Ошибки, допускаемые при полировке кузова автомобиля
06.07.2021 17 449 0 +655 bart1985

Ошибки, допускаемые при полировке кузова автомобиля

---
+655
В закладки
Ошибки, допускаемые при полировке кузова автомобиля полировки, следует, полировальных, будет, абразивной, автомобиля, слишком, может, кругов, перед, полировку, машину, степень, должна, мусора, пасты, эффективность, количество, царапины, паста

Процесс полировки лакокрасочного покрытия кузова автомобиля требует от исполнителя наличия определенных навыков.

Важным является правильный подбор кругов, полировальных продуктов, а также соблюдение техники полировки. Если она проведена неправильно, она может не только не устранить имеющиеся проблемы, но и добавить неприятностей.

Частые ошибки при полировке.

  • Плохо очищенный кузов перед началом полировки.
Перед тем, как начинать полировку, нужно тщательно отмыть кузов, учитывая все зазоры и труднодоступные места. При попадании любого мелкого мусора под шлифовальный круг, на лакокрасочном покрытии останутся царапины. В очистку входит обработка специальной глиной с последующей шлифовкой;

  • Наличие мусора на круге для полировки;
Аналогично кузову автомобиля, круг для полировки тоже должен быть чистым, поскольку любые загрязнения будет воздействовать на краску. Его проверку следует выполнять как перед началом, так и во время работ;

  • Выполнение полировки под лучами солнца.
Абразивная паста будет высыхать за короткое время, с образованием пыли, в результате чего снизится эффективность полировки, а возможно и нанесение повреждений лакокрасочному покрытию. Полировка должна осуществляться в тени либо гараже;

  • Применение полировальных кругов с высокой степенью износа;
Даже при соблюдении техники полировки, изношенный круг может оставить царапины на ЛКП;

  • Применение одних и тех же полировальных кругов.
При необходимости использования различных полировальных паст, для всех них применяется один и тот же круг. На круге, применявшемся с крупно абразивной пастой, все равно останется определенная ее часть. Поэтому для мелко абразивной пасты следует использовать другой круг;

  • Применение слишком большого количества пасты.
Особенно это имеет отношение к абразивным пастам. Для составов с защитной функцией это не критично. Слишком большое количество продукта не только приводит к его перерасходу, но и означает чрезмерную степень смазывания лакокрасочного покрытия. Результатом становится сниженная степень эффективности абразивных составов;

  • Редкая очистка полировального круга;
Круг для полировки не должен быть слишком насыщен абразивной пастой и остатками ЛКП, его периодически следует очищать. Правильное проведение процесса полировки заключается в наличии чистого круга и небольшого количества пасты на нем, около 3 капель на круг. Очистка должна проводиться после того, как будет зачищена одна секция. Для профессиональной чистки важно использовать большое количество кругов, чистить и оставлять их сушиться, периодически менять. Все это позволит повысить эффективность и скорость очистки;

  • Не стоит включать полировальную машину, пока она не коснется поверхности кузова. Это же утверждение относится и к ее отключению. Если включить машину слишком рано, то паста будет разбрызгиваться во все стороны и может повредить ЛКП автомобиля.
Заключение. Проводить полировку ЛКП автомобиля следует в сухом помещении при достаточном освещении. Если же работы производятся на открытом воздухе, то не следует выполнять их на солнце, ввиду быстрого пересыхания пасты.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]