Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ
24.06.2020 5 987 0 +204 vorbur

Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ

---
+204
В закладки
Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ образования, родителей, ребенка, угодно, ответственность, эксперимента, «Катюши», знаний, прямым, органов, проекта, электронной, прямо, перевода, школы, mosru, частности, школа», следует, такжеРедакция «Катюши» в очередной раз возвращается к теме цифровизации образования и внедрения в России проектов МЭШ/РЭШ, которое до сих пор не получило объективную правовую и санитарную оценку со стороны соответствующих органов. Пользователь Facebook под ником Варвара Летняя разместила ответ от Департамента информационных технологий на свое письмо от марта 2019 г., в котором наглядно демонстрируется правовой нигилизм инноваторов-оптимизаторов – лоббистов электронного «образования» из московской мэрии.

Как рассказывает Варвара, в своем запросе в ДИТ Москвы она задавала вопросы о том, чем регламентируется МЭШ, кто является владельцем платформы, кто несет ответственность за сохранность информации. Из официального ответа (ниже см. полный скан) за подписью замруководителя ДИТ В.В. Макарова следует, что с информацией о детях собственник и оператор (т.е. тот же самый ДИТ) может делать что угодно, когда угодно и сколько угодно, равно как и рассылать детям какую угодно информацию без согласия родителей. Детям заводят автономные личные кабинеты для входа в МЭШ под благовидными предлогами, что является сбором персональных данных несовершеннолетних с прямым доступом к ним. Причем чтобы получить свою учетку в электронном дневнике школьника, родитель обязан внести на портал mos.ru сведения о своем номере телефона, электронной почты и указать СНИЛС.

Жестко внедряемый командно-административными (для детей и родителей) и денежно-поощрительными (для учителей и директоров) методами проект МЭШ де факто ничем не регламентируется – даются ссылки на ФЗ «Об образовании», «Об информации» и другие, в которых, естественно, конкретно про МЭШ нет ни слова. Нормативную основу проекта составляют местечковые письма и инструкции от ДИТ и прочих структур столичной мэрии.

Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ образования, родителей, ребенка, угодно, ответственность, эксперимента, «Катюши», знаний, прямым, органов, проекта, электронной, прямо, перевода, школы, mosru, частности, школа», следует, также

Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ образования, родителей, ребенка, угодно, ответственность, эксперимента, «Катюши», знаний, прямым, органов, проекта, электронной, прямо, перевода, школы, mosru, частности, школа», следует, также

Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ образования, родителей, ребенка, угодно, ответственность, эксперимента, «Катюши», знаний, прямым, органов, проекта, электронной, прямо, перевода, школы, mosru, частности, школа», следует, также

Дети как собственность департамента информ. технологий Москвы: шокирующие откровения лоббистов МЭШ образования, родителей, ребенка, угодно, ответственность, эксперимента, «Катюши», знаний, прямым, органов, проекта, электронной, прямо, перевода, школы, mosru, частности, школа», следует, также

По мнению автора поста, с которым очень сложно не согласиться, «МЭШ изначально задуман как симулякр инклюзии», что прямо следует из описания одной из целей проекта – «создания равных условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями». При этом справедливо отмечается, что проект являет собой «огромную и вонючую дыру с прямым доступом к детям». В ней не предусмотрено никакого реального контроля образовательного процесса со стороны родителей.

«Очень бы хотела услышать мнение работников образования об этой системе. У меня она ничего кроме ужаса и отвращения не вызывает, а интересуюсь ей я ровно с того момента, как меня начали вынуждать в школе срочно завести ребенку личный кабинет на mos.ru. Шантажом, манипуляциями и мегатоннами лжи. Правда, потом администрация школы аккуратно сдала назад, и оказалось, что шантаж и вранье были инициативой исключительно классного руководителя. Хотя все прекрасно понимают, что учителей принуждают врать и запугивать родителей именно директора (а директоров, в свою очередь – их непосредственное начальство в лице ДОгМ во главе с рупором форсайтщиков-трансгуманистов Исааком Калиной – прим. ред. «Катюши»).

Я считаю эту поделка ДИТ (кто автор этой идеи – Собянин? Калина?) прямым вредительством – последним гвоздем в гроб нашей системы образования, которая уже на последнем издыхании. Я хотела бы закрытия этого эксперимента, ровно как и эксперимента с социальным мониторингом и вообще всего творчества ДИТ и иже с ними.

Уважаемые работники образования, неужели это вас устраивает? Неужели ничего лучшего для своей работы вы не видите и не можете предложить? Вас вообще кто-то спрашивал? Родителей никто не спрашивал. И на фоне пандемии этот «праздник» к нам мчится на всех парах», – 
пишет Варвара Летняя.

