Летний споттинг 2016 в Емельяново. Утро.
---
Оригинал взят у untt в Летний споттинг 2016 в Емельяново. Утро.
Воспоминания о летнем споттинге в красноярском аэропорту Емельяново.
Фотографии хорошенько отлежались, за окном сплошной белый снег, так что разбавлю зиму этими цветными картинками.
Приятного созерцания.
2. Фирменные красноярские "сопельки". У нас такие эффекты случаются очень редко.
VQ-BQP
3. Бабахъ. Базовый перевозчик прибыл из Москвы.
VQ-BDO
4. Трудяга Ан-26 полетел в какие-то едреня на север края.
RA-26662
5. Ранний отрыв переднего колеса и поскакали на двух основных
6. Пассажиры на БАРе полетели. В Питер. Пить.
7. Где-то кокнул носовой обтекатель, новый контрастирует с основной окраской фюзеляжа. Кстати, до сих пор не перекрасили в новую ливрею.
VQ-BAR
8. Глоубас в то утро угнездился с бооооольшущим перелётом. Для сравнения, это снято с той же точки, что и первые посадки в начале поста.
9. Но ВПП в Емельяново очень длинная, так что всё закончилось так, как и должно было - хорошо.
VP-BQD
10. Павел Николаевич Яблочков. Человек и самолёт.
VP-BLR
11.
12. В Емельяново то тут, то там проступают следы героического прошлого. Под краской видны останки логотипа Kras Air.
13. Пожарный тренажер Ил-62. Внешне в удивительно хорошем состоянии, несмотря на такую непростую работу на пенсии.
14. Большая панорамка.
Kras Air, RA-86459
15.
16. Мимо прогрохотал Ан-24, RA-46642. Однажды мы славно полетали на этом самом борту из Новосибирска в Стрежевой.
17. Spot the spotters
18.
19. Небольшие проводочки
20. СПАСОП не дремлет.
21. Ямал летает из Красноярска в Москву. Иногда на SSJ, но к нам прилетал А320.
22. VP-BBN
23. Лиса подтянулась поглазеть на толпу в зелёных жилетах
24.
25. Круговорот московских рейсов.
26. Родные носы.
27.
28. СевернаяЗвезда
29. Евгения - в скором будущем финалистка конкурса "Топ самых красивых стюардесс России 2016".
Но победила не она, а её коллега из NordStar'a.
30. Око бури
31. Бедолага.. в Норильск, в клетке, лет на 10. Тоска.
32. Service for disabled passengers
33.
34. And service for enabled passengers
35.
36. Стройка нового терминала. В ноябре здание было внешне уже вполне оформленным. Сравнить можно здесь
37. И пусть весь мир подождёт
38. Рашенплэйнс. Через месяц после этой фотографии я всё таки успел прокатиться вот на этом самом Ту-134. RA-65083. Это было прекрасно!
39. Возвращаемся к ВПП. Очередной труженник севера. RA-26008.
40. И труженник юга.
VP-BOZ
41. RA-42408. КрасАвиа сейчас крупнейший эксплуатант самолётов Як-42.
42. Трёхсоточка. B737-300, VP-BKT. Когда-то успел полетать и в Бразилии.
43. ATRочка Таймыра и любимая скамеечка красноярских споттеров, для наблюдения и любования за жизнью аэропорта.
44. Помчался.
VQ-BKO
45. Хэдлайнер мероприятия - MD-11F, Lufthansa Cargo. Тогда они ещё летали в Емельяново.
46. МЧС бдит.
Ан-74, RF-31122
47. Эта железяка похожа на водосливное устройство для Ил-76(?).
48. Face to face
49. Когда я пять лет назад впервые ехал из Томска в Красноярск, по мере приближения к Красноярску мне стали бросаться в глаза таблички на заправках - "Омский бензин", или "Ачинский бензин". Там почему-то это считают важным фактором при выборе заправки.
Так вот, думаю такая фота может подлить маслица в огонь холиваров на тему чей бензин лучше. Для полного разрыва шаблонов, не хватает ещё канистры "Роснефти".
50. "Рояль в кустах". Ту-154Б-1, RA-85165. Тем же вечером мы наконец-то побывали на этой площадке и побывали в том числе и внутри этого старичка. Но это отдельная история.
з.ы. и всё таки, красили при союзе качественнее.
51. Ми-26 МЧС, RF-31123 и последний (не считая учебного с предыдущего фото) недопиленный Ту-154 из былых запасов КрасЭйра распиханных по углам аэропорта - RA-85660.
52. После посадки не закрылись створки реверса среднего двигателя. Благодаря чему можно рассмотреть технический лючок, через который можно залезть ко второму двигателю и постучать молотком где следует.
53.
54.
55. Хорошо жахнули на посадке (фото №40), теперь меняют колесо.
56. Follow Me
57. И его фолловер.
58. Самолёт заправлен и готов продолжать полёт.
D-ALCB
59. Приветливые немцы
60. С 31 октября 2016 эти МД-11 садятся в новосибирском Толмачёво. А в Емельяново осталась только вон та надпись на стене здания - Lufthansa Cargo Maintenance. На память.
61. Птичка
62. Последние "трёхтрубные динозавры".
63. R-r-r-r-r-otate!
64.
65. И на десерт вот такая панорамка учебной площадки СибГАУ, которую мы посетим тем же вечером и которую я вам обязательно покажу.
Спасибо аэропорту Емельяново и лично Ксении Квятковской за организацию мероприятия!
