Гамбург
---
Гамбург с детства ассоциировался у меня с Дитером Боленом, потому что любимой пластинкой то ли в 1984, то ли 85-м году был первый альбом Modern Talking, заезженный чуть ли не до дыр в первый же месяц посе покупки. А редкие заметки в советских газетах с упоминаниями о группе заучивались девочками из класса наизусть.
Мы еще делились на "противоборствующие" группы и обсуждали, кто больше любит Томаса Андерса, а кто Дитера Болена. По правде говоря, мне этот блондин больше нравился, да и после распада группы я еще продолжала скачивать переписывать у знакомых кассеты с Blue Systems...
На сегодняшний день нам известно, что Гамбург - это, прежде всего, немецкая Венеция, город-порт на знаменитой Эльбе и город, в котором расположен завод Airbus, где красят А380. Также здесь есть макет самой большой в Европе железной дороги, а почетным гражданином является Отто Бисмарк.
Впрочем, к чему нам знать про почетных граждан? Лучше пробежимся по городу.
Гамбург оказался не совсем таким, каким я его представляла. Не таким детализированным...
На чужих фотках он казался более просторным и открыточным, но для знакомства с одной только центральной набережной нужно иметь часа два...
Кликабельно.
2
Когда у фотографа нет путеводителя, достаточно подойти к любому киоску с открытками, чтобы понять, какой вид считается популярным у туристов.
Этот центральный речной вокзал Landungsbrücken запечатлен на рассвете в июне и, скорее всего, в день летнего солнцестояния.
Почему? Смотрим следующее фото.
3
А потому, что в два часа пополудни коротким декабрьским днём солнце всё время висело сзади вокзала и утром тоже поднялось за ним.
А вокзал вытянут ровно с востока на запад, что облегчает задачу в подсчетах лучшего времени для съёмки открытки. 21 июня.
4
На южной стороне Эльбы раскинулся огромный порт, второй по величине в Европе после Роттердама.
5
А как раз в этом месте под Эльбой проходит старинный узкий тоннель для машин и пешеходов и мы туда скоро спустимся.
6
По реку курсирует смешной теплоход, то ли новодел, то ли реально сохранившийся. Прямо михалковская "Ласточка"...
7
А вот в порту приятно было лицезреть соотечественника!
Нефтеналивной танкер "Натали" 2005 года рождения.
8
Роль горгульи на знании вокзала артистично исполнил медвед.
9
А теперь пройдем вон в то круглое здание - это вход в подводный 105-летний тоннель, работающий сейчас, скорее, как достопримечательность.
В начале прошлого века решили строить именно подвеодную дорогу, а не мост потому, что на реке слишком большой трафик судов и разводной мост был бы нерентабельным.
10
В лифты для автомобилей могут поместиться аппараты шириной не более 1,9 метра. Пешеходный лифт тоже есть, но спускаться туристы предпочитают по лестнице.
11
Сейчас идет ремонт и автомобилей нет, в основном тоннелем пользуются велосипедисты и пешеходы.
12
Спускаемся на 24 метра, у немцев все чётко и с соблюдение дорожных правил для всех - дорожки для пешеходов по краям, по центру транспортная колея шириной 192 см и лежачие полицейские на ней.
13
Немцы, что на табличке? Я знаю, что это морж, а справа?
14
На фото не видно, но вся плиточка обклеена пленкой от протекания, как бы заламинирована.
Длина тоннеля 426 метров.
15
Какаха здоровенная белая у художника получилась.
16
На другом берегу поднимаемся и выходим из здания попроще и, кроме порта и реки, смотреть тут особо не на что.
Пилим луки и сваливаем обратно.
17
Российская Венеция передает привет немецкой.
18
Покаталась на метро, аж две остановки. Проезд на U-banh стоит 1,5 евры. Почти все стекла все исцарапаны вандалами, мутные.
19
Забор украшают по-европейски.
20
21
Вдоль набережных и каналов встречаются дома, в которые груз поднимают, используя наружные лебедки.
Надо диван затащить на 5-й этаж? Нет проблем - через окно втащим! Амстердам какой-то.
На фотке как раз что-то из контейнера переселяют в квартиру.
22
Исключая историческую часть в районе ратуши, город очень зеленый.
23
24
На столбах встречаются антивоенные предложения.
25
Кафе с мексиканской кухней как бы намекает издалека.
