ГАЗ-АА и ЗИС-8
---
Оригинал взят у zlobin_aa в ГАЗ-АА и ЗИС-8
Чуть задержался с началом, но обещания нужно держать. Начинаю делиться увиденным в столичном музее "Москвовский транспорт". Если кто забыл, то в экспозиции музея представлены более 250 экспонатов в самом прекрасном состоянии. Сегодня сразу два автомобиля, они и стояли кучно, да и самые первые в экспозиции. Итак, грузовой автомобиль ГАЗ-АА и автобус ЗИС-8.
ГАЗ-АА - советский грузовой автомобиль, представлял собой доработанную лицензионную копию американского грузовика Ford-AA образца 1930 года. Первая серийная "полуторка" сошла конвейера Нижегородского автозавода 29 января 1932 года, а уже к концу года завод выпускал по 60 грузовиков в сутки.
К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151.100 таких машин. Они отличались выносливостью, неприхотливостью, хорошими тяговыми качествами и проходимостью. С помощью этих машин перевозили войска, боеприпасы, эвакуировали раненых и поврежденную технику.
Выпуск отечественного автобуса ЗИС-8 был начал в 1934 году. Деревянный кузов, обшитый металлом, устанавливался на удлиненное шасси грузовика ЗИС-5. Во второй половине 1936 года выпуск автобусов пришлось прекратить из-за реконструкции завода. Всего было выпущено 547 машины.
Такой вот небольшой экскурс в автомобильную историю. Надеюсь, что короткая фотозаметка не отняла у вас драгоценного пятничного времени, которые каждый, я полагаю, намерен потратить по своему усмотрению. Добрых выходных вам!
Чуть задержался с началом, но обещания нужно держать. Начинаю делиться увиденным в столичном музее "Москвовский транспорт". Если кто забыл, то в экспозиции музея представлены более 250 экспонатов в самом прекрасном состоянии. Сегодня сразу два автомобиля, они и стояли кучно, да и самые первые в экспозиции. Итак, грузовой автомобиль ГАЗ-АА и автобус ЗИС-8.
ГАЗ-АА - советский грузовой автомобиль, представлял собой доработанную лицензионную копию американского грузовика Ford-AA образца 1930 года. Первая серийная "полуторка" сошла конвейера Нижегородского автозавода 29 января 1932 года, а уже к концу года завод выпускал по 60 грузовиков в сутки.
К началу Великой Отечественной войны в рядах РККА числилось 151.100 таких машин. Они отличались выносливостью, неприхотливостью, хорошими тяговыми качествами и проходимостью. С помощью этих машин перевозили войска, боеприпасы, эвакуировали раненых и поврежденную технику.
Выпуск отечественного автобуса ЗИС-8 был начал в 1934 году. Деревянный кузов, обшитый металлом, устанавливался на удлиненное шасси грузовика ЗИС-5. Во второй половине 1936 года выпуск автобусов пришлось прекратить из-за реконструкции завода. Всего было выпущено 547 машины.
Такой вот небольшой экскурс в автомобильную историю. Надеюсь, что короткая фотозаметка не отняла у вас драгоценного пятничного времени, которые каждый, я полагаю, намерен потратить по своему усмотрению. Добрых выходных вам!
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]