Heliborne. Патч 0.46.1.
11.03.2017 492 0 0 youroker

Heliborne. Патч 0.46.1.

---
0
В закладки
Кроме времени для написания статей появилось время и попробовать что там нового вышло в интересующих меня играх, благо их немного. Например Heliborne, который обновился до версии 0.46.1. О ней краткой и поговорим.



Главное нововведения патча - поддержка джойстика и более реалистичное управление для него, прошло мимо меня, ибо к вирпилам я себя не отношу и волшебной палки повелителя воздуха у меня нет. Тем не менее это просили многие и надеюсь выполнено это качественно. Но есть и более мелкие, но всё же интересные изменения. Например, было введено ограничение боекомплекта у орудий у пулемётов. Если раньше можно было поливать свинцом противника непрерывно, то теперь у каждого орудия есть конечный БК, по исчерпании которого начинается перезарядка (система очень напоминает аркадный режим Вар Тандер). Время перезарядки разное и пока зависит от калибра - чем он больше, тем дольше заряжается. Забавно, что бортовые стрелки возят с собой по-прежнему неограниченный БК)


Как видно в верхнем левом углу у двух подвесных пулемётов Хьюи 470 патронов. Так же теперь в интерфейсе отображается название выбранного типа вооружения. Приятно и не мешает.


Перезарядка пулемётов и пушек отображается так же как и перезарядка ловушек.

Подтянули защищённость наземной техники. Теперь танки не поражаются из любых пулемётов (всего с калибром меньше 20-мм). И вот тут у меня есть небольшая претензия. Если с невозможностью поразить танк в лоб из ПК я согласен, то вот корму стоило бы оставить доступной хотя бы для крупнокалиберных пулемётов. Уничтожение именно танков НУРами достаточно неудобно, и если на третей и четвёртой эре пушки тащит каждый уважающий себя вертолёт, то на второй эре почти все вертушки вооружены именно крупнокалиберными пулемётами. Да и с точки зрения "историшности" если уничтожения Абрамса в лоб из 20-мм нормально, то уж поражения МТО Паттона из крупнокалиберного тоже вполне правдиво.


Сколько в танк не стреляй - ничего ему не сделаешь из пулемётов.

Современные вертушки (третей и четвёртой эры) оснащённые современными прицельными системами получили возможность в режиме прицела включать приближение. Выглядит красиво - врубить тепловизор и как в видео из вертушек на ютубе. На деле полезность приближения есть в основном только для ПТУРов - ибо в приближении куда сложнее летать, а вертолёт повисший на месте как по мне - труп.


Без приближения.


С приближением.

Введена баллистика для орудий - теперь снаряды уходят вниз и в даль надо стрелять с превышением. Баллистика реалистичная, а дальности боёв не такие уж и большие, потому это нововведение замечаешь нечасто. Но есть ложка дёгтя - по ощущениям снова стало хуже с синхронизацией игроков - вертушки отображаются часто очень далеко от места где находятся. Сложно сказать причиной ли этому нова баллистика или просто что-то сломалось.


Баллистика в действии. Что бы показать значительный уход снарядов вниз пришлось стрелять на очень большую дистанцию.

Из приятного я так же бы отметил новые звуки у новых орудий, особенно хороши миниганы.


В этом патче обещали еврейскую птичку с ПТУРами, но её пока отложили, так что будем ждать.

В целом патч положительный хотя и не без моментов, нуждающихся в доработке. А для владельцев палок, гемпадов и люстр так вообще возможно это прорывное обновление.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]