
«Осторожно, двери закрываются» — «Петроградскую» вновь закроют на ремонт
---
С 6 июля на станции «Петроградская» начнется капитальный ремонт эскалаторов, который продлится до 6 сентября. В связи с чем по рабочим дням вход в вестибюль будет закрыт с 7:45 до 10:45; в вечерние часы — с 17:00 до 19:30 он будет ограничен.
Эксперты твердят, что такие работы должны проводиться не чаще одного раза в 15 лет. Однако на «Петроградской» капитальный ремонт эскалаторов требуется примерно раз в пять лет, а мелкий — через каждые два года.
А ведь на ремонт метрополитена выделяются огромные средства. Петербуржцы помнят, как станцию закрыли почти на год. Это было в 2013 году. Тогда ремонтом занималось ЗАО «Метро-контракт». Субподрядчиком выступил «СМУ №13 Метрострой», совладельцами которого являются «Метро-контракт» и ОАО «Метрострой». Еще тогда стоимость работ составила 146,1 млн рублей. Затем такой же ремонт был сделан в 2017 году. Результаты показали, что ремонтные средства используются неэффективно.
И это не говоря уж о новых станциях. Так, из 12 траволаторов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» не работают 10. Такая же ситуация происходит на «Беговой». Жители района уже третий месяц вынуждены карабкаться по длинным ступеням наверх. Если даже здоровому человеку это удается с трудом, то что говорить о стариках и женщинах с колясками.
Куда уходят сотни миллионов, остается лишь догадываться.
Эксперты твердят, что такие работы должны проводиться не чаще одного раза в 15 лет. Однако на «Петроградской» капитальный ремонт эскалаторов требуется примерно раз в пять лет, а мелкий — через каждые два года.
А ведь на ремонт метрополитена выделяются огромные средства. Петербуржцы помнят, как станцию закрыли почти на год. Это было в 2013 году. Тогда ремонтом занималось ЗАО «Метро-контракт». Субподрядчиком выступил «СМУ №13 Метрострой», совладельцами которого являются «Метро-контракт» и ОАО «Метрострой». Еще тогда стоимость работ составила 146,1 млн рублей. Затем такой же ремонт был сделан в 2017 году. Результаты показали, что ремонтные средства используются неэффективно.
И это не говоря уж о новых станциях. Так, из 12 траволаторов на станциях «Проспект Славы» и «Дунайская» не работают 10. Такая же ситуация происходит на «Беговой». Жители района уже третий месяц вынуждены карабкаться по длинным ступеням наверх. Если даже здоровому человеку это удается с трудом, то что говорить о стариках и женщинах с колясками.
Куда уходят сотни миллионов, остается лишь догадываться.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]