Первое знакомство с вампирским раем World of Warcraft: Shadowlands
---
Одна из четырех новых локаций World of Warcraft: Shadowlands — это Ревендрет, родина ковенанта вентиров. Уникальные и жуткие в своем роде, Вентиры отражают эстетику готики и мира, полного вампиров, замков и кровавых ритуалов. Однако помимо тем страдания и искупления, Ревендрет полон придворных интрижек и уникальной для Темных Земель драмы.
Недавно издание Polygon пообщалось с Blizzard о процессе создания зоны: от первоначальной концепции до появления Владыки в первом рейде Темных Земель, который отправит вас в замок Нафрия. В рамках разговора удалось выяснить любопытные подробности о ковенанте вентиров и преследуемых им целях.
Добро пожаловать в Ревендрет
Стив Данусер, ведущий нарративный дизайнер World of Warcraft, на тему новой зоны:
Обсуждая различные возможности для Shadowlands, мы пытались выяснить, какие классические темы связаны с загробной жизнью и нежитью.
Естественным развитием этих идей стали вампиризм и магия крови, вдохновленные классическими историями вроде "Дракулы". Этим объясняется и происхождение других частей Азерота: от троллей крови в Назмире до Кровавой Королевы Лана'тель и ее слуг в Цитадели Ледяной Короны. Проще говоря, мы уже сталкивались с силами вентиров раньше, но Shadowlands позволяет познакомиться с ними поближе.
По мере развития, к оригинальной теме зоны добавили греческую мифологию, готическую архитектуру и концепт-арт надгробий, созданных Blizzard специально для Shadowlands. Эти дизайнерские решения отражены на таких персонажах, как лидер ковенанта сир Денатрий, у которого так много общего с другими нечестивыми Владыками серии. Разработчик постарался избежать спойлеров, но подтвердил, что подобное сходство сделано преднамеренно.
В то время как Утроба — супер-ад, в котором воцарилась кромешная тьма и куда попадают злые души, Ревендрет — что-то вроде легкой разновидности проклятия. Это место, где мерзавцы могут искупить свои грехи. Они в буквальном смысле выбиты в камне, который проклятые души носят с собой, чтобы помнить о своих злодеяниях. Среди них такие знаковые персонажи, как Кель'тас Солнечный Скиталец, погибший в первом дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade.
В частности, поклонники давно ждали возврашения Кель'таса, особенно после внезапного решения присягнуть на верность Пылающему Легиону. С Shadowlands у Blizzard появилась прекрасная возможность пересмотреть и дополнить эту историю. Мы узнаем больше о Кель'тасе, его перевоплощении из антигероя в злодея, которого игроки должны были прикончить не один, а два раза. Если предположить, что он будет играть определенную роль в истории Shadowlands, наверняка у нас будет возможность искупить вину и сбросить с него камень греха.
Придворная чистка
Игроки World of Warcraft — это не мертвые души, ожидающие суда. Мы герои Азерота, изучающие загробный мир и пытающиеся разобраться в его проблемах. Все Темные Земли лишены жизненно важного ресурса: Анимы. Но, если Арденвельд и Бастион из-за этого увядают, то в Ревендрет вечеринка все еще в полном разгаре.
Фактически, это классическое противостояние бедных и богатых.
У знати более высокого класса все прекрасно, но обитающие на задворках вентиры вынуждены голодать.
Такое неравинство приводит к ряду конфликтов; в то время как источники вдохновения для Ревендрета заключены в высокомерии и интеллекте, на деле вентиры живут ради драмы. Одни персонажи верят в то, что им воздастся за помощь в искуплении потерянных душ. Другие заинтересованы в накоплении энергии. Некоторые вентиры, такие как Графиня, более изворотливы, поэтому через придворные интрижки пытаются заполучить еще больше влияния. А игроки, присоединяющиеся к ковенанту вентиров, окажутся в центре этого противостояния.
К нему относится Ember Court — уникальная механика ковенанта, открывающаяся в эндгейме Shadowlands. Это занятие доступно только вентирам. Игрокам приходится управлять огромной вечеринкой и следить за тем, чтобы она не провалилась. Геймеры должны ориентироваться в происходящем и принимать верные решения. Возможно, идеальный процесс для игрока будет выглядеть приблизительно так: вы выпроваживаете нежелательных лиц, ведете светские беседы и планируете вечеринку.
В то время как в остальной части загробного мира Shadowlands есть место благородству, военной мощи или природе, мир вентиров более сложен и полон нюансов. Однако и здесь присутствует тема добра — вентиры в конечном счете хотят помочь душам найти выход: перейти в одну из других зон Shadowlands, либо стать вентиром и присоединиться ко двору. По мере продвижения по сюжетной линии ковенанта игроки смогут разобраться с назревшей классовой войне между различными иерархиями в Ревендрете.
