
Германия начала заводские ходовые испытания головной субмарины проекта 218SG — Naked Science
---

Немецкое судостроение славится своими технологически продвинутыми дизель-электрическими подводными лодками, которые завоевали популярность во всем мире. Сейчас стало известно о старте заводских ходовых испытаний новейшей субмарины проекта 218SG.
Лодка вышла на испытания из немецкого Киля 31 августа. Это первая из четырех субмарин, которые должны передать Военно-морским силам Сингапура. Первый контракт, предполагающий постройку первых двух подлодок проекта 218SG, подписали в 2013 году. Второй — в 2017-м. Субмарины строят на предприятии Kieler Werft.

Лодка Invincible / ©Shipandmaritimephotography
218SG представляет собой увеличенную версию проекта 214. Длина новой лодки составляет 70 метров, ширина — 6,3 метра. Ее оснастили восемью 533-миллиметровыми торпедными аппаратами. Лодка имеет воздухонезависимую энергетическую установку и передовую автоматизированную систему боевого управления.
Напомним, в прошлом году Бразилия начала ходовые испытания первой дизель-электрической подводной лодки типа Riachuelo.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]