Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы
31.07.2020 3 291 0 +149 vagenleitner

Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы

---
+149
В закладки
Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы канала, Польши, оспорить, мнению, районе, пытаясь, строительства, действия, стороны, экономики, внутреннего, судоходства, Марек, напрямую, Грубарчик, Варшава, конкурирует, Москвой, регионе, Балтийского

Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы канала, Польши, оспорить, мнению, районе, пытаясь, строительства, действия, стороны, экономики, внутреннего, судоходства, Марек, напрямую, Грубарчик, Варшава, конкурирует, Москвой, регионе, Балтийского

Строительные работы по возведению судоходного канала через Балтийскую косу, осуществляемые правительством Польши, вызывают протесты со стороны России. Москва апеллирует к международным экологическим организациям, пытаясь оспорить права поляков на эти действия под предлогом нанесения вреда для окружающей среды. Но, по мнению польских СМИ, дело здесь совсем в другом. Об этом пишет издание Niezalezna. Заместитель министра госактивов Польши Матчей Малецкий сообщил о том, что в районе Балтийской косы, как раз в месте строительства канала, обнаружено месторождение янтаря объемом около 6,9 т. На фоне проведения работ россияне активизировали протестные действия, пытаясь оспорить легитимность финансовых вложений в проект – при этом РФ прикрывается заботой о природе. Меня радует то, что в Москве озаботились глубиной канала. Но эти демарши имеют экономическую основу, так как Польша создает условия для сильной конкурентной борьбы – РФ настаивает на приоритетном развитии порта Калининград. Но наше правительство решило, что канал должен быть прорыт, и это будет сделано – заявил польский министр морской экономики и внутреннего судоходства Марек Грубарчик. Варшава напрямую конкурирует с Москвой в регионе Балтийского моря, стремясь развивать портовый город Эльблонг – он в перспективе сможет доставлять товары в более крупные порты и обслуживать местные грузовые перевозки в районе Балтики и Северного моря. По мнению Грубарчика, строительства канала не оказывает негативного влияния на экологию – просто Россия стремиться избежать конкуренции со стороны Польши. Таких каналов существует очень много – например, в Голландии.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]