Глобальная реконструкция Филевской линии
12.05.2017 457 0 0 russos

Глобальная реконструкция Филевской линии

---
0
В закладки
Московский метрострой продолжает работы по реконструкции станций и вестибюлей Филевской линии. С прошлого репортажа прошло уже больше двух месяцев — поэтому пора смотреть новый.



Я эти фотографии снимал в конце апреля, но из-за праздников выкладываю только сейчас. За прошедшее время уже много чего изменилось уже.

1. Осмотр начнем со станции «Студенческая». Здесь идет реконструкция вестибюля и платформы по направлению «из центра».


2. Часть вестибюля была очищена от старой отделки и всех инженерных коммуникаций.


3. Сейчас это все монтируют обратно. Так же произведена перепланировка помещений.


4. Полностью обновлены лестничные сходы.


5. И, самое трудоемкое — реконструкция платформы.


6. В условиях действующего метро нужно демонтировать старые конструкции, уточнить расположение кабельного хозяйства и фундаментов. Для этих целей делали шурфы.


7. Сейчас закончили заливать новую платформу и приступили к завершающим работам.


8. Но работы еще много — предстоит смонтировать крышу. Часть работ можно проводить только ночью. Но сейчас, летом, будет проще.


9. Русич.


10. Теперь станция «Кутузовская». Здесь платформу не трогают. :)


11. А вот вестибюль реконструируют. Плюс достроили пересадку на МЦК, которая откроется одновременно с вестибюлем.


12. Отделочные работы самом разгаре.


13. Вестибюль МЦК.


14. Пространство входной группы будет увеличено.


15. С крыши вестибюля открывается необычный ракурс на Сити.


16. Или такой.


17. В общем, ждем открытия.


18. И теперь станция «Фили». Металлоконструкция — это увеличение зоны выходной группы. Зачем она еще продолжается на крыше — не знаю.


19. Внутри приступили к отделке.


20. Ах, какой вид!


21. На этой станции еще много работы на платформе. Как видите часть уже залита, а на другой — только арматуру связали для очередной заходки.


22. Самая обычная стройка — только поезд рядом проезжает раз в несколько минут.


23. Конструкции, которые держат крышки, в обиходе называют «клюшками».


24. И очень крепкий орешек — станция «Пионерская».


25. В прошлый раз я вам говорил, что вестибюль будет разобран до несущих конструкций. Правда эти конструкции напоминают домик из спичек :)


26. Капитальный ремонт консолей, которые держат крышу. Каждая консоль подвергается обследованию. Либо ее удаляют, либо лечат. Сбивается верхний слой бетона, арматура очищается, частично заменяется по необходимости.


27. Далее ставят опалубку и заливают новую консоль.


28. Она получается, соответственно, выше.


29. Те консоли, которые лечить нецелесообразно, удалили. Далее предстоит еще детальное обследование балки, на которую крепятся консоли, что бы понять, что с ней делать.


30. А вот вестибюлю может не повезти. После вскрытия всей отделки обнаружилось, что несущие колонные в крайне удручающем состоянии. Скорее всего его разберут полностью и сделают новый.


31. начались работы по демонтажу платформы.


32. После очистки лотка будут проведены исследования опорных плит для колонн и состояния лотка в целом. Возможно, часть колонн будет заменена.


33. Все погрузочные операции выполняет этот кран. Из-за малого ночного окна времени очень мало. Да и станцию закрывают для проезда хозяйственных единиц не каждую ночь. Тогда груз складируют на платформе и выдадут в следующее окно, когда станция будет закрыта.


34. Временные колонны, чтобы опереть на них крышу. Понадобятся для демонтажа этого участка крыши и как подстраховка, если несущая балка, которая находится в вестибюле в крайне плохом состоянии.


35. Филевская линия, да :)
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]