Шоу закончилось, вопросы остались
---
Авиасалон в Дубае вчера завершил свою работу.
По сообщениям сми, это была самая скромная в плане подписания контрактов выставка.
В то же время, на салоне велась большая работа ведущих производителей боевой авиационной техники за потенциальные контракты на поставку истребителей Typhoon консорциума Eurofighter и Rafale компании Dassault Aviation.
Как стало известно в ходе салона от руководителей делегации ОАЭ, Эмираты склонны к подписанию контракта на приобретение 60-ти истребителей Rafale, который неоднократно откладывался.
Несмотря на то, что российская делегация не планировала на салоне подписания каких-либо контрактов, была проведена большая работа по их реализации в ближайшем будущем.
Как сообщил глава российской делегации, заместитель директора ФСВТС Михаил Петухов, "проведенная на салоне работа в ближайшее время должна быть реализована в весьма серьезные контракты."
Украина была представлена на салоне опытным военно-транспортным самолетом Ан-178, который на статической экспозиции был размещен рядом с американскими летательными аппаратами.
Стремление Украины предложить на мировой рынок свою новую разработку вполне понятно. После разрыва сотрудничества с Россией украинские авиастроители ищут возможности реализации своих идей в сотрудничестве с другими зарубежными странами.
Будет ли этот самолет востребован на мировом рынке, покажет время...
Востребованность в украинской авиатехнике на авиарынке есть. И не случайно Саудовская Аравия ранее подписала с "Антоновым" контракт на организацию лицензионной сборки самолетов Ан-132 на своей территории.
Даймонд выставил отдельно движок.
Вместо Этихадского А380 на третий день на статике стоял этот Боинг747.
Апач пользовался большой популярностью, в кабину разрешали залезть и фотографироваться.
Вход в некоторые Эрбасы был только по приглашениям.
Фречче Триколори
Завершающий проход с дымами очень эффектно смотрится.
Суперджет в последний день выставки уже отсутствовал на статике, как и большинство остальных самолетов - все обычно показывают себя в первые два дня, а потом разлетаются. "Интерджет" улетел в Венецию.
F16
B1 и немножечко эффектра Прандтля-Глауэрта.
Stearman и девочки-котики.
А так встречный пилотаж на примере Al Fursan выглядит сбоку.
"Кольцевание" с определенного ракурса выглядит гораздо эффектнее, чем просто сбоку.
Это снято с обочины трассы неподалеку от аэропорта Аль Мактум.
Спиралина-загогулина-вентилятор. Нужное подчеркнуть.
А вот с другого ракурса не совсем удачно вышло. Ближе не проехать - территория закрыта.
Вот такая красота.
Выпускаю пост, сидючи в аэропорту Дубая, через 5 минут бежать на посадку, так что на комментарии отвечать не смогу в ближайшие много часов :)
Не ругайтесь, пожалуйста, в комментариях. Будьте предельно корректны и уважительны друг к другу.
По сообщениям сми, это была самая скромная в плане подписания контрактов выставка.
В то же время, на салоне велась большая работа ведущих производителей боевой авиационной техники за потенциальные контракты на поставку истребителей Typhoon консорциума Eurofighter и Rafale компании Dassault Aviation.
Как стало известно в ходе салона от руководителей делегации ОАЭ, Эмираты склонны к подписанию контракта на приобретение 60-ти истребителей Rafale, который неоднократно откладывался.
Несмотря на то, что российская делегация не планировала на салоне подписания каких-либо контрактов, была проведена большая работа по их реализации в ближайшем будущем.
Как сообщил глава российской делегации, заместитель директора ФСВТС Михаил Петухов, "проведенная на салоне работа в ближайшее время должна быть реализована в весьма серьезные контракты."
Украина была представлена на салоне опытным военно-транспортным самолетом Ан-178, который на статической экспозиции был размещен рядом с американскими летательными аппаратами.
Стремление Украины предложить на мировой рынок свою новую разработку вполне понятно. После разрыва сотрудничества с Россией украинские авиастроители ищут возможности реализации своих идей в сотрудничестве с другими зарубежными странами.
Будет ли этот самолет востребован на мировом рынке, покажет время...
Востребованность в украинской авиатехнике на авиарынке есть. И не случайно Саудовская Аравия ранее подписала с "Антоновым" контракт на организацию лицензионной сборки самолетов Ан-132 на своей территории.
Даймонд выставил отдельно движок.
Вместо Этихадского А380 на третий день на статике стоял этот Боинг747.
Апач пользовался большой популярностью, в кабину разрешали залезть и фотографироваться.
Вход в некоторые Эрбасы был только по приглашениям.
Фречче Триколори
Завершающий проход с дымами очень эффектно смотрится.
Суперджет в последний день выставки уже отсутствовал на статике, как и большинство остальных самолетов - все обычно показывают себя в первые два дня, а потом разлетаются. "Интерджет" улетел в Венецию.
F16
B1 и немножечко эффектра Прандтля-Глауэрта.
Stearman и девочки-котики.
А так встречный пилотаж на примере Al Fursan выглядит сбоку.
"Кольцевание" с определенного ракурса выглядит гораздо эффектнее, чем просто сбоку.
Это снято с обочины трассы неподалеку от аэропорта Аль Мактум.
Спиралина-загогулина-вентилятор. Нужное подчеркнуть.
А вот с другого ракурса не совсем удачно вышло. Ближе не проехать - территория закрыта.
Вот такая красота.
Выпускаю пост, сидючи в аэропорту Дубая, через 5 минут бежать на посадку, так что на комментарии отвечать не смогу в ближайшие много часов :)
Не ругайтесь, пожалуйста, в комментариях. Будьте предельно корректны и уважительны друг к другу.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]