Вещи из гейминдустрии, которые почти произошли
---
В мире всегда происходит много вещей, а некоторые так никогда и не случаются. К худшему или лучшему. Однако вот 10 вещей, которые почти произошли в игровой индустрии, но так и не случились.
Выход Sony-Nintendo
Сегодня консоль Sony одна из самых популярных в мире, однако так произошло весьма случайно и по причине, что Sony были обмануты Nintendo. В девяностые Nintendo разрабатывала совместно с Sony CD-Rom для своей SNES, который позволил бы консоли на картриджах воспроизводить компакт-диски. В дополнение к этому у Sony были планы выпустить PlayStation как гибрид Sony-Nintendo. Однако Nintendo восприняла подобный шаг, как вероятность появления нового конкурента и когда работа была почти закончена, они отказались от сотрудничества с Sony за несколько дней до презентации консоли. В итоге, Sony с почти полностью готовой технологией, доработали ее и выпустили собственную PlayStation.
Однако если бы большая N не приняла столь радикальное решение, мы бы ни за что не увидели PlayStation как самодостаточную консоль. Зато кто знает, какой бы была та самая Sony-Nintendo PlayStation. Ведь это одна из тех, вещей, которая действительно почти произошла в геймдиндустрии.
Серия Prince of Persia могла никогда не появиться
Мало того, что Prince of Persia: Sands of Time самобытная игра сама по себе, именно она дала старт серии Assassin’s Creed. Но в свое время все могло пойти по-другому, решись Ubisoft реализовать свою изначальную идею. Глава Ubisoft Montreal Янис Маллат выступил инициатором разработки игры по «Властелину колец», однако студия так и не смогла получить лицензию, поэтому она переключилась на Prince of Persia: Sands of Time.
Игра по песне от Ensemble Studio
Мастера из RTS Ensemble Studio известные вам по Age of Empire, после выхода Halo Wars планировали заняться новой игрой про космос. Это была стратегия про космическую колонизацию Луны, где вы по мере разрастания колоний, могли отправиться на другие планеты и спутники, чтобы также заселить их. Увы, дальше концепции дело не двинулось, и игра была отменена. Однако по словам сооснователя студии Брюса Шелли, идея создать такую игру возникла у одного геймдизайнера, когда он услышал как его коллега напевает под нос песню Фрэнка Синатры « Fly Me To The Moon», и у него появилась идея создать игру про Луну.
Batman Arkham могла создаваться не Rocksteady
Изначально Batman: Arkham вообще не должна была существовать. Пытаясь заработать на успехе Кристофера Нолана, Warner Bors. поручили Pandemic Studio разрабатывать игру по нолановскому фильму The Dark Knight.
Изначально планировалась, что игра будет похожа по концепции на Spider Man 2, и чтобы принести больше денег — выйти к первому фильму Нолана. Однако студия не укладывалась в сроки и пропустила выходы обеих картин. По итогу, откладывать затею с игрой по Бэтмену Warner Bors. не хотели и привлекли к разработке молодую, но подающую надежды студию Rocksteady Games. Результат их работы вы и так знаете.
Питер Мур – продавец мебели
Сейчас Питер Мур покинул игровую индустрию и является генеральным директором футбольного клуба Ливерпуль. До этого он возглавлял ЕА Sports, а еще раньше работал на Microsoft и SEGA. Однако Мур мог покинуть индустрию куда раньше. В 90-тые года на западе начался расцвет доткомов – так называли бизнесы, которые полностью занимались продажей через интернет. В то время пионеры этого бизнеса зарабатывали колоссальные деньги всего за неделю, и Мур заинтересовался развивающимся явлением. Он даже прошел собеседование на пост директора в сеть по продаже мебели в интернете. Однако игровая индустрия все равно интересовала Мура куда больше, поэтому он не решился ее покинуть.
LucasArts собирались выпустить KOTOR 3
Поле успеха KOTOR игра перешла под крыло Obsidian, которые были только образовавшейся молодой студией. Они сделали вторую часть и после ее успеха сразу приступили к третьей игре. Правообладатель действительно готовился к ее релизу, однако стало известно об этом несколько лет спустя, после того как ее отменили. По воспоминаниям Криса Авеллона, третья часть была посвящена древним ситхам и мы отправлялись по следам Ревена, где встретились бы с лордами ситхов, способными управлять целыми галактиками.
Тодд Говард мог не прийти в индустрию
Сегодня вы знаете Тодда Говарда, как того самого чувака из мемов про Fallout 76, но еще во времена любви к Bethesda Тодд Говард был отличным геймдизайнером и продюсером, который не вешал на выступлениях лапшу на уши.
Однако Тодда Говарда, ни как хорошего продюсера и девелопера, никак мема и козла отпущения – могло не быть в принципе. До работы в Bethesda Говард был довольно неплохим финансистом, и несмотря на то, что он создавал игры и часто пропускал занятия в университете – свой предмет знал хорошо. Ему даже предлагали устроиться на соответствующую должность в Circuit City [крупный магазин электроники]. После колледжа Тодд хотел впечатлить родителей, и когда у него была возможность попасть в мир финансов главного офиса Circuit City, он хотел вступить на новую должность. Однако в последний момент ему отказали, и Тодд пошел в геймдев.
