На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35
14.11.2020 13 890 0 +499 vagenleitner

На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35

---
+499
В закладки
На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35 которые, двигателей, поколения, пятого, АЛ41Ф1, Эксперты, Однако, этапа, прошел, Corporation, можно, заметность, радиолокационную, некоторые, отнести, «выглядывающие», воздухозаборников, лопатки, компрессоров, повышают

На Западе попытались объяснить, почему российский Су-57 не идет ни в какое сравнение с F-35 которые, двигателей, поколения, пятого, АЛ41Ф1, Эксперты, Однако, этапа, прошел, Corporation, можно, заметность, радиолокационную, некоторые, отнести, «выглядывающие», воздухозаборников, лопатки, компрессоров, повышают

Москва привыкла занимать лидирующие позиции в области военного авиастроения. Но в последние десятилетия Вашингтон вырвался вперед, благодаря созданию истребителей пятого поколения F-35 Lightning II и F-22 Raptor. Теперь российский лидер Владимир Путин решил подвинуть американцев с пьедестала, пишет индийское издание EurAsian Times, ссылающееся на исследование RAND Corporation из США. Россия отставала из-за неспособности создать полноценный истребитель пятого поколения. Ответом Москвы стала разработка Су-57, который многие эксперты поспешили назвать непревзойденной машиной. Однако ажиотаж от предвкушения принятия Су-57 на вооружение ВКС РФ быстро прошел. Эксперты раскритиковали машину из-за стоящих на ней двигателей первого этапа (АЛ-41Ф1), которые не делают Су-57 истребителем пятого поколения. Эти двигатели созданы на базе советских АЛ-31Ф, которые были разработаны для Су-27. В исследовании RAND Corporation сказано, что все 76 единиц Су-57, которые планируют передать ВКС РФ до 2028 года, будут без двигателей второго этапа («Изделие 30»). Двигатель АЛ-41Ф1 создает тягу на форсаже 15000 кгс, а «Изделии 30» позволит достигнуть 18000 кгс и совершать полет на крейсерской сверхзвуковой скорости. Кроме того, некоторые конструктивные особенности Су-57 повышают его радиолокационную заметность. К ним можно отнести «выглядывающие» из воздухозаборников лопатки компрессоров двигателей, отсутствие беспереплетного фонаря и другие детали. Поэтому Су-57 пока не идет ни в какое сравнение с F-35 и F-22. Эксперты считают, что одноместный двухдвигательный Су-57 еще не доведен до полной боеготовности. Он должен стать многофункциональным самолетом и быть способным поражать любые цели (морские, воздушные и наземные). На его вооружении должны появиться гиперзвуковые ракеты. Россияне утверждают, что Су-57 прошел успешные испытания в боевых условиях в Сирии. Однако они пока не предоставили убедительных доказательств этого, подытоживает издание.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]