Bitkom: Бренд автомобиля теряет значение, покупатели выбирают цифровую совместимость
25.05.2021 12 952 0 +359 bart1985

Bitkom: Бренд автомобиля теряет значение, покупатели выбирают цифровую совместимость

---
+359
В закладки
Bitkom: Бренд автомобиля теряет значение, покупатели выбирают цифровую совместимость машины, смартфона, касается, телефоне, навигации, система, чтобы, желают, маршрут, запланировавшие, автомобиле, использовать, хотят, совместимости, гаджетом, отображалась, данные, личные, хранить, привыкшие

При покупке машины люди не всегда обращают внимание на ее марку, больше считая важным соответствие интерфейсов бортового компьютера и смартфона. К этому выводу пришли в цифровой ассоциации Bitkom.

Прежде водители автомобилей BMW или Mercedes редко когда покупали модели других брендов. Это касается и собственников транспортных средств Citroen или Renault, которые, как правило, не выбирают продукцию немецких брендов.

Теперь же все чаще покупатели считают более важной совместимость личного смартфона и пользовательского интерфейса в кабине, а не приверженность конкретному бренду.

Это в особенности касается молодых автолюбителей: совместимости машины с гаджетом придают значение до 80%. По словам экспертов из Bitkom, привыкшие хранить личные данные в мобильном телефоне хотят использовать их и в автомобиле, а запланировавшие маршрут из дома желают, чтобы система навигации отображалась на дисплее.

Кроме того, в перечень определяющих факторов находятся также безопасность (98%), комфорт (92%), стоимость (90%), интегрированная навигация (87%), всевозможные ассистенты (84%). Еще 64% стараются обзаводиться машинами с помощью господдержки, доступ в интернет важен для 58%, а 37% ценят доступные механизмы для автоматизированного управления.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]