![Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы](https://mtdata.ru/u9/photo0FE7/20533840432-0/original.jpg)
Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы
---
![Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы канала, Польши, оспорить, мнению, районе, пытаясь, строительства, действия, стороны, экономики, внутреннего, судоходства, Марек, напрямую, Грубарчик, Варшава, конкурирует, Москвой, регионе, Балтийского](https://mtdata.ru/u9/photo0FE7/20533840432-0/original.jpg)
![Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы Польские СМИ: С чем связаны протесты России по поводу Балтийской косы канала, Польши, оспорить, мнению, районе, пытаясь, строительства, действия, стороны, экономики, внутреннего, судоходства, Марек, напрямую, Грубарчик, Варшава, конкурирует, Москвой, регионе, Балтийского](https://mtdata.ru/u9/photo0FE7/20533840432-0/original.jpg)
Строительные работы по возведению судоходного канала через Балтийскую косу, осуществляемые правительством Польши, вызывают протесты со стороны России. Москва апеллирует к международным экологическим организациям, пытаясь оспорить права поляков на эти действия под предлогом нанесения вреда для окружающей среды. Но, по мнению польских СМИ, дело здесь совсем в другом. Об этом пишет издание Niezalezna. Заместитель министра госактивов Польши Матчей Малецкий сообщил о том, что в районе Балтийской косы, как раз в месте строительства канала, обнаружено месторождение янтаря объемом около 6,9 т. На фоне проведения работ россияне активизировали протестные действия, пытаясь оспорить легитимность финансовых вложений в проект – при этом РФ прикрывается заботой о природе. Меня радует то, что в Москве озаботились глубиной канала. Но эти демарши имеют экономическую основу, так как Польша создает условия для сильной конкурентной борьбы – РФ настаивает на приоритетном развитии порта Калининград. Но наше правительство решило, что канал должен быть прорыт, и это будет сделано – заявил польский министр морской экономики и внутреннего судоходства Марек Грубарчик. Варшава напрямую конкурирует с Москвой в регионе Балтийского моря, стремясь развивать портовый город Эльблонг – он в перспективе сможет доставлять товары в более крупные порты и обслуживать местные грузовые перевозки в районе Балтики и Северного моря. По мнению Грубарчика, строительства канала не оказывает негативного влияния на экологию – просто Россия стремиться избежать конкуренции со стороны Польши. Таких каналов существует очень много – например, в Голландии.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]