«Безумно быстрая» Tesla новой модели почти сожгла владельца
08.07.2021 14 644 0 +448 vagenleitner

«Безумно быстрая» Tesla новой модели почти сожгла владельца

---
+448
В закладки
«Безумно быстрая» Tesla новой модели почти сожгла владельца Tesla, Model, Plaid, компания, электромобилей, производства, аккумуляторов, Маска, которые, долларов, тысяч, начала, уверовал, «Политической, двери, предприятия, будто, Panasonic, давно, разработке

«Безумно быстрая» Tesla новой модели почти сожгла владельца Tesla, Model, Plaid, компания, электромобилей, производства, аккумуляторов, Маска, которые, долларов, тысяч, начала, уверовал, «Политической, двери, предприятия, будто, Panasonic, давно, разработке

Чудом выскочил из загоревшейся Tesla Model S Plaid американский бизнесмен, получивший новый электромобиль от компании Маска лишь тремя днями ранее. «Пепелац» от «гуру хайтека» стоимостью почти 130 тысяч долларов чуть не сжёг владельца заживо, потому, что одновременно с возгоранием в машине заблокировались двери. Наглядно показав, чего стоят утверждения Маска о безопасности изделий Tesla.

Тех, кто следит за бурной деятельностью ведущего проходимца планеты, давно не удивишь убийствами, которые регулярно совершают якобы прорывные американские электромобили.

Схема обычно такая: едет-едет Tesla, владелец которой уверовал в наличие автопилота и бросил руль, затем она без вмешательства водителя разгоняется до большой скорости и врезается во что-нибудь бетонное. После чего мгновенно вспыхивает, как факел.

Владельца опознают по зубам, потому что всё остальное просто сгорает.

Такой финал ждал и очередного покупателя, который повёлся на июньскую рекламу новой модели Tesla. Утверждавшую, будто Model S Plaid – это сверхбыстрое и безопасное средство передвижения.

«В Tesla заявляют, что Model S Plaid является самым быстрым автомобилем серийного производства. "Model S Plaid - это машина, которая быстрее любого спортивного автомобиля, быстрее любой Porsche и одновременно безопаснее любой Volvo", - полагает Маск. По его словам, Model S Plaid может меньше чем за две секунды разогнаться до 96,5 км/ч. Максимальная скорость электромобиля превышает 320 км/ч. Машина способна проехать без подзарядки более 620 км. Стоимость Model S Plaid составляет около $130 тысяч.

«Мы должны были показать, что электромобили, бесспорно, являются лучшими автомобилями», - сказал Илон Маск».

Ссылки на новости о том, что произошло с очередным лопухом, уверовавшим в гениальность Маска, мне прислали сразу двое подписчиков «Политической России».

Спасибо Эльдару из Казани и ещё одному подписчику, который не указал своё имя.

Итак, некий американский бизнесмен выложил 129 тысяч 900 долларов за Model S Plaid, чуть не убившую его спустя лишь 3 дня после начала эксплуатации.

«Адвокаты автовладельца сообщили CNBC, что он заметил дым, исходящий из задней части его Model S Plaid 2021 года, и попытался разблокировать и открыть двери. Но ему пришлось буквально выбираться из автомобиля, так как замки, похоже, вышли из строя. После того, как он покинул машину, она начала двигаться сама по себе, и её охватило пламя».

Теперь чудом спасшийся маскофил пытается установить причину возгорания, опираясь на помощь своих адвокатов.

Адвокаты не пишут этого, но я уверен, что компания Tesla, где хранятся все данные о работе систем электромобилей, получаемые в режиме онлайн, попытается сделать дурака из владельца. Уверенность моя базируется на том, что таково стандартное поведение подчинённых Маска в ходе расследования всех предыдущих аварий Tesla с человеческими жертвами.

Несмотря на громкий пиар новой модели, при её разработке компания столкнулась с серьёзными проблемами насчёт ёмкости аккумуляторов. И есть основания полагать, что именно с этим связана июньская новость, ссылку на которую мне прислал подписчик «Политической России» Владимир из Севастополя. Спасибо, Владимир.

«С появлением автосборочного предприятия Tesla в Китае компания начала активнее привлекать поставщиков аккумуляторных ячеек, помимо традиционного партнёра Panasonic. Китайской компании CATL была отведена роль поставщика лИтиевых аккумуляторов с фосфАтом железа, которые использовались в начальных версиях электромобилей Tesla. Теперь соглашение между компаниями продлено до 2025 года.

Помимо CATL и Panasonic, компания Tesla использует тЯговые аккумуляторы производства LG Energy Solution. За последние годы CATL добилась существенного прогресса в увеличении объёмов производства аккумуляторов, став мировым лидером. Теперь компания не ограничивает свои планы по расширению производства территорией Китая, планируя строить новые предприятия в тех регионах планеты, где найдётся достаточное количество потребителей в лице производителей электромобилей. Для Tesla было важно заключить новое соглашение с CATL, поскольку компания очень быстро наращивает объёмы выпуска электромобилей, а без достаточного количества аккумуляторов достичь амбициозных целей затруднительно».

Передаю мой пламенный привет всем тем, кто верует, будто Маск давно построил гигафабрику (кстати, где она?) и захватил мировой рынок аккумуляторов.

Как видите, не только не захватил, но и постоянно ищет новых поставщиков, которые действительно добились успехов в разработке батарей. Потому что схема «наш суперпрорывной электромобиль весит, как микроавтобус, ибо унутрЕ у него Тихналогии» – никуда не делась.

Как эти легендарные Тихналогии сжигают тех, кто уверовал и купил небезопасный пепелац за почти 130 тысяч долларов – вы видите.

Чем больше богатых маскофилов – тем меньше богатых маскофилов. Против Невидимой Руки Рыночка не попрёшь.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]