021 18 673 0 +576 bart1985

Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale

---
+576
В закладки
Тюнеры из ателье Novitec доработали супергибрид Ferrari SF90 Stradale суперкара, будущем, обмин, установки, прирост, двумя, теперь, сзади, Последние, Мастера, путем, новой, выпускной, системы, крупными, выполнены, патрубками, здесь, мощности, нержавейки

Мастера немецкой тюнинг-студии Novitec представили свой новый проект — доработанный вариант суперкара Ferrari SF90 Stradale. Внешность авто осталась прежней, хотя в будущем не исключены дальнейшие доработки, а вот технические характеристики изменились.

Итальянская двухдверка получила 20- и 21-дюймовые кованые диски NS 10 от Vossen, которые «обуты» в покрышки размерностью 255/35 и 325/35 спереди и сзади соответственно. На демонстрационной машине колеса окрашены в бронзовый цвет «Bronzino», но всего будет доступно 72 различных оттенка.

Тюнеры обновили интерьер суперкара, используя кожу и алькантару, причем клиентам предложат самостоятельно выбрать цвет отделочных материалов.

Под капотом SF90 установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами и три электромотора. Последние в сумме выдают 220 л.с., их менять не стали. А вот ДВС подвергся доработкам и теперь развивает 813 сил (+ 33).

Пиковая отдача гибридной установки модели была повышена до 1 033 л.с. при 7 750 об/мин и 858 Нм, доступных при 6 100 об/мин. Таким образом, прирост составил 33 л.с. и 58 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 километров по прежнему занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась — теперь авто способно ускоряться до свыше 340 км/ч. Частично прирост мощности был достигнут путем установки новой выпускной системы с двумя крупными патрубками. Последние здесь выполнены из нержавейки и имеют диаметр 112 мм.

За доплату инженеры обещают добавить выхлоп из инконеля с электронноуправляемыми заслонками. Еще одной опцией является напыление 999-каратным золотом, которое способствует лучшему отводу тепла.

Кроме того, тюнеры занизили подвеску суперкара, установив новые спортивные пружины. Спереди клиренс стал ниже на 30 мм, а сзади — на 25 мм.Стоимость тюнинг-пакета не афишируется, при этом в компании заявили, что только начали знакомство с SF90, а значит в будущем для купе станут доступны еще более экстремальные тюнинг-киты.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]