Реклама "Звездных войн" и итоговый результат
---
Безусловно, самым ожидаемым фильмом года стала новая часть знанименитой звездной саги Star Wars. Рекламщики, пиарщики и промоутеры поработали на славу, за месяца два до премьеры буквально каждый утюг сообщал нам о приближении этой даты. Тематику Star Wars включили в свою рекламу все - банковские карты, бритвенные станки, производители техники, игрушек и компании фастфуда. Даже многие крупные сайты оформили свои главные странице в духе Звездных войн - google, mail.ru, aviasales, facebook и тд. Star Wars захватили все рекламное пространство, разве что боевики ИГИЛ не приняли участие в раскрутке этого бренда. Все бы хорошо, но главным итогом был именно фильм, а тут начались вопросы.
В ЖЖ уже многие отписались по этой премьере, многие из моих друзей сходили и мнение везде одно и то же. Да, крутые спецэффекты, красивая картинка, неплохо снято и много-много ноcтальгии...однако, в целом, ничего нового, плоские и скучные персонажи, сыгранные непонятно кем, несколько нудная история - калька с одной из частей...в итоге фильм потянул только на 4-ку...неплохо, но "вау" точно нет. А это, пожалуй, худшая оценка из всех частей саги. Вот и получается - рекламы много, а выхлоп...всего лишь на "неплохо". Может стоило чуть денег из общей казны сценаристам выдать..или актеров получше подобрать? Как думаете?
В ЖЖ уже многие отписались по этой премьере, многие из моих друзей сходили и мнение везде одно и то же. Да, крутые спецэффекты, красивая картинка, неплохо снято и много-много ноcтальгии...однако, в целом, ничего нового, плоские и скучные персонажи, сыгранные непонятно кем, несколько нудная история - калька с одной из частей...в итоге фильм потянул только на 4-ку...неплохо, но "вау" точно нет. А это, пожалуй, худшая оценка из всех частей саги. Вот и получается - рекламы много, а выхлоп...всего лишь на "неплохо". Может стоило чуть денег из общей казны сценаристам выдать..или актеров получше подобрать? Как думаете?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]