Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada
29.06.2021 8 406 0 +313 bart1985

Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada

---
+313
В закладки
Эксперты оценили новую стратегию российского бренда Lada более, развития, стратегии, отечественных, позволит, дочернюю, марку, сегмент, подталкивает, сегодня, достойный, основными, Groupe, Renault, игроками, являются, модели, HyundaiKIA, VolkswagenSkoda, разработчиков

Производители отечественного автомобильного бренда Lada продолжают действовать в рамках новой стратегии, которая позволит стать более востребованной маркой, привлекая к себе большее количество покупателей.

В настоящее время автомобили Lada относятся к низкоценовому сегменту. Но после перехода на новую платформу CMF-B стоимость отечественных машин будет начинаться от 1 млн. рублей. Это позволит составлять конкуренцию машинам, расположенным в более дорогом сегменте.

По большому счету Renault Groupe подталкивает свою дочернюю марку Lada в сегмент, где сегодня основными игроками являются модели Hyundai-KIA и Volkswagen-Skoda. Для отечественных разработчиков это шанс выйти на более достойный уровень развития, став еще более востребованным брендом.

Для осуществления всех этапов развития стратегии производители регулярно получают инвестиции, вкладываемые в выпуск новых машина, а также усовершенствование уже представленных моделей.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]