Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости
06.07.2021 15 772 0 +539 bart1985

Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости

---
+539
В закладки
Skoda Superb Scout – представительный, динамичный и современный универсал повышенной проходимости автомобиля, может, большой, соответствует, более, передним, капотом, составляет, сзади, боковые, отлично, модели, трехспицевый, передач, охлаждения, версии, системой, Skoda, Scout, отличается

Модель чешского производства Skoda Superb Scout была представлена в мае 2019 года в виде обновленной версии автомобиля, выпускавшегося разработчиками ранее.

Версии «Scout» предполагают, что автомобиль обладает увеличенным клиренсом, а также расширенным набором систем, призванных улучшить его проходимость. Сегодня в модельном ряду компании Skoda версии Scout доступны с такими моделями как Octavia, Kodiaq и Karoq.

Внешний облик. Экстерьер практически полностью повторяет ранее представленный универсал. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, грозно прищуренной головной оптикой, монументальной радиаторной решёткой и передним бампером, где последний дополнен стильными светодиодными полосками противотуманных огней и крупным воздухозаборником.

Профиль автомобиля отличается сигарообразными пропорциями. Такое решение позволило производителям сделать достаточно крупный авто более динамичным. Рельефные боковины и покатая крыша эффектно дополняют общий образ машины.

Оформление интерьера получилось очень ярким и качественным. Салон имеет такие же пропорции, как и у универсала, но отличается за счет нескольких ярких вставок. Перед водителем располагается отлично читаемая цифровая панель приборов и аккуратный трехспицевый руль, имеющий оптимальный диаметр обода и удобные приливы под правильный хват.

Центральная часть торпедо отдана под большой цифровой экран мультимедиа. Прямо под ним расположен блок управления климатической системой. Напротив переднего седока, традиционно, находится большой бардачок с функцией охлаждения. Качество отделки и всех задействованных материалов соответствует статусу "флагмана". Это даст модели возможность составить конкуренцию более дорогим авто других брендов.

Мотор и коробка передач. Под капотом может быть установлен 2,0-литровый бензиновый или дизельный мотор. Их мощность составляет 190 и 280 лошадиных сил. Вместе с ними может работать механическая или автоматическая коробки передач. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации.

На передней оси установлена независимая подвеска МакФерсон с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором, а сзади – многорычажка. За торможение машины отвечают дисковые тормозные механизмы (передние с системой внутреннего охлаждения). Зубчато-реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками.

Безопасность автомобиля соответствует основным требованиям, которые предъявляются в автомобильной промышленности. В перечень оснащения входят: трехспицевый мультируль, увеличенный на 15 мм клиренс, датчики дождя и света, фронтальные и боковые эирбеги, боковые шторки безопасности, медиа-центр с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, светодиодная оптика спереди и сзади, противотуманки, сиденье водителя с электрорегулировкой, иммобилайзер, крепежи Isofix, системы ESC, ABS и EBD и так далее.

Заключение. Автомобиль отлично подходит как для молодых, так и для опытных автомобилистов. Стоимость модели составляет 3,27 млн. рублей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]