Ювенальная забота о детях: правительство поддержало антисемейный закон, уполномоченная по детям выступила против суверенитета семьи
17.09.2020 5 052 0 +200 vorbur

Ювенальная забота о детях: правительство поддержало антисемейный закон, уполномоченная по детям выступила против суверенитета семьи

---
+200
В закладки
Ювенальная забота о детях: правительство поддержало антисемейный закон, уполномоченная по детям выступила против суверенитета семьи законопроект, ребенка, детей, родителей, семьи, опеки, сенаторов, угрозе, жизни, здоровью, полиции, Кузнецова, родительских, ювенальных, заявление, участием, законопроекта, этого, например, информациюБитва защитников традиционных семейных ценностей с лоббистами ювенальных технологий вмешательства в семью под предлогом заботы о детях приближается к развязке. Вчера сказала свое слово правительственная комиссия по законопроектной деятельности, поддержавшая законопроект Клишаса-Крашенинникова о ювенальных судах и изъятии детей у родителей в течение 24 часов. А перед выходными воду на мельницу адептов «западных ценностей» полила уполномоченная по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова. В СМИ просочилось письмо сотрудницы ее аппарата, из которого следует, что Кузнецова дала отрицательный отзыв на «закон семи сенаторов», защищающий суверенитет семьи. Пикантный момент: информацию о позиции Кузнецовой «слили» в прессу феминистки и содомиты, которые критиковали просемейный законопроект за то, что он закрывает лазейки, с помощью которых извращенцы пытаются усыновлять детей.

Начнем с законопроекта «2К» — Клишаса-Крашенинникова. Как уже рассказывала «Катюша», данный законодательный «шедевр» появился в Думе как реакция на пакет просемейных законопроектов, подготовленных группой из семи сенаторов во главе с Еленой Мизулиной при активном участии экспертов родительских организаций. Но если мизулинский законопроект претендует на концептуальность и закрепление в законе традиционных семейных ценностей (при том, что в нем есть ряд спорных моментов, подробнее о законопроекте — в статье Катюши ), то законопроект КК — это явная попытка ювенального лобби перехватить тему. КК предлагают изменить порядок отобрания ребенка у родителей при непосредственной угрозе его жизни или здоровью. В частности, предполагается, что:

— орган опеки или орган внутренних дел, получивший информацию об угрозе жизни или здоровью ребенка, направляет заявление о его изъятии из семьи в районный суд;
— заявление об отобрании ребенка рассматривается в закрытом судебном заседании с обязательным участием представителя опеки и прокурора, а также с участием родителей (одного из них) или иных лиц, на попечении которых находится ребенок;
— суд обязан рассмотреть заявление об отобрании ребенка в течение 24 часов;
— если суд удовлетворяет заявление, то данное решение является основанием для немедленного отобрания ребенка у родителей (родителя); отобрание осуществляется судебным приставом с участием органа опеки и попечительства, полиции и прокурора.
Также законопроект КК существенно расширяют нынешнюю ст. 77 Семейного кодекса. Теперь в ней предлагается прописать возможность любого гражданина «доброжелателя» обратиться в полицию или опеку, если ему стало известно об угрозе жизни или здоровью ребенка. А опека или полиция, в свою очередь, обязаны незамедлительно проверить данное обращение и в случае установления угрозы обратиться в суд. Сейчас в этой статье СК никаких «третьих лиц» нет, равно как и полиции — стражи порядка изымают детей в основном на основании 120-ФЗ «О профилактики безнадзорности», и эти действия обычно можно легко оспорить в суде.

Вообще, законопроект КК очень серьезно расширяет полномочия полиции в сфере вторжения в семью, провоцируя «сращивание» стражей прядка с органами опеки. Любой юрист знает, что оспорить судебное решение об изъятии гораздо сложнее, чем акт той же полиции или постановление опеки. Тем более что ни о какой состязательности сторон в случае принятия законопроекта КК говорить не приходится: перепуганная мамочка за 24 часа в себя-то не успеет придти, не говоря уж о том, чтобы нанять адвоката или собрать доказательства своей невиновности. Да и защититься от беспредела в закрытом процессе, без возможности привлечь СМИ и общественников, будет нереально. А значит, экспресс-суды будут штамповать решения, выгодные опеке/полиции и прочим «доброжелателям» (подробнее о законопроекте КК см. тут ).

Для сравнения: проект Мизулиной и Ко принципиально запрещает отобрание детей из семьи, за исключением случаев, когда имеется вступившее в силу решение суда о лишении (ограничении) родительских прав, отмене усыновления, предусматривая при этом исчерпывающий набор случаев, когда дети нуждаются во временной защите (например, если родители задержаны) и передаются родственникам (и лишь при невозможности этого — в соцучреждение на время отсутствия родителя).

