Накормили толпу: как боевая арена Paragon стала источником для десятков новых игр
---
Полным-полно игр, которые собирают положительные отзывы за графику и геймплей, но отрицательные за все остальное. Это новое поколение дизайнеров с нулевыми навыками в программировании? Отнюдь, все дело в Paragon.
Paragon – бесплатная многопользовательская игра в стиле боевой арены от Epic Games.
Она была бесплатной и, фактически, не пережила тестирований. Epic Games попыталась смешать свой козырный жанр (шутеры) с Dota 2 или Smite.
Вышло паршиво, но красиво – Paragon демонстрировала всю красоту движка, заодно собрав несколько миллионов игроков.
Epic Games пару раз масштабно переделывала игру, постепенно начав откровенные эксперименты с игровыми механиками и всем остальным. Так и не дождавшись полноценного релиза, экспериментальный полигон был закрыт, но с рядом интересностей.
Весной 2018 года, после двух лет мучительного истязания, за время которого Paragon так и не стала Fortnite, разработка была похоронена. На разработку ушло много миллионов долларов и неисчислимые затраты сил талантливых художников.
Что же придумала Epic Games? Она оценила весь свой труд в 17 миллионов долларов и выложила в бесплатный доступ все игровые ассеты в магазин Unreal Engine 4.
Историческое событие позволило Unreal Engine 4 вырваться вперед в соревновании с Unity по количеству дрянных игр с красивой графикой от амбициозных мечтателей.
К этому моменту мы можем точно определить набор игр, которые используют указанные ресурсы: OverPrime, Overthrow, CORE, Ethereal: Clash of Souls, Project Phoenix Rising, Kingshunt, Kinetic, Heroes of Battleground, The Trials Of Ashur, Predecessor и Fault.
Разработчики указанных игр считают, что работают в жанре Paragon-likes – то есть легализуют себя на манер Souls-like. Правда, мало какая Souls-like прямо использует ресурсы Dark Souls или копирует локации. Те, что честнее, характеризуют жанр как 3D-MOBA.
Но есть и просто подделки. Среди уже вышедших: шутер Extraction Valley и ряд неприятных игр с бесплатных раздач, начавшихся во время разгара акций вроде PlayAtHome.
По реакции на эту игру пользователей очевидно, что наших игроков не так просто обмануть и у Paragon действительно была миллионная аудитория, легко узнающая ассеты, даже разработчики пытаются это скрыть.
Гейм-дизайнерская некромантия – или реаниматология? – не прекратится в ближайшие годы: Paragon целостно была не очень хорошей игрой, но в качестве отдельных элементов мы сомневаться не можем. Они подходят любым шутерам-химерам.
Подобные мелкие игры в какой-то мере выгодны недобросовестным разработчикам:
Поэтому в 99 случаев из 100 за красивой оберткой будет скрываться совершенно неработающая игра, собранная по кускам с GitHub и клочкам информации с убогих интенсивов.
И невозможно сказать, идут ли на пользу эти проекты разработчикам. Кто из них создаст еще один Warcraft 3: Reforged, а кто останется Steam-аферистом, продающим мусор дешевым маркетингом.
Несмотря на разработку Unreal Engine 5, Epic Games не останавливается и продолжает поддерживать независимых разработчиков. Вышеупомянутых – только косвенно.
Деньги идут не только на игры, но и на образование, в СМИ, цифровые развлечения, ПО с интеграцией Unreal Engine и все что подходит в одну из установленных категорий. А самое главное – Epic Games почти ничего не требует в обмен на гранты.
В 2019 году Epic Games раздала 100 миллионов долларов на разные сферы разработки. За первое полугодие 2020 – около 42 миллионов для 600 проектов. Похоже, многие из них попадут в Steam, чтобы бороться там против хентай-новелл.
Paragon – бесплатная многопользовательская игра в стиле боевой арены от Epic Games.
Она была бесплатной и, фактически, не пережила тестирований. Epic Games попыталась смешать свой козырный жанр (шутеры) с Dota 2 или Smite.
Вышло паршиво, но красиво – Paragon демонстрировала всю красоту движка, заодно собрав несколько миллионов игроков.
Epic Games пару раз масштабно переделывала игру, постепенно начав откровенные эксперименты с игровыми механиками и всем остальным. Так и не дождавшись полноценного релиза, экспериментальный полигон был закрыт, но с рядом интересностей.
Весной 2018 года, после двух лет мучительного истязания, за время которого Paragon так и не стала Fortnite, разработка была похоронена. На разработку ушло много миллионов долларов и неисчислимые затраты сил талантливых художников.
Что же придумала Epic Games? Она оценила весь свой труд в 17 миллионов долларов и выложила в бесплатный доступ все игровые ассеты в магазин Unreal Engine 4.
Историческое событие позволило Unreal Engine 4 вырваться вперед в соревновании с Unity по количеству дрянных игр с красивой графикой от амбициозных мечтателей.
К этому моменту мы можем точно определить набор игр, которые используют указанные ресурсы: OverPrime, Overthrow, CORE, Ethereal: Clash of Souls, Project Phoenix Rising, Kingshunt, Kinetic, Heroes of Battleground, The Trials Of Ashur, Predecessor и Fault.
Разработчики указанных игр считают, что работают в жанре Paragon-likes – то есть легализуют себя на манер Souls-like. Правда, мало какая Souls-like прямо использует ресурсы Dark Souls или копирует локации. Те, что честнее, характеризуют жанр как 3D-MOBA.
Но есть и просто подделки. Среди уже вышедших: шутер Extraction Valley и ряд неприятных игр с бесплатных раздач, начавшихся во время разгара акций вроде PlayAtHome.
По реакции на эту игру пользователей очевидно, что наших игроков не так просто обмануть и у Paragon действительно была миллионная аудитория, легко узнающая ассеты, даже разработчики пытаются это скрыть.
Гейм-дизайнерская некромантия – или реаниматология? – не прекратится в ближайшие годы: Paragon целостно была не очень хорошей игрой, но в качестве отдельных элементов мы сомневаться не можем. Они подходят любым шутерам-химерам.
Подобные мелкие игры в какой-то мере выгодны недобросовестным разработчикам:
- они спокойно продают игру в Steam, заплатив 100 баксов за публикацию;
- они не платят сборы за использование движка из-за низкого качества игры и соответствующе низких продаж;
- благодаря лояльной политике Valve они могут выйти в плюс и начать новые проекты.
Поэтому в 99 случаев из 100 за красивой оберткой будет скрываться совершенно неработающая игра, собранная по кускам с GitHub и клочкам информации с убогих интенсивов.
И невозможно сказать, идут ли на пользу эти проекты разработчикам. Кто из них создаст еще один Warcraft 3: Reforged, а кто останется Steam-аферистом, продающим мусор дешевым маркетингом.
Несмотря на разработку Unreal Engine 5, Epic Games не останавливается и продолжает поддерживать независимых разработчиков. Вышеупомянутых – только косвенно.
Деньги идут не только на игры, но и на образование, в СМИ, цифровые развлечения, ПО с интеграцией Unreal Engine и все что подходит в одну из установленных категорий. А самое главное – Epic Games почти ничего не требует в обмен на гранты.
В 2019 году Epic Games раздала 100 миллионов долларов на разные сферы разработки. За первое полугодие 2020 – около 42 миллионов для 600 проектов. Похоже, многие из них попадут в Steam, чтобы бороться там против хентай-новелл.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]