Совсем не колючий: Citroen C4 Cactus
29.06.2021 10 902 0 +396 bart1985

Совсем не колючий: Citroen C4 Cactus

---
+396
В закладки
Совсем не колючий: Citroen C4 Cactus машина, теперь, Скласса, модели, Citroen, уровне, работе, подвески, количество, кузова, также, первую, хорошо, большого, салоне, размера, автомобиля, накладок, более, амортизаторов

Особенностями обновленной модели Citroen C4 Cactus стали новый внешний вид и уникальный тип подвески РНС.

Это не ошибка – теперь эта модель рассматривается в качестве хэтчбека, и у него по общепринятой традиции Citroen имеются необычные амортизаторы.

Появление и позиционирование. Появление этой модели состоялось в 2014 году, с соединением нескольких классов и сегментов. Увеличение платформы используется на уровне В-класса, свободное пространство в салоне на уровне С-класса, небольшое увеличение клиренса и установка защитных накладок на уровне компактного кроссовера. Эксперимент получился удачным, так как машина приобрела высокий уровень популярности в большинстве стран мира.

После обновления в 2017 году появилась новая основная идея – модель теперь просто является хэтчбеком С-класса. Необходимость поддержки С-класса стала причиной получения более спокойной внешности.

Появление первого автомобиля этой марки запомнилось оригинальной внешностью, что выразилось в наличии амортизаторов Airbump на боковых частях кузова. Внешний вид стал более традиционным – изменения были внесены в переднюю часть – бампер и фары, а также боковую – теперь вместо накладок в нижней части остались только молдинги. Задние фонари вытянуты по горизонтали. Улучшения также коснулись звукоизоляции – увеличена толщина стекла и количество звукоизоляционных матов на полу, обновлены уплотнители дверей.

В движении. В первую очередь, движение автомобиля характеризуется мягкостью и комфортом, благодаря активной работе подвески РНС. При попадании на неровности небольшого размера или же колею, машина практически их не замечает, проходя с мягким покачиванием кузова. Ямы большого размера также преодолеваются хорошо, благодаря отличной работе амортизаторов, отсутствию ударов и неприятных тычков, все неровности мягко округляются.

И в общем, весь этот автомобиль отличается комфортностью. Например, руль здесь очень легкий – для его использования потребуется минимальное количество обратного усилия и работы рук. Повороты машина проходит неплохо, крен не очень высокий, с учетом небольшой высоты кузова и мягкости подвески. Усиленный дизель с роботизированной коробкой передач замечательно подходит для неторопливой езды – мотор хорошо тянет после набора оборотов, а передачи переключаются мягко.

Уточнение о мягком стиле езды является критически важным, поскольку при более-менее динамичной езде машина начнет расстраивать. Прежде всего, это выражается в работе роботизированной коробки передач, при переключении как вверх, так и вниз. Если во время осуществления обгона потребуется резко ускориться, то «робот» иногда может сбросить 2-3 передачи, переведя мотор в режим работы на высоких оборотах. Двигатель, набрав обороты, не добавляет машине скорости движения, а только увеличивает громкость работы.

Салон. В салоне есть на что обратить внимание – использование материалов высокого качества при оформлении салона, большое количество декоративных элементов в виде заклепок или стежков, необыкновенные дверные ручки.

Салон напоминает первую версию модели, но имеет отличия в деталях – проведены изменения центральной консоли и появился стандартного вида рычаг стояночного тормоза. Перед водителем по-прежнему находится ЖК-панель управления, но с измененным наполнением и шрифтом. Под дисплеем с сенсорным покрытием находится регулятор громкости и несколько наиболее необходимых кнопок.

Заключение. Первый автомобиль Citroen C4 Cactus можно рассматривать в качестве революционера – яркой машины с массой необыкновенных решений. И за собственную оригинальность не требует большого количества денег. Ключевыми изменениями стали кресла и подвеска, что позволило обновленной машине стать на порядок лучше оригинала.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]