В Питере затапливает станции метро – с метростроевцев как с гуся вода
---
Отвратительная работа метростроевцев в Петербурге давно возмущает горожан. Вновь открытые станции за последние год-два постоянно затапливает, их приходится закрывать на ремонт, но и после этого протечки продолжаются. «Это утекают бюджетные деньги», - горько шутят пассажиры станции «Дунайская», где вода попросту льется людям на головы.
Траблы с гидроизоляцией стали возникать на «Дунайской» с момента открытия в октябре 2019 года. Протечки появились в стенах, а к декабрю стало капать и с потолка прямо на платформу. С потопом работники станции боролись вполне себе по старинке: огородив место протечек волчатником и подставив ведра.
К 14 января 2020 текли уже практически все стены и потолок, причем сотрудники метрополитена безуспешно подтыкали места протечек тряпками. Петербуржцы отмечают, что за истекший год привести станцию в должный вид не удалось. Несмотря на оконченный метростроевцами 15 сентября якобы ремонт, протечки продолжаются, облицовочные материалы отваливаются. Так и функционирует станция – в жутких подтеках и с отвалившейся плиткой. Неужели с помощью современных строительных технологий нельзя добиться герметичности стен, интересуются горожане.
Впрочем, вряд ли это вопрос к метростроевцам, которые выполняют контракты на строительство новых станций питерской подземки. Ведь эти горе-строители даже не смогли запустить новые траволаторы и лифты на «Дунайской» и «Проспекте Славы». Так они и стоят уже более года, не проработав ни дня – 10 из 12 «бегущих лент».
Пассажиры возмущены и задаются вопросом, за что такие бабки? Может, ну его – этот ремонт? Дешевле выйдет?
Вопрос, как вы понимаете, не в ремонте, а в недобросовестном подрядчике. Не пора ли уже отстранить метростроевцев от строительных и ремонтных работ в метрополитене Петербурга и выбрать другую строительную организацию с подходящими компетенциями и неподмоченной репутацией?
Траблы с гидроизоляцией стали возникать на «Дунайской» с момента открытия в октябре 2019 года. Протечки появились в стенах, а к декабрю стало капать и с потолка прямо на платформу. С потопом работники станции боролись вполне себе по старинке: огородив место протечек волчатником и подставив ведра.
К 14 января 2020 текли уже практически все стены и потолок, причем сотрудники метрополитена безуспешно подтыкали места протечек тряпками. Петербуржцы отмечают, что за истекший год привести станцию в должный вид не удалось. Несмотря на оконченный метростроевцами 15 сентября якобы ремонт, протечки продолжаются, облицовочные материалы отваливаются. Так и функционирует станция – в жутких подтеках и с отвалившейся плиткой. Неужели с помощью современных строительных технологий нельзя добиться герметичности стен, интересуются горожане.
Впрочем, вряд ли это вопрос к метростроевцам, которые выполняют контракты на строительство новых станций питерской подземки. Ведь эти горе-строители даже не смогли запустить новые траволаторы и лифты на «Дунайской» и «Проспекте Славы». Так они и стоят уже более года, не проработав ни дня – 10 из 12 «бегущих лент».
Пассажиры возмущены и задаются вопросом, за что такие бабки? Может, ну его – этот ремонт? Дешевле выйдет?
Вопрос, как вы понимаете, не в ремонте, а в недобросовестном подрядчике. Не пора ли уже отстранить метростроевцев от строительных и ремонтных работ в метрополитене Петербурга и выбрать другую строительную организацию с подходящими компетенциями и неподмоченной репутацией?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]