Выход Sony-Nintendo
Сегодня консоль Sony одна из самых популярных в мире, однако так произошло весьма случайно и по причине, что Sony были обмануты Nintendo. В девяностые Nintendo разрабатывала совместно с Sony CD-Rom для своей SNES, который позволил бы консоли на картриджах воспроизводить компакт-диски. В дополнение к этому у Sony были планы выпустить PlayStation как гибрид Sony-Nintendo. Однако Nintendo восприняла подобный шаг, как вероятность появления нового конкурента и когда работа была почти закончена, они отказались от сотрудничества с Sony за несколько дней до презентации консоли. В итоге, Sony с почти полностью готовой технологией, доработали ее и выпустили собственную PlayStation.
Однако если бы большая N не приняла столь радикальное решение, мы бы ни за что не увидели PlayStation как самодостаточную консоль. Зато кто знает, какой бы была та самая Sony-Nintendo PlayStation. Ведь это одна из тех, вещей, которая действительно почти произошла в геймдиндустрии.
Серия Prince of Persia могла никогда не появиться
Мало того, что Prince of Persia: Sands of Time самобытная игра сама по себе, именно она дала старт серии Assassin’s Creed. Но в свое время все могло пойти по-другому, решись Ubisoft реализовать свою изначальную идею. Глава Ubisoft Montreal Янис Маллат выступил инициатором разработки игры по «Властелину колец», однако студия так и не смогла получить лицензию, поэтому она переключилась на Prince of Persia: Sands of Time.
Игра по песне от Ensemble Studio
Мастера из RTS Ensemble Studio известные вам по Age of Empire, после выхода Halo Wars планировали заняться новой игрой про космос. Это была стратегия про космическую колонизацию Луны, где вы по мере разрастания колоний, могли отправиться на другие планеты и спутники, чтобы также заселить их. Увы, дальше концепции дело не двинулось, и игра была отменена. Однако по словам сооснователя студии Брюса Шелли, идея создать такую игру возникла у одного геймдизайнера, когда он услышал как его коллега напевает под нос песню Фрэнка Синатры « Fly Me To The Moon», и у него появилась идея создать игру про Луну.
Batman Arkham могла создаваться не Rocksteady
Изначально Batman: Arkham вообще не должна была существовать. Пытаясь заработать на успехе Кристофера Нолана, Warner Bors. поручили Pandemic Studio разрабатывать игру по нолановскому фильму The Dark Knight.
Изначально планировалась, что игра будет похожа по концепции на Spider Man 2, и чтобы принести больше денег — выйти к первому фильму Нолана. Однако студия не укладывалась в сроки и пропустила выходы обеих картин. По итогу, откладывать затею с игрой по Бэтмену Warner Bors. не хотели и привлекли к разработке молодую, но подающую надежды студию Rocksteady Games. Результат их работы вы и так знаете.
Питер Мур – продавец мебели
Сейчас Питер Мур покинул игровую индустрию и является генеральным директором футбольного клуба Ливерпуль. До этого он возглавлял ЕА Sports, а еще раньше работал на Microsoft и SEGA. Однако Мур мог покинуть индустрию куда раньше. В 90-тые года на западе начался расцвет доткомов – так называли бизнесы, которые полностью занимались продажей через интернет. В то время пионеры этого бизнеса зарабатывали колоссальные деньги всего за неделю, и Мур заинтересовался развивающимся явлением. Он даже прошел собеседование на пост директора в сеть по продаже мебели в интернете. Однако игровая индустрия все равно интересовала Мура куда больше, поэтому он не решился ее покинуть.
LucasArts собирались выпустить KOTOR 3
Поле успеха KOTOR игра перешла под крыло Obsidian, которые были только образовавшейся молодой студией. Они сделали вторую часть и после ее успеха сразу приступили к третьей игре. Правообладатель действительно готовился к ее релизу, однако стало известно об этом несколько лет спустя, после того как ее отменили. По воспоминаниям Криса Авеллона, третья часть была посвящена древним ситхам и мы отправлялись по следам Ревена, где встретились бы с лордами ситхов, способными управлять целыми галактиками.
Тодд Говард мог не прийти в индустрию
Сегодня вы знаете Тодда Говарда, как того самого чувака из мемов про Fallout 76, но еще во времена любви к Bethesda Тодд Говард был отличным геймдизайнером и продюсером, который не вешал на выступлениях лапшу на уши.
Однако Тодда Говарда, ни как хорошего продюсера и девелопера, никак мема и козла отпущения – могло не быть в принципе. До работы в Bethesda Говард был довольно неплохим финансистом, и несмотря на то, что он создавал игры и часто пропускал занятия в университете – свой предмет знал хорошо. Ему даже предлагали устроиться на соответствующую должность в Circuit City [крупный магазин электроники]. После колледжа Тодд хотел впечатлить родителей, и когда у него была возможность попасть в мир финансов главного офиса Circuit City, он хотел вступить на новую должность. Однако в последний момент ему отказали, и Тодд пошел в геймдев.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]