Поправляем ложь оппозиционных СМИ
28.08.2020 5 615 0 +132 arab84

Поправляем ложь оппозиционных СМИ

---
+132
В закладки
Поправляем ложь оппозиционных СМИ аварийной, судна, глубине, водолазный, глубоководный, воздуха, строительство, комплекс, флота, России, ГВК450, только, Белоусов», «Игорь, аварийных, «Дельфин», серии, корабль, может, подлодки

«Настоящее время» лжет. Головной корабль серии «Дельфин» под названием «Игорь Белоусов» был заложен в 2005 году и спущен на воду в 2012-м. Сейчас он несет службу на Тихоокеанском флоте. В госпрограмме вооружения на 2018–2027 годы запланировано строительство четырех «Дельфинов».

Поправляем ложь оппозиционных СМИ аварийной, судна, глубине, водолазный, глубоководный, воздуха, строительство, комплекс, флота, России, ГВК450, только, Белоусов», «Игорь, аварийных, «Дельфин», серии, корабль, может, подлодки

Спасательное судно океанского класса «Игорь Белоусов» по своим возможностям не имеет аналогов в мире. Оно может не только эвакуировать экипаж аварийной подлодки, но и организовать подачу на ее борт воздуха, электроэнергии и спасательных средств. С помощью обитаемых и необитаемых подводных аппаратов «Дельфин» способен производить поиск и обследование аварийных объектов.

Основа спасательного оснащения судна — глубоководный водолазный комплекс ГВК-450. Он может погружаться на глубину до 450 м и поднимать моряков с аварийной подлодки на поверхность, обеспечивая декомпрессию в барокамерах одновременно 60 подводникам.

Поправляем ложь оппозиционных СМИ аварийной, судна, глубине, водолазный, глубоководный, воздуха, строительство, комплекс, флота, России, ГВК450, только, Белоусов», «Игорь, аварийных, «Дельфин», серии, корабль, может, подлодки

В рамках освоения ГВК-450 весной 2017 года были проведены водолазные спуски на глубины до 120 м, а в октябре того же года состоялось погружение на 317 м с выходом на грунт в акватории глубоководного полигона Тихоокеанского флота. Осенью 2018-го трое российских водолазов установили флаг России в Японском море на глубине 416 м. Эта акция стала рекордом погружения в снаряжении. Тогда же они провели тренировку по подсоединению шлангов подачи воздуха к условно аварийной подводной лодке.

В комплекс входят пять барокамер, водолазный колокол и спасательный подводный глубоководный аппарат «Бестер-1», способный работать на глубине до 720 м.

Вопрос о строительстве для ВМФ России специальных судов для спасения экипажей аварийных подлодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении, был поставлен перед отечественными судостроителями сразу после трагедии атомного подводного ракетоносца «Курск» в августе 2000 года. Контракт на строительство первого судна серии заключен в 2004 году. Из-за большого количества примененных инноваций доводка судна затянулась. В состав флота корабль вошел только в 2015-м.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]