Станция "Бауманская" вер. 2.0. Арбатско-Покровская линия
---
Почти год единственный вестибюль станции Московского метрополитена "Бауманская" был закрыт для замены эскалаторов и поезда проезжали станцию, открытую в годы Великой Отечественной войны без остановки. До 2015 года это были самые старые эскалаторы в московском метро. На время ремонта станции для пассажиров был организован бесплатный автобусный маршрут "М" от станции метро "Курская". Я не буду сегодня много писать о станции, посмотрим лишь то, что сейчас изменилось.
1. Заходим в обновленный вестибюль, выполненный в виде портала с четырьмя гранитными колоннами и облицованный мрамором "газган" изнутри и керамической плиткой снаружи.
2. Год назад пассажиров встречала, ну или провожала, вот такая табличка.
3. Сейчас мрамор на стенах вычищен, установлены новые массивные двери. Смотрится шикарно! Была сохранена и восстановлена мозаика на полу вестибюля, на время ремонта она бережно была укрыта металлическими листами.
4. Кассовый зал. Новые лайтбоксы с информацией на русском и английском языках, а также новшество, терминалы для приема банковских карт. Кстати, карты с Pay pass принимают и валидаторы. Давно пора!
5. Потолок вестибюля. Подобная люстра была в первоначальном проекте, но не была реализована. Выглядит гармонично.
6. Эскалаторная галерея в марте 2015 года. Эскалаторы типа Н-40-III, установленные в 1944 году уже демонтированы.
7. Вернемся в наше время. Мозаичное панно "Слава Советской Армии" (автор И. М. Рабинович) и высеченная цитата И. В. Сталина об армии сохранились.
8. А вот имя товарища Сталина под цитатой стало почти незаметным, в отличии от подписи на фото 2013 года. Могли бы и восстановить, культ личности, вроде как, давно уже был развенчан.
9. Поставили новые урны, но все равно находятся те, кто не может в них попасть.
10. Совсем недавно эскалатор выглядел так. Кстати, болше фото ремонта эскалаторов можно посмотреть ЗДЕСЬ.
11. Спускаемся на станцию по новому эскалатору, изготовленному на петербургском заводе "Эс-Сервис".
12. Кстати, при реконструкции удалось вместить четыре эскалатора. вместо трех. Хорошее начинание.
13. Облицовку гермозатвора сделали из нержавейки. На мой взгляд, немного не в стиль, но особо в глаза не бросается.
14. Пол отполировали, но на нем остались неровности, протертые ногами пассажиров.
15. Торцевая стена, которую в конце 1945 года украсило мраморное панно с изображением знамён и профилей Сталина и Ленина. В 1963 году кусок знамени с профилями убрали и сделали только профиль Ленина. Место вставки головы вождя тоже обновили, теперь это не так бросается в глаза.
16. Дверки ПК тоже новые. Не нашел на своих фотографиях, как это было раньше :(.
17. Посмотреть как станция выглядела в 2013 году можно ЗДЕСЬ. Интересно, но мой репортаж в 2013 году был тоже 7 января, случайность.
18.
19. На самой станции поменяли скульптуры, теперь они отлиты из металла. Стало светлее.
20. Вот и все. Реконструкция вестибюля, в целом, мне понравилась.
21. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Электрозаводская" образца 2013 года.
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!
1. Заходим в обновленный вестибюль, выполненный в виде портала с четырьмя гранитными колоннами и облицованный мрамором "газган" изнутри и керамической плиткой снаружи.
2. Год назад пассажиров встречала, ну или провожала, вот такая табличка.
3. Сейчас мрамор на стенах вычищен, установлены новые массивные двери. Смотрится шикарно! Была сохранена и восстановлена мозаика на полу вестибюля, на время ремонта она бережно была укрыта металлическими листами.
4. Кассовый зал. Новые лайтбоксы с информацией на русском и английском языках, а также новшество, терминалы для приема банковских карт. Кстати, карты с Pay pass принимают и валидаторы. Давно пора!
5. Потолок вестибюля. Подобная люстра была в первоначальном проекте, но не была реализована. Выглядит гармонично.
6. Эскалаторная галерея в марте 2015 года. Эскалаторы типа Н-40-III, установленные в 1944 году уже демонтированы.
7. Вернемся в наше время. Мозаичное панно "Слава Советской Армии" (автор И. М. Рабинович) и высеченная цитата И. В. Сталина об армии сохранились.
8. А вот имя товарища Сталина под цитатой стало почти незаметным, в отличии от подписи на фото 2013 года. Могли бы и восстановить, культ личности, вроде как, давно уже был развенчан.
9. Поставили новые урны, но все равно находятся те, кто не может в них попасть.
10. Совсем недавно эскалатор выглядел так. Кстати, болше фото ремонта эскалаторов можно посмотреть ЗДЕСЬ.
11. Спускаемся на станцию по новому эскалатору, изготовленному на петербургском заводе "Эс-Сервис".
12. Кстати, при реконструкции удалось вместить четыре эскалатора. вместо трех. Хорошее начинание.
13. Облицовку гермозатвора сделали из нержавейки. На мой взгляд, немного не в стиль, но особо в глаза не бросается.
14. Пол отполировали, но на нем остались неровности, протертые ногами пассажиров.
15. Торцевая стена, которую в конце 1945 года украсило мраморное панно с изображением знамён и профилей Сталина и Ленина. В 1963 году кусок знамени с профилями убрали и сделали только профиль Ленина. Место вставки головы вождя тоже обновили, теперь это не так бросается в глаза.
16. Дверки ПК тоже новые. Не нашел на своих фотографиях, как это было раньше :(.
17. Посмотреть как станция выглядела в 2013 году можно ЗДЕСЬ. Интересно, но мой репортаж в 2013 году был тоже 7 января, случайность.
18.
19. На самой станции поменяли скульптуры, теперь они отлиты из металла. Стало светлее.
20. Вот и все. Реконструкция вестибюля, в целом, мне понравилась.
21. Ну и традиционно: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция "Электрозаводская" образца 2013 года.
Все отснятые станции Московского метрополитена в проекте "Московское метро в фотографиях" по ссылке!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]