А теперь небольшое дополнение от «Катюши». В предыдущих материалах по теме мы не раз обращали внимание представителей профильных органов власти, контролирующих органов, экспертов, педагогов, родителей и просто всех вменяемых граждан на подрывной характер западного глобалистского проекта под названием «электронная школа». См, в частности, наши статьи: «У ребенка теряется чувство ценности реальной жизни», «Маски сброшены…», «Конвейер для глобалистов…», «Осторожно, цифровая школа!», «Разоблачение электронной школы: родители должны знать правду», «Презумпция невиновности для электронной школы…».

Сегодня уже совершенно очевидно, что внедряемое в добровольно-принудительном порядке по всему миру удаленное «обучение» через монитор компьютера и интернет (резко активизировавшееся в связи с распространением нового коронавируса), по замыслам форсайтщиков (которые мы также подробно разбирали ), ставшими частью Целей устойчивого развития ООН, должно полностью демонтировать традиционную систему передачи знаний и саму форму взаимодействия людей при получении образования. МЭШ явилась первой ласточкой этого деструктивного глобального плана в России.

Если же оценивать все происходящее в правовом поле, МЭШ – в чистом виде эксперимент над здоровьем и психикой нового поколения. Причем эксперимент, по мнению авторитетных профильных специалистов (в частности, ведущего в России эксперта по неионизирующим излучениям Олега Григорьева ), весьма опасный, а потому – насаждаемый школами с помощью обмана и шантажа. При этом ряд директоров-«инноваторов» просто в наглую внедряли в своих школах МЭШ в безальтернативном формате, что прямо противоречит Конституции и ФЗ «Об образовании» (многочисленные доказательства этому факту, а также одобренное серьезными экспертами заявление против РЭШ/МЭШ и дистанционного образования – см. здесь ). Эти директоры в школах-«пилотах» даже не предупреждали родителей, не брали у них согласия на экспериментальное обучение, не проводили мониторинг и не представляли родителям отчеты о своих «инновациях». И многие эти персонажи сегодня обласканы мэрией как эффективные менеджеры в сфере образования и получили новые высокие должности. Яркий пример описанного беспредела – нынешний уполномоченный по правам ребенка г. Москвы Ольга Ярославская, экс-директор школы №1298 в Куркино.

Основные инструменты разрушения системы передачи знаний также хорошо известны – они внедряются на наших глазах прямо сейчас. Это внушение обществу в качестве неизбежного факта необходимости перевода школьников и студентов на самообразование в интернете, превращение учителя в «тьютора-навигатора цифрового мира» с его последующей ликвидацией за ненадобностью, внушение родителям, что они должны брать на себя всю ответственность за здоровье и качество знаний своего ребенка (именно такие заявления массово заставляли подписывать родителей по всей стране во время перевода школ на дистант в связи с коронавирусом), это «оптимизация», т.е. ликвидация, образовательных учреждений, сокращение мест в классах с целью перевода учеников на те же «онлайн-уроки», это неоднократно заявляемые ректором ВШЭ Кузминовым и президентом РАН Сергеевым «реформы», призванные разделить образование по статусу – для большинства плебса и для избранной «элиты» (все это тесно связано и с капиталофашистским подходом по «уходу государства с рынка» образовательных «услуг»). Дети избранной касты сохранят живое общение с педагогом в традиционных аудиториях, а остальным предложат «онлайн-курсы» с базовыми навыками и компетенциями в какой-то одной отрасли, заранее определенной для них искусственным интеллектом (т.н. «персональная траектория развития»). Это и совершенно размытые, «вариативные» требования к образовательным стандартам с полной отменой единой шкалы промежуточных и аттестационных оценок, и всех форм экзаменов. Это и замена всех традиционных фундаментальных предметов на модули, объясняющие обучающемуся минимум фактов в отдельно взятых ситуациях. И еще более фантастические и шокирующие вещи, о которых мы сейчас даже не будем упоминать…

Естественно, родительская общественность продолжит отстаивать законное право каждого ребенка и студента на получение очного образования в традиционной форме, даже если Роспотребнадзор, Рособрнадзор и Минпросвет и далее будут закрывать глаза на вред опаснейшего эксперимента МЭШ/РЭШ для молодого поколения россиян. Между тем, новые санитарно-гигиенические рекомендации от НИИ при Минздраве и Минпросвете недвусмысленно свидетельствуют: переход на электронную школу не допустим. Не будем забывать о статье 41 Конституции, наделяющей каждого из нас правом на здоровье и медицинскую помощь, и предполагающей ответственность для должностных лиц, скрывающих от народа факты, создающие угрозу жизни и здоровью. Мы обязаны защитить свои законные права и победить

РИА Катюша
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]