Не поняла
---
МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.
В Росавиации сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.
"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.
Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.
"Интерфакс"
В МАКе совсем с дуба рухнули? На 737 летает половина всего авиапарка российских авиакомпаний.
S7, Utair, "Аэрофлот", вся "Победа" на 737.
Кто-нибудь может вменяемо объяснить, что происходит?
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.
В Росавиации сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.
"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.
Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.
Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Председатель МАК Татьяна Анодина владела 3% акций этого авиаперевозчика. Boeing-737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7 и другие.
"Интерфакс"
В МАКе совсем с дуба рухнули? На 737 летает половина всего авиапарка российских авиакомпаний.
S7, Utair, "Аэрофлот", вся "Победа" на 737.
Кто-нибудь может вменяемо объяснить, что происходит?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]