Япония. Часть 9. Замок Химэдзи
---
За изящный белый профиль замок Химэдзи (Himeji) также называют замком Белой цапли. Этот средневековый самурайский замок не был поврежден во время войн и землетрясений, не пострадал он и от огня. Таких замков по всей Японии осталось всего двенадцать.
1. Поездка к замку и подъем на гору Шоша заняла целый день. В Химэдзи идет удобный прямой поезд из Осаки.
2. Замок находится в километре от вокзала, можно прогуляться пешком или доехать на автобусе.
3. Проход во внешний двор замка бесплатный, но это Япония, турист так просто не проскочит - плату собирают на входе во внутренний двор.
4. Первые строения на территории замка появились в 1400 году. Комплекс постоянно достраивался и расширялся, современный вид он приобрел к 1609 году. Сейчас на территории комплекса более 80 построек.
5. Ворота Hishi Gate:
6. Замок полностью деревянный, всего в здании шесть этажей.
7. От ворот до основного здания идет узкая и постоянно петляющая дорожка, призванная существенно затруднить продвижение атакующих сил противника.
8. В здание замка можно зайти и подняться на самый верхний этаж по крутым деревянным лестницам. Помещение на нижнем этаже довольно просторное, но каждый следующий этаж становится существенно меньше.
9. Вид сверху на стены замка и город Himeji:
10. "Противопожарный" орнамент в виде рыбы. Внизу видна обширный внутренний двор замка, а вдалеке широченный проспект, ведущий к вокзалу:
11. Внутренние помещения:
12.
13.
14. После поездки в Перу теперь обращаю внимание на качество кладки. :) Древние инки бы не одобрили!
15. К замку примыкает сад Kokoen Garden:
16. Сад был открыт совсем недавно, в 1992 году.
17. Сад разделен внутренними перегородками на меньшие пространства, оформленные в разных стилях эпохи Эдо.
18. В саду есть традиционный чайный домик, где можно отдохнуть за чашечкой зеленого чая.
19.
20.
21.
22. Прямо напротив сада есть автобусная остановка, с которой можно добраться до фуникулера, ведущего на гору Shosha. На автобус и фуникулер можно купить сдвоенный билет на вокзале.
23. Фуникулер поднимает на высоту в 200 метров. При желании на гору можно забраться и пешком.
24.
25. Вид с конечной станции фуникулера. Можно также забраться на дополнительную смотровую площадку на крыше здания, но особых новых ракурсов она не добавляет.
26. До храмового комплекса Shoshazan Engyo-ji нужно пройти еще около пятнадцати минут по лесным тропинкам.
27.
28. В храме множество зданий, разбросанных по большой территории, соединенных лесными тропинками. Туристов было не очень много или они хорошо распределились по разным точкам.
29. Место довольно спокойное и уединенное, вполне можно представить себя в 966 году, когда храм был основан.
30. Главные ворота храма Niomon Gate:
31.
32.
33. Фонтан перед зданием храма Maniden:
34. Дракон как живой:
35. Здание построено на склоне холма.
36. Впечатляющая веранда:
37.
38.
39.
40.
41. Общественные здания Daikodo, используемые для обучения и собраний:
42. Дорога в обратную сторону превратилась в логистическую задачу, чтобы нигде не опоздать, но и не ждать - нужно было синхронизировать расписания фуникулера, автобуса и обратного поезда в Осаку. Еще мы чуть было не пропустили поворот к фуникулеру и уже было отправились по тропе вниз под гору пешком.
43. На вокзале снова наткнулись на те самые популярные персики в виде жопы. Судя по угрожающей табличке, всем хочется помацать такой пэрсик.
Продолжение следует...
Зеркало журнала на Фейсбуке и в Инстаграм:
Другие записи о Японии:
Япония. Часть 1. Организационная
Япония. Часть 2. Токио (1)
Япония. Часть 3. Токио (2)
Япония. Часть 4. Камакура
Япония. Часть 5. Никко
Япония. Часть 6. Восхождение на Фудзи
Япония. Часть 7. Спуск с Фудзи и озеро Kawaguchi
Япония. Часть 8. Киото. Бамбуковый лес и парк обезьян
Взято: misha-my.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]