
Самолёт ИЛ-18
---
Оригинал взят у
calendulae в Самолёт ИЛ-18
На одном из форумов попалась открытка посвящённая первому полёту из Риги самолёта Ил-18, состоявшемуся 1 июня 1960 года.

Крупнее

Этот борт N 75703 имел очень долгую жизнь. Построен на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда» в 1959 году тип ИЛ-18Б, заводской номер 189001505, компоновка салона на 80 пассажиров. Передан в Латвийское управление ГА, где в эксплуатации с 13 апреля 1960 года.
30 июня 1962 года передан в некий п/я 233.

Последним эксплуатантом в 90-е годы было НПО взлёт. Пишут, что: "Многократно фиксировался летчиками шведских ВВС в международном воздушном пространстве. Зарубежных специалистов особенно интриговал обтекатель в хвостовой части фюзеляжа по левому борту".

Может последнее фото этого аппарата.

Красивым самолётом был ИЛ-18. По моему, по стилю и духу он очень близок "Волге" ГАЗ-21. Как-никак сверстники )

На одном из форумов попалась открытка посвящённая первому полёту из Риги самолёта Ил-18, состоявшемуся 1 июня 1960 года.

Крупнее

Этот борт N 75703 имел очень долгую жизнь. Построен на Московском машиностроительном заводе «Знамя Труда» в 1959 году тип ИЛ-18Б, заводской номер 189001505, компоновка салона на 80 пассажиров. Передан в Латвийское управление ГА, где в эксплуатации с 13 апреля 1960 года.
30 июня 1962 года передан в некий п/я 233.

Последним эксплуатантом в 90-е годы было НПО взлёт. Пишут, что: "Многократно фиксировался летчиками шведских ВВС в международном воздушном пространстве. Зарубежных специалистов особенно интриговал обтекатель в хвостовой части фюзеляжа по левому борту".

Может последнее фото этого аппарата.

Красивым самолётом был ИЛ-18. По моему, по стилю и духу он очень близок "Волге" ГАЗ-21. Как-никак сверстники )
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]