"Ростех" заказал три самолета Ту-214
---
В опубликованных на сервере раскрытия корпоративной информации 1 марта 2017 года решениях совета директоров (наблюдательного совета) ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) содержится информация об утверждении договоров между ОАК и Государственной корпорацией "Ростех" на поставку трех воздушных судов Ту-214 с заводскими номерами 44811031, 44912032 и 44912033 (информация коллеги Алексея).
Самолет-пункт управления Ту-214ПУ (регистрационный номер RA-64517, заводской номер 41709017, серийный номер 517) - первый из двух Ту-214ПУ, эксплуатируемых в Специальном летном отряде (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Пулково (Санкт-Петербург), июль 2015 года (с) Дмитрий Рязанов / russianplanes.net ( ссылка )
Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО "Туполев") в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net , первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК "Ростех" самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.
До настоящего времени СЛО "Россия" имеет либо должен получить в ближайшем будущем четыре самолета Ту-204 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций (в том числе два Ту-214ПУ, сданных в 2010 году).
Подтверждением того, что три самолета Ту-214, заказанные ГК "Ростех", предназначены для СЛО "Россия", служат содержащиеся в той же публикации от 1 марта утверждения совета директоров (наблюдательного совета) ОАК договоров с ГК "Ростех" на поставку еще двух самолетов - воздушных судов специального назначения Ил-96-300ПУ(М1) с заводскими номерами 03024 (фактически 74393203024) и 03025 (фактически 74393203025). О постройке этих двух самолетов на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) для СЛО "Россия" наш блог уже сообщал.
Самолет-пункт управления Ту-214ПУ (регистрационный номер RA-64517, заводской номер 41709017, серийный номер 517) - первый из двух Ту-214ПУ, эксплуатируемых в Специальном летном отряде (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации. Пулково (Санкт-Петербург), июль 2015 года (с) Дмитрий Рязанов / russianplanes.net ( ссылка )
Назначение указанных самолетов не уточняется. По известным данным, все три самолета Ту-214 с указанными заводскими номерами находятся на Казанском авиационном заводе (филиале ПАО "Туполев") в начальной стадии постройки. Согласно сведениям веб-ресурса russianplanes.net , первые два указанных самолета с заводскими номерами 44811031 (серийный номер 531) и 44912032 (серийный номер 532) строятся в варианте пунктов управления Ту-214ПУ-СБУС, что заставляет сделать вывод, что все три заказанных ГК "Ростех" самолета Ту-214, видимо, предназначены для Специального летного отряда (СЛО) "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.
До настоящего времени СЛО "Россия" имеет либо должен получить в ближайшем будущем четыре самолета Ту-204 и 14 самолетов Ту-214 различных модификаций (в том числе два Ту-214ПУ, сданных в 2010 году).
Подтверждением того, что три самолета Ту-214, заказанные ГК "Ростех", предназначены для СЛО "Россия", служат содержащиеся в той же публикации от 1 марта утверждения совета директоров (наблюдательного совета) ОАК договоров с ГК "Ростех" на поставку еще двух самолетов - воздушных судов специального назначения Ил-96-300ПУ(М1) с заводскими номерами 03024 (фактически 74393203024) и 03025 (фактически 74393203025). О постройке этих двух самолетов на ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) для СЛО "Россия" наш блог уже сообщал.
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]