26
Внезапно офис Wiki!
Всё, что вы хотели знать о Гамбурге, но стеснялись спросить.
27
В целом Гамбург мне понравился, культурный город. Даже котики тут цветы нюхают...
28
И прохожих не боятся, как наши, которые в большинстве зашуганные и при приближении человека дают дёру...
29
Зашли в музей-макет железной дороги, жаба задушила платить 13 евро за вход, ушли смотреть город. Кстати, здесь есть бесплатный туалет и неплохое кафе.
А отчет посмотрите у Доцента, он обещал в течение года выложить.
30
Поднялись на Михайловский собор, 5 евро - пешком или на лифте.
Наверху дичайший ветер, больше пяти минут не простоишь. Зато всё как на ладони.
31
Здание Эльбской филармонии самое узнаваемое.
32
На крыше старого здания пять лет назад возведена современная стекло-конструкция.
Помимо филармонии здесь еще обещают отель и аппартаменты на верхних этажах.
33
Внезапно вертухи, сразу 4 штуки.
34
Ну вот еще раз набережная с портом.
35
Где-то за горизонтом в 10 километрах притаился завод Airbus, куда мы и направились, как только спустились с колокольни.
36
Эх, ну чуть-чуть не поместился на предыдущей фотке!
37
Кстати, о Бисмарке. Вот же он родной каждому немцу к нам спиной.
38
Почти 1,8 млн человек тут обитает.
39
Зеленый шпиль ратуши, где на площади перед ней у меня через несколько часов вытащат из кармана телефон.
40
Ну вот еще останкино местное и хватит видов, утомила наверное уже читателя.
41
Гопники опять всё наклейками облепили.
И после этого они еще смеют называть себя домом высокой культуры быта!
42
Внизу в самом соборе собирают пожертвования на техобслуживание. Не поняла только - добровольные или принудительные?
Пожертвования добровольные, "Поможите, чем сумеете, в размере двух ойро".
43
На всякий случай фотка Михайловского собора. Вон туда мы поднимались!
44
К королеве Великобритании в сувенирной лавке относятся с уважением.
45
А свою "королеву" в тазу замочили.
46
Извините, какой-какой бургер??
47
Вот такая красота.
Спасибо за тёплую компанию unis, nau_spb, docent и финскому перевозчику Finnlines, без которых эта поездка не состоялась бы.
Мы еще делились на "противоборствующие" группы и обсуждали, кто больше любит Томаса Андерса, а кто Дитера Болена. По правде говоря, мне этот блондин больше нравился, да и после распада группы я еще продолжала скачивать переписывать у знакомых кассеты с Blue Systems...
На сегодняшний день нам известно, что Гамбург - это, прежде всего, немецкая Венеция, город-порт на знаменитой Эльбе и город, в котором расположен завод Airbus, где красят А380. Также здесь есть макет самой большой в Европе железной дороги, а почетным гражданином является Отто Бисмарк.
Впрочем, к чему нам знать про почетных граждан? Лучше пробежимся по городу.
Гамбург оказался не совсем таким, каким я его представляла. Не таким детализированным...
На чужих фотках он казался более просторным и открыточным, но для знакомства с одной только центральной набережной нужно иметь часа два...
Кликабельно.
2
Когда у фотографа нет путеводителя, достаточно подойти к любому киоску с открытками, чтобы понять, какой вид считается популярным у туристов.
Этот центральный речной вокзал Landungsbrücken запечатлен на рассвете в июне и, скорее всего, в день летнего солнцестояния.
Почему? Смотрим следующее фото.
3
А потому, что в два часа пополудни коротким декабрьским днём солнце всё время висело сзади вокзала и утром тоже поднялось за ним.
А вокзал вытянут ровно с востока на запад, что облегчает задачу в подсчетах лучшего времени для съёмки открытки. 21 июня.
4
На южной стороне Эльбы раскинулся огромный порт, второй по величине в Европе после Роттердама.
5
А как раз в этом месте под Эльбой проходит старинный узкий тоннель для машин и пешеходов и мы туда скоро спустимся.
6
По реку курсирует смешной теплоход, то ли новодел, то ли реально сохранившийся. Прямо михалковская "Ласточка"...
7
А вот в порту приятно было лицезреть соотечественника!
Нефтеналивной танкер "Натали" 2005 года рождения.
