
Шильдики Общества Путиловских Заводов
---
Оригинал взят у
leonovvaleri в Шильдики Общества Путиловских Заводов

Тема путиловских заводов уже здесь была. Первый раз, - в виде клейма на рельсе «Путиловъ», и второй раз, - так же в виде клейма на рельсе «Общество Путиловских Заводов».
Паровоз У-127 - российский, а позже советский пассажирский паровоз серии У (Уральский) - центральный экспонат музея железнодорожного транспорта Московской железной дороги у Павелецкого вокзала. Паровоз был построен в 1910 году на Путиловском заводе (Санкт-Петербург).
В 1937 году машинист Лучин, проработавший на этом паровозе с 1924 года по 1937 год, самолично сбил двуглавого орла с шильдика (следы от зубила сохранились до настоящего времени).

Вагон грузовой двухосный с тормозной площадкой «теплушка». Вагон системы «Брейд-Шпрейхера» или «нормальный тип товарных вагонов» предназначенных для эксплуатации на Российских и Европейских железных дорогах. Строились с 1900 года. Использовались для перевозки всех видов грузов, а так же для перевозки животных и людей. Вместимость 40 человек или 8 лошадей. При утеплении кузова назывались «теплушками». Вагон № 310044 построен на Путиловском заводе в 1909 году. Во время I мировой войны попал в Германию, а после II мировой войны возвращен в СССР в качестве трофейного.
Экспонат музея железнодорожного транспорта Московской железной дороги у Рижского вокзала.


Тема путиловских заводов уже здесь была. Первый раз, - в виде клейма на рельсе «Путиловъ», и второй раз, - так же в виде клейма на рельсе «Общество Путиловских Заводов».
Паровоз У-127 - российский, а позже советский пассажирский паровоз серии У (Уральский) - центральный экспонат музея железнодорожного транспорта Московской железной дороги у Павелецкого вокзала. Паровоз был построен в 1910 году на Путиловском заводе (Санкт-Петербург).
В 1937 году машинист Лучин, проработавший на этом паровозе с 1924 года по 1937 год, самолично сбил двуглавого орла с шильдика (следы от зубила сохранились до настоящего времени).

Вагон грузовой двухосный с тормозной площадкой «теплушка». Вагон системы «Брейд-Шпрейхера» или «нормальный тип товарных вагонов» предназначенных для эксплуатации на Российских и Европейских железных дорогах. Строились с 1900 года. Использовались для перевозки всех видов грузов, а так же для перевозки животных и людей. Вместимость 40 человек или 8 лошадей. При утеплении кузова назывались «теплушками». Вагон № 310044 построен на Путиловском заводе в 1909 году. Во время I мировой войны попал в Германию, а после II мировой войны возвращен в СССР в качестве трофейного.
Экспонат музея железнодорожного транспорта Московской железной дороги у Рижского вокзала.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]