Так что готовьтесь, выбрав вентиров в качестве своей фракции, вас ждет совершенно новое общество со своей политикой и интригами.
World of Warcraft: Shadowlands выходит этой осенью на PC. Blizzard опровергла слухи про релиз на консолях.
Недавно издание Polygon пообщалось с Blizzard о процессе создания зоны: от первоначальной концепции до появления Владыки в первом рейде Темных Земель, который отправит вас в замок Нафрия. В рамках разговора удалось выяснить любопытные подробности о ковенанте вентиров и преследуемых им целях.
Добро пожаловать в Ревендрет
Стив Данусер, ведущий нарративный дизайнер World of Warcraft, на тему новой зоны:
Обсуждая различные возможности для Shadowlands, мы пытались выяснить, какие классические темы связаны с загробной жизнью и нежитью.
Естественным развитием этих идей стали вампиризм и магия крови, вдохновленные классическими историями вроде "Дракулы". Этим объясняется и происхождение других частей Азерота: от троллей крови в Назмире до Кровавой Королевы Лана'тель и ее слуг в Цитадели Ледяной Короны. Проще говоря, мы уже сталкивались с силами вентиров раньше, но Shadowlands позволяет познакомиться с ними поближе.
По мере развития, к оригинальной теме зоны добавили греческую мифологию, готическую архитектуру и концепт-арт надгробий, созданных Blizzard специально для Shadowlands. Эти дизайнерские решения отражены на таких персонажах, как лидер ковенанта сир Денатрий, у которого так много общего с другими нечестивыми Владыками серии. Разработчик постарался избежать спойлеров, но подтвердил, что подобное сходство сделано преднамеренно.
В то время как Утроба — супер-ад, в котором воцарилась кромешная тьма и куда попадают злые души, Ревендрет — что-то вроде легкой разновидности проклятия. Это место, где мерзавцы могут искупить свои грехи. Они в буквальном смысле выбиты в камне, который проклятые души носят с собой, чтобы помнить о своих злодеяниях. Среди них такие знаковые персонажи, как Кель'тас Солнечный Скиталец, погибший в первом дополнении World of Warcraft: The Burning Crusade.
В частности, поклонники давно ждали возврашения Кель'таса, особенно после внезапного решения присягнуть на верность Пылающему Легиону. С Shadowlands у Blizzard появилась прекрасная возможность пересмотреть и дополнить эту историю. Мы узнаем больше о Кель'тасе, его перевоплощении из антигероя в злодея, которого игроки должны были прикончить не один, а два раза. Если предположить, что он будет играть определенную роль в истории Shadowlands, наверняка у нас будет возможность искупить вину и сбросить с него камень греха.
Придворная чистка
Игроки World of Warcraft — это не мертвые души, ожидающие суда. Мы герои Азерота, изучающие загробный мир и пытающиеся разобраться в его проблемах. Все Темные Земли лишены жизненно важного ресурса: Анимы. Но, если Арденвельд и Бастион из-за этого увядают, то в Ревендрет вечеринка все еще в полном разгаре.
Фактически, это классическое противостояние бедных и богатых.
У знати более высокого класса все прекрасно, но обитающие на задворках вентиры вынуждены голодать.
Такое неравинство приводит к ряду конфликтов; в то время как источники вдохновения для Ревендрета заключены в высокомерии и интеллекте, на деле вентиры живут ради драмы. Одни персонажи верят в то, что им воздастся за помощь в искуплении потерянных душ. Другие заинтересованы в накоплении энергии. Некоторые вентиры, такие как Графиня, более изворотливы, поэтому через придворные интрижки пытаются заполучить еще больше влияния. А игроки, присоединяющиеся к ковенанту вентиров, окажутся в центре этого противостояния.
К нему относится Ember Court — уникальная механика ковенанта, открывающаяся в эндгейме Shadowlands. Это занятие доступно только вентирам. Игрокам приходится управлять огромной вечеринкой и следить за тем, чтобы она не провалилась. Геймеры должны ориентироваться в происходящем и принимать верные решения. Возможно, идеальный процесс для игрока будет выглядеть приблизительно так: вы выпроваживаете нежелательных лиц, ведете светские беседы и планируете вечеринку.
В то время как в остальной части загробного мира Shadowlands есть место благородству, военной мощи или природе, мир вентиров более сложен и полон нюансов. Однако и здесь присутствует тема добра — вентиры в конечном счете хотят помочь душам найти выход: перейти в одну из других зон Shadowlands, либо стать вентиром и присоединиться ко двору. По мере продвижения по сюжетной линии ковенанта игроки смогут разобраться с назревшей классовой войне между различными иерархиями в Ревендрете.
Так что готовьтесь, выбрав вентиров в качестве своей фракции, вас ждет совершенно новое общество со своей политикой и интригами.
World of Warcraft: Shadowlands выходит этой осенью на PC. Blizzard опровергла слухи про релиз на консолях.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]