Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр
05.08.2020 3 450 0 +134 baldd

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр

---
+134
В закладки
Полным-полно игр, которые собирают положительные отзывы за графику и геймплей, но отрицательные за все остальное. Это новое поколение дизайнеров с нулевыми навыками в программировании? Отнюдь, все дело в Paragon.

Paragon – бесплатная многопользовательская игра в стиле боевой арены от Epic Games.

Она была бесплатной и, фактически, не пережила тестирований. Epic Games попыталась смешать свой козырный жанр (шутеры) с Dota 2 или Smite.

Вышло паршиво, но красиво – Paragon демонстрировала всю красоту движка, заодно собрав несколько миллионов игроков.

Epic Games пару раз масштабно переделывала игру, постепенно начав откровенные эксперименты с игровыми механиками и всем остальным. Так и не дождавшись полноценного релиза, экспериментальный полигон был закрыт, но с рядом интересностей.

Весной 2018 года, после двух лет мучительного истязания, за время которого Paragon так и не стала Fortnite, разработка была похоронена. На разработку ушло много миллионов долларов и неисчислимые затраты сил талантливых художников.

Что же придумала Epic Games? Она оценила весь свой труд в 17 миллионов долларов и выложила в бесплатный доступ все игровые ассеты в магазин Unreal Engine 4.

Историческое событие позволило Unreal Engine 4 вырваться вперед в соревновании с Unity по количеству дрянных игр с красивой графикой от амбициозных мечтателей.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр миллионов, Engine, время, Soulslike, можем, красивой, только, ассеты, Steam, Games, просто, Unreal, которые, долларов, движка, разработчикам, низкого, использование, сборы, Полнымполно

К этому моменту мы можем точно определить набор игр, которые используют указанные ресурсы: OverPrime, Overthrow, CORE, Ethereal: Clash of Souls, Project Phoenix Rising, Kingshunt, Kinetic, Heroes of Battleground, The Trials Of Ashur, Predecessor и Fault.

Разработчики указанных игр считают, что работают в жанре Paragon-likes – то есть легализуют себя на манер Souls-like. Правда, мало какая Souls-like прямо использует ресурсы Dark Souls или копирует локации. Те, что честнее, характеризуют жанр как 3D-MOBA.

Но есть и просто подделки. Среди уже вышедших: шутер Extraction Valley и ряд неприятных игр с бесплатных раздач, начавшихся во время разгара акций вроде PlayAtHome.

По реакции на эту игру пользователей очевидно, что наших игроков не так просто обмануть и у Paragon действительно была миллионная аудитория, легко узнающая ассеты, даже разработчики пытаются это скрыть.

Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр миллионов, Engine, время, Soulslike, можем, красивой, только, ассеты, Steam, Games, просто, Unreal, которые, долларов, движка, разработчикам, низкого, использование, сборы, Полнымполно

Гейм-дизайнерская некромантия – или реаниматология? – не прекратится в ближайшие годы: Paragon целостно была не очень хорошей игрой, но в качестве отдельных элементов мы сомневаться не можем. Они подходят любым шутерам-химерам.

Подобные мелкие игры в какой-то мере выгодны недобросовестным разработчикам:

  • они спокойно продают игру в Steam, заплатив 100 баксов за публикацию;
  • они не платят сборы за использование движка из-за низкого качества игры и соответствующе низких продаж;
  • благодаря лояльной политике Valve они могут выйти в плюс и начать новые проекты.
К несчастью, ни одна из реально доступных независимым разработчикам версий Unreal Engine не может написать за них сетевой код.

Поэтому в 99 случаев из 100 за красивой оберткой будет скрываться совершенно неработающая игра, собранная по кускам с GitHub и клочкам информации с убогих интенсивов.

И невозможно сказать, идут ли на пользу эти проекты разработчикам. Кто из них создаст еще один Warcraft 3: Reforged, а кто останется Steam-аферистом, продающим мусор дешевым маркетингом.

Несмотря на разработку Unreal Engine 5, Epic Games не останавливается и продолжает поддерживать независимых разработчиков. Вышеупомянутых – только косвенно.

Деньги идут не только на игры, но и на образование, в СМИ, цифровые развлечения, ПО с интеграцией Unreal Engine и все что подходит в одну из установленных категорий. А самое главное – Epic Games почти ничего не требует в обмен на гранты.

В 2019 году Epic Games раздала 100 миллионов долларов на разные сферы разработки. За первое полугодие 2020 – около 42 миллионов для 600 проектов. Похоже, многие из них попадут в Steam, чтобы бороться там против хентай-новелл.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]