Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ
14.09.2020 5 031 0 +138 mihailpan33

Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ

---
+138
В закладки
Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ Geely, Линка, новая, модель, Polestar, платформе, привод, одной, кВт•ч, только, предыдущие, Линки, модульной, Линков, сородичем, кроссовера, «тележке», создан, Паркетник, Coolray

По меркам Линков новая модель — настоящий гигант. Длина, ширина, высота равны 4850, 1980, 1530 мм, а колёсная база простирается на 2999 мм.

Принадлежащая Geely инновационная марка Lynk & Co вскоре пополнится настоящей диковинкой: электрическим паркетником Lynk & Co DC1E. По информации издания Autohome, модель построена на новой электрической платформе PMA. У этого Линка будут задне- и полноприводная версии (с одним и двумя электромоторами). Самое примечательное: DC1E получит тяговую батарею ёмкостью 100 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке от 637 до 725 км по циклу NEDC в зависимости от модификации.

Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ Geely, Линка, новая, модель, Polestar, платформе, привод, одной, кВт•ч, только, предыдущие, Линки, модульной, Линков, сородичем, кроссовера, «тележке», создан, Паркетник, Coolray

В документах компании DC1E числится кроссовером, хотя по силуэту прототип не тянет даже на купеобразный паркетник (сравните с Линком 05). По кузову новичок больше напоминает вариацию лифтбек, созданную на основе седана Lynk & Co 03, но тот заметно мельче (длина — 4639 мм, база — 2730 мм).

Если неофициально всплывшие данные подтвердятся, то посрамлён будет электрический фастбек Polestar 2 (78 кВт•ч, 470 км по стандарту WLTP). Принадлежность Линков и Поулстара к одной «империи» Geely заставляет предположить пересечение по начинке. Интересно, не ждёт ли потом Polestar 2 апгрейд батареи? Из других параметров Линка DC1E известны максималка (180 км/ч), разгон с места до сотни (задний привод — 7,5–8,3 с, полный привод — 4,5–5,0 с), снаряжённая масса (1940–2340 кг) и клиренс (180 мм), а также расход энергии в комбинированном цикле (13,8–15,7 кВт•ч/100 км).

Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ Geely, Линка, новая, модель, Polestar, платформе, привод, одной, кВт•ч, только, предыдущие, Линки, модульной, Линков, сородичем, кроссовера, «тележке», создан, Паркетник, Coolray

Полностью электрическая легковушка для Линка — новая глава в эволюции бренда. Огромный экран, похоже, тоже.

К слову, все предыдущие Линки с первого по пятый, уже вышедшие или только испытываемые, основаны на модульной платформе CMA, так что являются близкими родственниками паркетника Volvo XC40. Polestar 2 — тоже CMA-модель. Паркетник Lynk & Co 06 создан на модульной «тележке» BMA и является сородичем кроссовера Geely Coolray. Ну а DC1E при всём родстве с легковушками Geely и тут выбивается из ряда. И не только по платформе. Ведь предыдущие Линки — бензиновые, в том числе с гибридными системами, как простыми, так и заряжаемыми от сети, типа PHEV. Дебютировать кроссовер DC1E должен на автосалоне в Пекине 2020 года. Дни прессы там начнутся 26 сентября.

Дополнение

Дополнено: Прототип Lynk & Co DC1E порадует запасом хода — ДРАЙВ Geely, Линка, новая, модель, Polestar, платформе, привод, одной, кВт•ч, только, предыдущие, Линки, модульной, Линков, сородичем, кроссовера, «тележке», создан, Паркетник, Coolray

Бока концепта испещрены полосками, причём на корму нанесены имена разработчиков, например, главного дизайнера интерьера Серджио Лурейро да Сильвы и Анны Эхолм-Холлберг, отвечавшей за подбор цветов и материалов отделки.

Китайская пресса, продолжая сравнивать электрокар DC1E с хэтчбеком Porsche Panamera, напророчила ему имя Lynk & Co 08, но слух быстро опровергла материнская компания Geely. Истинное название она не раскрыла. Уже ясно, что новая модель выступит на Пекинском автошоу в качестве шоу-кара и/или предсерийного прототипа. В описании DC1E теперь фигурируют пневмоподвеска, безрамочные окна и автопилот третьего уровня.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]