«Место для инстаграм-фото»: как либералы представили музей Зои Космодемьянской
15.11.2020 17 442 0 +494 vagenleitner

«Место для инстаграм-фото»: как либералы представили музей Зои Космодемьянской

---
+494
В закладки
«Место для инстаграм-фото»: как либералы представили музей Зои Космодемьянской тексте, Космодемьянской, также, Морозов, всего, подобные, Бильжо, исторической, публикации, подвиг, Космодемьянская, вкусный, войны, пишут, комментарии, моменты, военкора, Петра, Лидова, «авторитета»

«Место для инстаграм-фото»: как либералы представили музей Зои Космодемьянской тексте, Космодемьянской, также, Морозов, всего, подобные, Бильжо, исторической, публикации, подвиг, Космодемьянская, вкусный, войны, пишут, комментарии, моменты, военкора, Петра, Лидова, «авторитета»

Зоя Космодемьянская стала первой женщиной, которая в годы Великой Отечественной войны была удостоена звания Героя Советского Союза посмертно. В ноябре 1941 года её казнили нацисты, когда ей было 18 лет. Мы помним о Зое и легендарном подвиге маленькой разведчицы и много лет живем без большой войны. Но есть в России те, кто иначе смотрят на тот период, зачастую глумясь над памятью, исторической правдой и чувствами других людей. В интернет-газете The Village появилась статья, посвященная новому музею «Зоя», открытому в мае 2020 года в селе Петрищево (Подмосковье). В ней место казни названо «идеальным фоном для фэшн-съемки и инстаграм-фото». В тексте также говорится, что музейный комплекс является примером того, как нужно обустраивать подобные места. Упоминается, что проектирование музея обошлось в 23,3 млн руб., а возведение – в 508,9 млн руб. Пример общественного пространства, где хочется гулять, пить кофе и кататься на роликах – в общем, радоваться жизни, осознавая ценность этой возможности – сказано в публикации. После похвалы в адрес архитектуры здания, повествование переходит к описанию музейного кафе. На вкус «изысканных гурманов» оно оказалось достойного уровня. Это не буфет с обветренными бутербродами, а светлое пространство с окнами в пол, стильными люстрами и лаконичной мебелью – отмечается в тексте. Указывается, что в меню были латте, фитнес-батончики и вкусный комплексный обед. Слишком вкусный, чтобы поверить, что он соответствует тому, что ели на фронте – уточняется в тексте. На этом позитивные моменты заканчиваются и начинается то, ради чего русофобы-антисоветчики пишут подобные статьи. В публикации было выражено возмущение, что СССР 30-х годов ХХ века показан как страна без проблем. Но хуже всего то, что в экспозиции нет упоминания про сталинские репрессии. Ни единого стенда о репрессиях – сокрушаются либералы. При этом подвиг Зои Космодемьянской объясняется всего лишь «профессиональным любопытством» известного советского журналиста и военкора Петра Лидова. Для «авторитета» в тексте имеются также определенные комментарии. По мнению старшего преподавателя Школы исторических наук факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Олега Морозова, подвиг Зои Космодемьянской – «учредительный миф». При этом подчеркнул, что критика, затрагивающая Сталина, РККА или СССР расценивается в современном российском обществе, как оправдание нацизма. Логики здесь никакой нет, но в исторической политике ее и не бывает – отметил Морозов. Преподаватель вспомнил публикацию Андрея Бильжо 2016 года. Тогда художник утверждал, что Зоя Космодемьянская была «сумасшедшей». Морозов считает, что Бильжо не прав, но его возмутила гневная реакция общественности в то время, ведь были даже призывы привлечь художника к уголовной ответственности. Вряд ли в таких условиях посмертную славу Зои Космодемьянской ждут какие-то серьезные перемены – сокрушается Морозов. Приблизительно также, совсем недавно, президент Франции Эммануэль Макрон защищал право рисовать карикатуры на пророка Мухаммеда.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]