Программа разработки самолета Mitsubishi Regional Jet все больше превращается в "мыльную оперу"
---
Как пишет Antony Angrand в статье «MRJ, des experts étrangers pour faire avancer le programme», опубликованной изданием «Air&Cosmos», компания Mitsubishi все никак не может решить проблемы с самолетом Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Задержки в ходе реализации программы накапливаются, и самолет будет готов в лучшем случае не ранее 2020 года. Последним эпизодом из этого японского сериала, который уже почти стал «мыльной оперой», так как неожиданных поворотов сюжета в нем очень много, стала ситуация с отсеком электронного оборудования и электрической системы самолета, которые должны быть переделаны. С момента начала программы было объявлено о пяти изменениях в сроках готовности самолета, из которых не менее четырех связаны с трудностями в части сертификации самолета.
Японский региональный самолет Mitsubishi Regional Jet в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (регистрационный номер JA25MJ), 2015 год (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo
Японский производитель имеет весьма ограниенный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.
Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами les Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.
Японский региональный самолет Mitsubishi Regional Jet в окрасе стартового заказчика авиакомпании All Nippon Airways (регистрационный номер JA25MJ), 2015 год (с) Mitsubishi Aircraft / Kyodo
Японский производитель имеет весьма ограниенный опыт в данной области, что объясняет отправку опытных самолетов в США для проведения летных испытаний, но при этом там будут присутствовать зарубежные специалисты, которые могут привнести существенный вклад в дело сертификации самолета для столь сильно ожидаемых поставок первому заказчику – компании ANA (All Nippon Airways), закупившей 25 самолетов в твердом заказе и опционе.
Задержки в реализации программы уже повлекли за собой аннулирование контракта со стороны компании Ani Group Holdings в 2013 году. Однако как бы ни был самолет, когда он будет готов, то ему придется выступать на высококонкурентном рынке, занятом самолетами les Sukhoi SuperJet 100 и новым поколением самолетов производства компании Embraer.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]