Порезали на иголки вполне пригодное судно, чтобы потом купить новое, еще старее...
---
01. Последний раз паром Георг Отс, я встретил во Владивостоке, куда его перегнали Северным Морским путем из Санкт-Петербурга.
02. Сам перегон случился в августе 2010 года. ФГУП Росморпорт (собственник) отправил судно во Владивосток, "где паром будет задействован на местных паромных линиях, а с 2012 года – в обслуживании саммита стран Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС)" (отсюда). Вот совершенно уникальные фотографии парома в морском порту Анадырь.
© Росморпорт
03. Переход (Петербург-Владивосток) занял 42 дня. О, как я хотел попасть хотя бы на часть этого перегона!? Но увы, судно перегонялось без пассажиров.
© Росморпорт
04. Уникальное фото в Петропавловске-Камчатском, куда паром прибыл 3 октября 2010 года.
© Росморпорт
05. Заход во Владивостокской порт 9 октября 2010 года. Сколько планов и надежд!? Сколько разговоров о возобновление дальневосточных паромных линий, с заходами на Сахалин, Камчатку, Курилы...
© Росморпорт
06. И вот Владивосток, март 2011 года. Мост на остров Русский еще только строится.
07. На остров можно добраться только с помощью паромов.
08. Неподалеку от легендарного маяка, зимует наш герой.
09. Что дальше?
10. Паром был передан с баланса Росморпорта в распоряжение краевых властей, закреплен за КГУП по эксплуатации недвижимости Приморского края «Госнедвижимость» (2011 году). Как принято на его ремонт были выделены 60 млн рублей... Потом еще 140 млн, как шутят в онлайн "на замену ковролина"... (отсюда)
13. Потом какая-то мутная история с аварией в плавучем доке Судоремонтного завода в поселке Славянка. "В результате конструктивных разрушений дока, "Георг Отс" сошел со стапелей, "сел" на палубу дока, повредив себе корпус" (отсюда).
Фото с форума Infoflot
14. В конец-концов судно передали в аренду ООО "Техноморин" на пару лет, и все... Нет больше ни судна, ни денег за его аренду, ни в конечном счете виноватых...
Позже выяснилось, что в январе 2013 года «Техноморин» заключила договор суббербоут-чартера с китайской фирмой, которая после модернизации планировала использовать его на рейсах из Гонконга на Тайвань, после чего паром ушел в Китай, на судоверфь Asia Pacific Dockyard, расположенную в городе Чжоушань, на одноименном архипелаге в Восточно-Китайском море на востоке Китая (отсюда). И уже в апреле 2013 года было разделано на металл.
15. Впрямь как когда-то амурские теплоходы, о которых я уже писал, почитайте если не читали.
Грустно все это в конечном счете...
16. На этом фоне новость последних дней: Открытие круизного маршрута на Черном море (Росморпорт). Недельное путешествие из Сочи в Сочи, с посещением портов Новороссийск, Ялта, Севастополь уже летом 2017 года. Для этих целей, ФГУП Росморпорт приобрело круизное судно Royal Iris, 1971 года постройки (напоминаю, "Георг Отс" был построен в 1980 года).
Источник фото
17. Конечно это разные суда. Паром и круизное судно отличаются. Но думаю "Георг Отс" вполне подошел бы для черноморской линии... Да и в Калининград из Петербурга, где он отработал ни один год, я бы на нем сходил еще ни раз! Но нет больше такого судна. Порезали на металл, так выгоднее. Кому-то... Кому?
Взято: kitv.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]