Полноприводный электрический байк с уникальной аэродинамикой поборется за мировой рекорд скорости
24.06.2021 16 845 0 +468 bart1985

Полноприводный электрический байк с уникальной аэродинамикой поборется за мировой рекорд скорости

---
+468
В закладки
Полноприводный электрический байк с уникальной аэродинамикой поборется за мировой рекорд скорости электромоторами, шасси, двойными, алюминия, обтекатели, Multimatic, WMC250EV, мотоцикл, двумя, достигает, киловатт, лошадиных, отдача, суммарная, Шасси, байка, 30киловаттными, оснащена, Британская, киловаттчасовСзади

Британская инжиниринговая фирма White Motorcycle Concepts представила уникальный электрический мотоцикл с улучшенной аэродинамикой и четырьмя электромоторами, два из которых расположились на переднем колесе. Модель WMC250EV получила шасси их фрезерованного алюминия, углепластиковые обтекатели и регулируемые амортизаторы Multimatic DSSV с двойными штангами-толкателями.

Вес транспортного средства составляет около 300 килограммов. По заявлениям разработчиков, мотоцикл способен развить скорость больше 400 километров в час. Главным новшеством модели стал проходящий сквозь шасси огромный воздуховод V-Air, на 70 процентов снижающий сопротивление воздуху и улучшающий аэродинамический баланс.

Эффективность инновационной системы уже проверили в аэродинамической трубе технопарка MIRA, на переднее колесо мотоцикла удалось поставить силовой блок D-Drive с двумя электромоторами (2x20 кВт). Они не только обеспечивают тяговое усилие, но и рекуперируют энергию торможения, направляя ее обратно в низковольтную литий-ионную батарею, емкостью 15 киловатт-часов.

Сзади модель WMC250EV оснащена еще двумя 30-киловаттными электромоторами, а суммарная отдача достигает 100 киловатт или 136 лошадиных сил. Шасси байка сделано из алюминия, обтекатели — из углепластика.

Подвеска спереди (сталь) поставляется с двухсторонними маятниками, койловерами Multimatic DSSV и двойными штангами толкателями. Замедляться с высоких скоростей мотоциклу помогают передние двойные 340-миллиметровые роторы EBC и задние одинарные 310-миллиметровые, а также суппорты HEL. Дополнили список оснащения алюминиевые Dymag, обутые в Pirelli.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]