Текущая деятельность ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения"
---
История ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения" (СКБМ) начинается с 1954 года, когда на Курганском машиностроительном заводе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ), взявшее на себя техническое сопровождение выпуска тягача АТ-С. В 1956 г. СКБ начало разработку собственного среднего гусеничного артиллерийского тягача «объект 650». Потребности Вооруженных сил СССР в новом тягаче оказались настолько велики, что в 1959 г., еще до завершения госиспытаний, тягач был принят на вооружение под индексом АТС-59. Серийный выпуск АТС-59 велся на КМЗ с 1961 по 1968 г. АТ-С и АТС-59 активно экспортировались.
В развитие АТС-59 в середине 1960-х гг. СКБ КМЗ разработало гусеничный артиллерийский тягач с полностью закрытым кузовом «объект 668», принятый на вооружение в 1970 г. под индексом АТС-59Г. В начале 1970-х гг. техническое сопровождение БМП-1 было передано СКБ КМЗ, ставшему в итоге ведущим отечественным конструкторским бюро по созданию боевых машин пехоты. В дальнейшем СКБ работало над модернизацией БМП-1, создав ее варианты БМП-1К (командирский), БМП-1С (с аппаратурой визирования АВ-1) и БМП-1ПГ (с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомета).
Ввиду выявившейся неудачности комплекса вооружения БМП-1, основу которого составляла маломощная 73-мм пушка 2А28 «Гром», в 1972 г. начались работы по созданию новой БМП с новым вооружением. В качестве конкурирующих вариантов рассматривались машины, вооруженные 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 73-мм длинноствольной пушкой «Зарница», причем свои версии машин обоих типов были представлены СКБ КМЗ и ОКБ ЧТЗ. В итоге был выбран вариант СКБ КМЗ с 30-мм пушкой («объект 675»). В 1978 г. эта машина прошла войсковые испытания, после чего в апреле 1980 г. была запущена в серийное производство на КМЗ под обозначением БМП-2.
Об истории сменившей ее БМП-3 мы уже рассказывали, поэтому посмотрим, чем занимается СКБМ в настоящий момент.
Перспективная БМП "Драгун", являющаяся дальнейшим развитием БМП-3. в БМП проведена перекомпоновка, двигатель размешается спереди, что позволило сделать свободный выход в корму (с) bmpd
Один из первых опытных образцов бронетранспотера БТР-МДМ, чей пробег составляет 20000 км (с) bmpd
Он же, только сбоку (с) bmpd
БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К) (с) bmpd
Еще одна перспективная тематика по продлеию жизненного цикла БМП-3 - бронетранспортер БТ-3Ф. Изначально был изготовлен в интересах Индонезии, которая ищет замену своим устаревшим бронетранспортерам БТР-50. Заказчик готов взять несколько сот машин. Также интерес к БТ-3Ф проявляет Министерство обороны России (с) bmpd
Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности (с) bmpd
Еще один вариант БМП-3 с цифровой системой управления огнем (с) bmpd
Что-то жутко секретное. Даже не стали говорить, что это такое (с) bmpd
Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматиxеской коробкой передач, который рассматривается в качестве силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25" (с) bmpd
В развитие АТС-59 в середине 1960-х гг. СКБ КМЗ разработало гусеничный артиллерийский тягач с полностью закрытым кузовом «объект 668», принятый на вооружение в 1970 г. под индексом АТС-59Г. В начале 1970-х гг. техническое сопровождение БМП-1 было передано СКБ КМЗ, ставшему в итоге ведущим отечественным конструкторским бюро по созданию боевых машин пехоты. В дальнейшем СКБ работало над модернизацией БМП-1, создав ее варианты БМП-1К (командирский), БМП-1С (с аппаратурой визирования АВ-1) и БМП-1ПГ (с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомета).
Ввиду выявившейся неудачности комплекса вооружения БМП-1, основу которого составляла маломощная 73-мм пушка 2А28 «Гром», в 1972 г. начались работы по созданию новой БМП с новым вооружением. В качестве конкурирующих вариантов рассматривались машины, вооруженные 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 73-мм длинноствольной пушкой «Зарница», причем свои версии машин обоих типов были представлены СКБ КМЗ и ОКБ ЧТЗ. В итоге был выбран вариант СКБ КМЗ с 30-мм пушкой («объект 675»). В 1978 г. эта машина прошла войсковые испытания, после чего в апреле 1980 г. была запущена в серийное производство на КМЗ под обозначением БМП-2.
Об истории сменившей ее БМП-3 мы уже рассказывали, поэтому посмотрим, чем занимается СКБМ в настоящий момент.
Перспективная БМП "Драгун", являющаяся дальнейшим развитием БМП-3. в БМП проведена перекомпоновка, двигатель размешается спереди, что позволило сделать свободный выход в корму (с) bmpd
Один из первых опытных образцов бронетранспотера БТР-МДМ, чей пробег составляет 20000 км (с) bmpd
Он же, только сбоку (с) bmpd
БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К) (с) bmpd
Еще одна перспективная тематика по продлеию жизненного цикла БМП-3 - бронетранспортер БТ-3Ф. Изначально был изготовлен в интересах Индонезии, которая ищет замену своим устаревшим бронетранспортерам БТР-50. Заказчик готов взять несколько сот машин. Также интерес к БТ-3Ф проявляет Министерство обороны России (с) bmpd
Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности (с) bmpd
Еще один вариант БМП-3 с цифровой системой управления огнем (с) bmpd
Что-то жутко секретное. Даже не стали говорить, что это такое (с) bmpd
Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматиxеской коробкой передач, который рассматривается в качестве силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25" (с) bmpd
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]