
Клеймо на рельсе. О.П.З.
---
Оригинал взят у
leonovvaleri в Клеймо на рельсе. О.П.З.

Стадион «Локомотив», - ныне «Красная стрела», - на Лосиноостровской.
Одно «путиловское» клеймо в моей коллекции уже есть, но это совершенно другое. Здесь вместо фамилии Путилов аббревиатура О.П.З., - что означает Общество Путиловских Заводов. Клеймо О.П.З. на двадцать лет моложе «путиловского».
Справочник «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию) на 1914 год» под редакцией Леона Карловича Езиоранского говорит, что Общество Путиловских Заводов основано в 1873 году. Владеет заводом Акционерное Общество, основной капитал 12.000.000 рублей. Фирме принадлежит Путиловский завод в Санкт-Петербурге и Видлицкий чугуноплавильный завод в селе Видлицы Олонецкой губернии.
Местонахождение: СПб, Петергофское шоссе, 67. Телефон: 2-51, 426-95 и 15-29. Заведующий технической частью инженер-механик Н.И.Марков.
Правление: СПб, Михайловская площадь, 4-6. Телеграфный адрес: Петербург-Путиловское. Телефон: 2-60, 452-67, 138-74, 118-07. Правление состоит: А.К.Фойгт, Д.А.Нератов, С.А.Эрдели и Д.С.Хрулев.
Двигатели: 67 паровых, газовых и керосиновых общей силой 13.000 лошадиных сил. Рабочих 8.182 человека.
Изделия: инструментальная и сортовая сталь, железо, листы, бандажи, медные, стальные и чугунные отливки, железнодорожные и телеграфные принадлежности, машины, валы, трубы, металлические конструкции, снаряды, пушки, лафеты, паровозы и вагоны, буксирные пароходы, военные суда, баркасы, землечерпалки и прочая.
Годовое производство 17.500.000 рублей.

Рекламный модуль Путиловского завода из журнала «Неделя строителя» за 1891 год.

Аббревиатура М.Б.Ж.Д. это Московско-Брестская железная дорога.

Клеймо О.П.З. 1893 года из коллекции музея Московской железной дороги.
Аббревиатура М.Я.Ж.Д. это Московско-Ярославская железная дорога.


Стадион «Локомотив», - ныне «Красная стрела», - на Лосиноостровской.
Одно «путиловское» клеймо в моей коллекции уже есть, но это совершенно другое. Здесь вместо фамилии Путилов аббревиатура О.П.З., - что означает Общество Путиловских Заводов. Клеймо О.П.З. на двадцать лет моложе «путиловского».
Справочник «Фабрично-заводские предприятия Российской империи (исключая Финляндию) на 1914 год» под редакцией Леона Карловича Езиоранского говорит, что Общество Путиловских Заводов основано в 1873 году. Владеет заводом Акционерное Общество, основной капитал 12.000.000 рублей. Фирме принадлежит Путиловский завод в Санкт-Петербурге и Видлицкий чугуноплавильный завод в селе Видлицы Олонецкой губернии.
Местонахождение: СПб, Петергофское шоссе, 67. Телефон: 2-51, 426-95 и 15-29. Заведующий технической частью инженер-механик Н.И.Марков.
Правление: СПб, Михайловская площадь, 4-6. Телеграфный адрес: Петербург-Путиловское. Телефон: 2-60, 452-67, 138-74, 118-07. Правление состоит: А.К.Фойгт, Д.А.Нератов, С.А.Эрдели и Д.С.Хрулев.
Двигатели: 67 паровых, газовых и керосиновых общей силой 13.000 лошадиных сил. Рабочих 8.182 человека.
Изделия: инструментальная и сортовая сталь, железо, листы, бандажи, медные, стальные и чугунные отливки, железнодорожные и телеграфные принадлежности, машины, валы, трубы, металлические конструкции, снаряды, пушки, лафеты, паровозы и вагоны, буксирные пароходы, военные суда, баркасы, землечерпалки и прочая.
Годовое производство 17.500.000 рублей.

Рекламный модуль Путиловского завода из журнала «Неделя строителя» за 1891 год.

Аббревиатура М.Б.Ж.Д. это Московско-Брестская железная дорога.

Клеймо О.П.З. 1893 года из коллекции музея Московской железной дороги.
Аббревиатура М.Я.Ж.Д. это Московско-Ярославская железная дорога.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]