8
Роль горгульи на знании вокзала артистично исполнил медвед.
9
А теперь пройдем вон в то круглое здание - это вход в подводный 105-летний тоннель, работающий сейчас, скорее, как достопримечательность.
В начале прошлого века решили строить именно подвеодную дорогу, а не мост потому, что на реке слишком большой трафик судов и разводной мост был бы нерентабельным.
10
В лифты для автомобилей могут поместиться аппараты шириной не более 1,9 метра. Пешеходный лифт тоже есть, но спускаться туристы предпочитают по лестнице.
11
Сейчас идет ремонт и автомобилей нет, в основном тоннелем пользуются велосипедисты и пешеходы.
12
Спускаемся на 24 метра, у немцев все чётко и с соблюдение дорожных правил для всех - дорожки для пешеходов по краям, по центру транспортная колея шириной 192 см и лежачие полицейские на ней.
13
Немцы, что на табличке? Я знаю, что это морж, а справа?
14
На фото не видно, но вся плиточка обклеена пленкой от протекания, как бы заламинирована.
Длина тоннеля 426 метров.
15
Какаха здоровенная белая у художника получилась.
16
На другом берегу поднимаемся и выходим из здания попроще и, кроме порта и реки, смотреть тут особо не на что.
Пилим луки и сваливаем обратно.
17
Российская Венеция передает привет немецкой.
18
Покаталась на метро, аж две остановки. Проезд на U-banh стоит 1,5 евры. Почти все стекла все исцарапаны вандалами, мутные.
19
Забор украшают по-европейски.
20
21
Вдоль набережных и каналов встречаются дома, в которые груз поднимают, используя наружные лебедки.
Надо диван затащить на 5-й этаж? Нет проблем - через окно втащим! Амстердам какой-то.
На фотке как раз что-то из контейнера переселяют в квартиру.
22
Исключая историческую часть в районе ратуши, город очень зеленый.
23
24
На столбах встречаются антивоенные предложения.
25
Кафе с мексиканской кухней как бы намекает издалека.
26
Внезапно офис Wiki!
Всё, что вы хотели знать о Гамбурге, но стеснялись спросить.
27
В целом Гамбург мне понравился, культурный город. Даже котики тут цветы нюхают...
28
И прохожих не боятся, как наши, которые в большинстве зашуганные и при приближении человека дают дёру...
29
Зашли в музей-макет железной дороги, жаба задушила платить 13 евро за вход, ушли смотреть город. Кстати, здесь есть бесплатный туалет и неплохое кафе.
А отчет посмотрите у Доцента, он обещал в течение года выложить.
30
Поднялись на Михайловский собор, 5 евро - пешком или на лифте.
Наверху дичайший ветер, больше пяти минут не простоишь. Зато всё как на ладони.
31
Здание Эльбской филармонии самое узнаваемое.
32
На крыше старого здания пять лет назад возведена современная стекло-конструкция.
Помимо филармонии здесь еще обещают отель и аппартаменты на верхних этажах.
33
Внезапно вертухи, сразу 4 штуки.
34
Ну вот еще раз набережная с портом.
35
Где-то за горизонтом в 10 километрах притаился завод Airbus, куда мы и направились, как только спустились с колокольни.
36
Эх, ну чуть-чуть не поместился на предыдущей фотке!
37
Кстати, о Бисмарке. Вот же он родной каждому немцу к нам спиной.
38
Почти 1,8 млн человек тут обитает.
39
Зеленый шпиль ратуши, где на площади перед ней у меня через несколько часов вытащат из кармана телефон.
40
Ну вот еще останкино местное и хватит видов, утомила наверное уже читателя.
41
Гопники опять всё наклейками облепили.
И после этого они еще смеют называть себя домом высокой культуры быта!
42
Внизу в самом соборе собирают пожертвования на техобслуживание. Не поняла только - добровольные или принудительные?
Пожертвования добровольные, "Поможите, чем сумеете, в размере двух ойро".
43
На всякий случай фотка Михайловского собора. Вон туда мы поднимались!
44
К королеве Великобритании в сувенирной лавке относятся с уважением.
45
А свою "королеву" в тазу замочили.
46
Извините, какой-какой бургер??
47
Вот такая красота.
Спасибо за тёплую компанию unis, nau_spb, docent и финскому перевозчику Finnlines, без которых эта поездка не состоялась бы.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]