И большое спасибо докрутившим!
fin
Воспоминания о летнем споттинге в красноярском аэропорту Емельяново.
Фотографии хорошенько отлежались, за окном сплошной белый снег, так что разбавлю зиму этими цветными картинками.
Приятного созерцания.
2. Фирменные красноярские "сопельки". У нас такие эффекты случаются очень редко.
VQ-BQP
3. Бабахъ. Базовый перевозчик прибыл из Москвы.
VQ-BDO
4. Трудяга Ан-26 полетел в какие-то едреня на север края.
RA-26662
5. Ранний отрыв переднего колеса и поскакали на двух основных
6. Пассажиры на БАРе полетели. В Питер. Пить.
7. Где-то кокнул носовой обтекатель, новый контрастирует с основной окраской фюзеляжа. Кстати, до сих пор не перекрасили в новую ливрею.
VQ-BAR
8. Глоубас в то утро угнездился с бооооольшущим перелётом. Для сравнения, это снято с той же точки, что и первые посадки в начале поста.
9. Но ВПП в Емельяново очень длинная, так что всё закончилось так, как и должно было - хорошо.
VP-BQD
10. Павел Николаевич Яблочков. Человек и самолёт.
VP-BLR
11.
12. В Емельяново то тут, то там проступают следы героического прошлого. Под краской видны останки логотипа Kras Air.
13. Пожарный тренажер Ил-62. Внешне в удивительно хорошем состоянии, несмотря на такую непростую работу на пенсии.
14. Большая панорамка.
Kras Air, RA-86459
15.
16. Мимо прогрохотал Ан-24, RA-46642. Однажды мы славно полетали на этом самом борту из Новосибирска в Стрежевой.
17. Spot the spotters
18.
19. Небольшие проводочки
20. СПАСОП не дремлет.
21. Ямал летает из Красноярска в Москву. Иногда на SSJ, но к нам прилетал А320.
22. VP-BBN
23. Лиса подтянулась поглазеть на толпу в зелёных жилетах
24.
25. Круговорот московских рейсов.
26. Родные носы.
27.
28. СевернаяЗвезда
29. Евгения - в скором будущем финалистка конкурса "Топ самых красивых стюардесс России 2016".
Но победила не она, а её коллега из NordStar'a.
30. Око бури
31. Бедолага.. в Норильск, в клетке, лет на 10. Тоска.
32. Service for disabled passengers
33.
34. And service for enabled passengers
35.
36. Стройка нового терминала. В ноябре здание было внешне уже вполне оформленным. Сравнить можно здесь
37. И пусть весь мир подождёт
38. Рашенплэйнс. Через месяц после этой фотографии я всё таки успел прокатиться вот на этом самом Ту-134. RA-65083. Это было прекрасно!
39. Возвращаемся к ВПП. Очередной труженник севера. RA-26008.
40. И труженник юга.
VP-BOZ
41. RA-42408. КрасАвиа сейчас крупнейший эксплуатант самолётов Як-42.
42. Трёхсоточка. B737-300, VP-BKT. Когда-то успел полетать и в Бразилии.
43. ATRочка Таймыра и любимая скамеечка красноярских споттеров, для наблюдения и любования за жизнью аэропорта.
44. Помчался.
VQ-BKO
45. Хэдлайнер мероприятия - MD-11F, Lufthansa Cargo. Тогда они ещё летали в Емельяново.
46. МЧС бдит.
Ан-74, RF-31122
47. Эта железяка похожа на водосливное устройство для Ил-76(?).
48. Face to face
49. Когда я пять лет назад впервые ехал из Томска в Красноярск, по мере приближения к Красноярску мне стали бросаться в глаза таблички на заправках - "Омский бензин", или "Ачинский бензин". Там почему-то это считают важным фактором при выборе заправки.
Так вот, думаю такая фота может подлить маслица в огонь холиваров на тему чей бензин лучше. Для полного разрыва шаблонов, не хватает ещё канистры "Роснефти".
50. "Рояль в кустах". Ту-154Б-1, RA-85165. Тем же вечером мы наконец-то побывали на этой площадке и побывали в том числе и внутри этого старичка. Но это отдельная история.
з.ы. и всё таки, красили при союзе качественнее.
51. Ми-26 МЧС, RF-31123 и последний (не считая учебного с предыдущего фото) недопиленный Ту-154 из былых запасов КрасЭйра распиханных по углам аэропорта - RA-85660.
52. После посадки не закрылись створки реверса среднего двигателя. Благодаря чему можно рассмотреть технический лючок, через который можно залезть ко второму двигателю и постучать молотком где следует.
53.
54.
55. Хорошо жахнули на посадке (фото №40), теперь меняют колесо.
56. Follow Me
57. И его фолловер.
58. Самолёт заправлен и готов продолжать полёт.
D-ALCB
59. Приветливые немцы
60. С 31 октября 2016 эти МД-11 садятся в новосибирском Толмачёво. А в Емельяново осталась только вон та надпись на стене здания - Lufthansa Cargo Maintenance. На память.
61. Птичка
62. Последние "трёхтрубные динозавры".
63. R-r-r-r-r-otate!
64.
65. И на десерт вот такая панорамка учебной площадки СибГАУ, которую мы посетим тем же вечером и которую я вам обязательно покажу.
Спасибо аэропорту Емельяново и лично Ксении Квятковской за организацию мероприятия!
И большое спасибо докрутившим!
fin
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]