12 поразительных картин, притворяющихся фотографиями
---
Фотографии уже некруто, ведь в любом смартфоне есть приличная фотокамера, зато картины снова круто. Особенно те картины, которые точь-в-точь как фотографии. Зовется такое подражание гиперреализмом.
Молодой английский гиперреалист Том Мартин из всех жанров выбрал продуктовый. Его портфолио почти целиком состоит из любовно прорисованных пакетов с конфетами и банок с газировкой. «В этом моя жизнь», — скромно пожимает бровями художник.
На написание «Молочной девушки» аргентинского художника Диего Гравинесе вдохновил визит в Россию — страну взрывающихся пакетов кефира.
Еще один художник, измеряющий свой успех в количестве людей, у которых потекли слюни при взгляде на его картины. Иногда итальянец Луиджи Бенедиченти рисует и портреты, но его конек — определенно выпечка.
В 1980-х американец Дэн Уитс украшал высотки Манхэттена птичками колибри. Тем не менее славу ему принесли не маленькие колибри, а большие толпы. Вверху — работа Дэна из серии «Гигантские давки», посвященной прыгающей на концертах молодежи.
Если бы художник Васнецов увидел картину «У бассейна» художника Гравинесе, он бы воскликнул: «Как же я сам до этого не додумался!» — и порвал бы «Аленушку» в клочья.
* — Примечание Phacochoerus'a Фунтика:
«Наверняка тебя, любознательный читатель, интересует, как гиперреалисты рисуют гиперреалистично. Хотелось бы думать, что они берут сюжеты из головы, но в большинстве случаев гиперреалисты всего лишь перерисовывают крупно распечатанную фотографию на холст. Пользуются они при этом масляными и акриловыми красками »
Имей в виду: гиперреализм — это не только картины. Это еще и скульптуры. И чем они страннее, тем длиннее очередь на выставку.
Один из основателей гиперреализма — ньюйоркец Денис Петерсон увековечивает типичных обитателей Большого Яблока. Вот, например, этого типичного бородача, сидящего на типичной скамейке рядом с типичным жилым домом.
Очевидно, что данное произведение навеяно творчеством прерафаэлитов. Вспомни хотя бы «Офелию» Джона Эверетта Милле. Или ладно, не вспоминай. Достаточно того, что ее вспомнил Игаль Озери — и вот какая красота у него нарисовалась.
И вновь Игаль Озери. Точнее (и к счастью), не он сам, а две обнаженные рыжеволосые нимфы с переплетенными руками.
Вторая любимая тема Петерсона, о котором мы уже рассказывали, — рекламные плакаты. Без них улицы Нью-Йорка выглядели бы голыми и беззащитными.
«Пусть себе течет» — так мудро назвала эту картину молодая шведская художница Линнеа Стрид. Согласись, вышло куда многозначительнее, чем «Помой правую руку — ужин на столе!».
Эпическое полотно «Раковина» является лишь одним из многих произведений итальянца Роберто Бернарди, обращенных к теме посуды. Синьор Бернарди рисует посуду в посудомойке, на столе и в других естественных ареалах обитания. И, как видишь, у него это получается отменно.
Добрые 90% работ американской художницы Алиссы Монкс посвящены мокрому человеческому телу. Автопортрет «Надавливание» не исключение.
Взято: vozduxx.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]