В поддержку «мизулинского» подхода высказались спикер СФ Валентина Матвиенко, общественные палаты и законодательные собрания 20 субъектов федерации, куда отправляли запросы активисты Общественного уполномоченного по защите семьи и других родительских структур, а также тысячи и тысячи сознательных родителей. За законопроект КК «вписался» думский комитет по семье, где правят бал лоббистка СБН и прочих западных антиценостей Оксана Пушкина и… правительство РФ. Информагенства сообщили сегодня: «Комиссия Правительства России по законопроектной деятельности поддержала законопроект об ограничении внесудебного изъятия детей при условии его доработки. <…> Ранее законопроект был внесен в Государственную Думу председателем думского комитета по госстроительству и законодательству Павлом Крашенинниковым и главой комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андреем Клишасом. Согласно документу, предлагается производить изъятие ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью на основании решения районного суда, которое выносится в порядке особого производства».

Практически одновременно с правительством о своем существовании решила напомнить уполномоченная по правам ребенка при президенте Анна Кузнецова. Эта дама, за 3 с лишним года пребывания в должности ни разу не потрудившаяся принять участие в работе Временной комиссии Совета Федерации по реформированию Семейного кодекса (которая разрабатывала массу просемейных законов, включая и нынешний законопроект семи сенаторов), но зато отметившаяся неоднократным участием в ювенальных тусовках и безусловным одобрением линии правительства РФ, неожиданно решила выступить против законопроекта семи сенаторов. Примечательно, что об этом СМИ узнали, судя по всему, от юристов организации-иноагента по поддержке извращенцев «Выход», которые так же, как и структуры феминисток, устроили настоящее беснование в соцсетях. В качестве иллюстрации этого беснования можно привести медиа-активность лоббистки СБН Оксаны Пушкиной, которая, по сути, совершила каминг-аут, обрушившись на мизулинский законопроект с критикой за то, что он закрывает педерастам и трансгендерам лазейки, с помощью которых они пытаются усыновлять детей.

Первым информацию о позиции Кузнецовой опубликовало издание РБК, которое давно имеет репутацию «точки вброса» различных либеральных идей и проектов. Но вскоре в сетях появился и первоисточник.

Ювенальная забота о детях: правительство поддержало антисемейный закон, уполномоченная по детям выступила против суверенитета семьи законопроект, ребенка, детей, родителей, семьи, опеки, сенаторов, угрозе, жизни, здоровью, полиции, Кузнецова, родительских, ювенальных, заявление, участием, законопроекта, этого, например, информацию

Не скроем: представители родительских организаций при посредничестве наших соратников во властных структурах пытались неофициально прояснить позицию Анны Юрьевны — действительно ли она против законопроекта семи сенаторов, и какие конкретно нормы ее не устраивают. У Анны Юрьевны было время дать разъяснения, например, сказав, что концептуально она поддерживает родительскую общественность, но выступает против каких-то конкретных норм. Или что журналюги из РБК все переврали, или что ее пресс-секретарь чего-то напутала… Это было необходимо хотя бы для того, чтобы общество не отождествляло ее позицию с активностью Пушкиной и других борцов за права трансгендеров. Но Анна Юрьевна этого, к сожалению, пока не сделала. Правда, и по законопроекту КК Анна Кузнецова пока тоже не высказалась. Но надежды на то, что в лице уполномоченной родительское сообщество получит хоть какую-то поддержку, увы, невелики (хотя справедливости ради скажем, что в некоторых вопросах Анна Юрьевна пытается выслушивать мнение родителей — например, вчера в Общественной палате состоялось расширенное заседание общественного совета при Уполномоченном по вопросу о цифровой школе — «Катюша» скоро расскажет о этом мероприятии).

Однако, вернемся к «семейным» законам.

Вчера Дума официально открыла осеннюю сессию, на которой, судя по всему, и будут разгораться основные баталии, в частности, между защитниками семьи и традиции и лоббистами разрушительных ювенальных новшеств. В такой ситуации важен каждый голос. Наша с вами, уважаемые читатели, практика сопротивления СБН показывает: с нынешней «элитой» и ее полным отсутствием идеологии с ложным целеполаганием народ может рассчитывать только на Бога и на себя. Поэтому нужно готовиться к активному противостоянию ювенальщикам всеми доступными способами. Следите за нашими публикациями и постами в группе ОУЗС.

РИА Катюша
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]