
Лимузин Hongqi H9+ будет выпускаться по спецзаказам — ДРАЙВ
---

Сочетание бордового и цвета слоновой кости будет недоступно «обычному» Hongqi H9. То же касается эксклюзивных 20-дюймовых дисков, надетых на шины Michelin Pilot Sport 4 (245/40 R20).
У флагманского седана Hongqi H9 появилась длиннобазная версия H9+, которая вместе с оригиналом будет представлена на Пекинском автошоу 26 сентября. Размеры исходной «девятки» официально не названы. Предполагается, что её длина — 5137 мм, а расстояние между осями — 3060 мм. От «плюса» китайские СМИ ожидают 5337 (+200) и 3360 (+30) соответственно. Для сравнения: у Audi A8 L — 5302 и 3128 мм.

Вся прибавка пошла «в ноги» задним пассажирам. Как и в стандартном седане, на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла. Логотип «H9», размещённый на расширенных средних стойках и всех подголовниках, демонстрируется впервые.
Лимузину полагаются топовый турбомотор V6 3.0, выдающий, по последним данным, 283 л.с., 400 Н•м, и семидиапазонный «робот» при двух сцеплениях. Привод — задний либо полный. «Плюс» будет производиться исключительно по индивидуальным заказам, так что двух одинаковых машин быть не должно. Стартовая цена превысит 600 000 юаней (6,3 млн рублей).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]