"Русские витязи" на Лангкави, ФОТО
---
Почти всё жамкается на фотообои. Наслаждайтесь.
И немного информации от корреспондента агентства RNS, который пообщался с Андреем Алексеевым.
Летчики пилотажной группы ВКС России «Русские витязи» во время демонстрационных полетов испытывают перегрузки до 9 g (единица ускорения свободного падения).
2
3
4
"При выполнении фигур высшего пилотажа летчик испытывает разные перегрузки, от 3–4 единиц до 8,5–9 g", — рассказал Андрей Алексеев на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
5
При кратковременной перегрузке в 9 g пилот ощущает давление силой примерно в тонну.
6
Алексеев отметил, что самолет Су-30СМ рассчитан на большие максимальные перегрузки и основные ограничения связаны с физическими возможностями самих пилотов.
7
Алексеев сообщил также, что в ходе демонстрационной программы самолеты летят, как правило, на скорости от 200 км в час до 800 км в час. При групповом пилотаже угол атаки самолетов составляет 15–20 градусов, а при одиночном — до 110 градусов (при выполнении фигуры "колокол").
8
Отвечая на вопрос, чем отличается российская группа от иностранных аналогичных пилотажных групп, Алексеев сказал, что никто в мире не выполняет комплексы фигур высшего пилотажа на тяжелых истребителях класса Су-30. Кроме того, иностранные самолеты, как правило, адаптируются специально под высший пилотаж, с них снимают часть оборудования, облегчают. В свою очередь, самолеты "Русских витязей" отличаются от строевых истребителей только раскраской и способны в любое время перейти к выполнению боевых задач.
9
"В стиле выполнения пилотажа есть особенности. Мы стараемся выполнять весь пилотаж компактно, без перерывов, чтобы он был весь на виду зрителей. Чтобы не возникало пауз", — сказал Алексеев.
10
На авиасалоне в Малайзии показательные полеты выполняет пилотажная группа «Русские витязи», которая впервые в своей истории демонстрирует высший пилотаж на новых самолетах Су-30СМ производства корпорации "Иркут". До этого группа летала на самолетах Су-27. Перевооружение группы на новые самолеты началось в октябре 2016 года.
11
Отвечая на вопрос, чем отличается самолет Су-30СМ от Су-27, на которых с 1991 года летала группа, Алексеев сказал, что машина принципиально новая, особенно в системе управления, оборудовании. "Это примерно как пересесть со старых "жигулей" на какую-то продвинутую "тойоту". При всем, конечно, уважении к Су-27, который является великим самолетом", — сказал пилот.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
И немного информации от корреспондента агентства RNS, который пообщался с Андреем Алексеевым.
Летчики пилотажной группы ВКС России «Русские витязи» во время демонстрационных полетов испытывают перегрузки до 9 g (единица ускорения свободного падения).
2
3
4
"При выполнении фигур высшего пилотажа летчик испытывает разные перегрузки, от 3–4 единиц до 8,5–9 g", — рассказал Андрей Алексеев на Международной авиакосмической и военно-морской выставке LIMA 2017 (Малайзия).
5
При кратковременной перегрузке в 9 g пилот ощущает давление силой примерно в тонну.
6
Алексеев отметил, что самолет Су-30СМ рассчитан на большие максимальные перегрузки и основные ограничения связаны с физическими возможностями самих пилотов.
7
Алексеев сообщил также, что в ходе демонстрационной программы самолеты летят, как правило, на скорости от 200 км в час до 800 км в час. При групповом пилотаже угол атаки самолетов составляет 15–20 градусов, а при одиночном — до 110 градусов (при выполнении фигуры "колокол").
8
Отвечая на вопрос, чем отличается российская группа от иностранных аналогичных пилотажных групп, Алексеев сказал, что никто в мире не выполняет комплексы фигур высшего пилотажа на тяжелых истребителях класса Су-30. Кроме того, иностранные самолеты, как правило, адаптируются специально под высший пилотаж, с них снимают часть оборудования, облегчают. В свою очередь, самолеты "Русских витязей" отличаются от строевых истребителей только раскраской и способны в любое время перейти к выполнению боевых задач.
9
"В стиле выполнения пилотажа есть особенности. Мы стараемся выполнять весь пилотаж компактно, без перерывов, чтобы он был весь на виду зрителей. Чтобы не возникало пауз", — сказал Алексеев.
10
На авиасалоне в Малайзии показательные полеты выполняет пилотажная группа «Русские витязи», которая впервые в своей истории демонстрирует высший пилотаж на новых самолетах Су-30СМ производства корпорации "Иркут". До этого группа летала на самолетах Су-27. Перевооружение группы на новые самолеты началось в октябре 2016 года.
11
Отвечая на вопрос, чем отличается самолет Су-30СМ от Су-27, на которых с 1991 года летала группа, Алексеев сказал, что машина принципиально новая, особенно в системе управления, оборудовании. "Это примерно как пересесть со старых "жигулей" на какую-то продвинутую "тойоту". При всем, конечно, уважении к Су-27, который является великим самолетом", — сказал пилот.
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]