Обнаружен новый метеоритный дождь от новой кометы
23.06.2020 4 561 0 +178 qasimov.heci

Обнаружен новый метеоритный дождь от новой кометы

Обнаружен новый метеоритный дождь от новой кометы дождь, Астрономы, градусов, поток, необычен, орбита, почти, точно, перпендикулярна, плоскости, планет, имеющих, наклон, около,  Метеоритный, Намибии, получил, название, Phoenicids», добавлен

Астрономы обнаружили новый метеоритный дождь, вызванный неизвестной долгопериодной кометой, которая прошла близко к орбите Земли в прошлом возвращении.

Астроном SETI Питер Дженнискенс сообщил, что этот космический ливень был замечен 10 июня сетями южного полушария проекта CAMS в Новой Зеландии, Намибии и Чили.

Метеороидный поток необычен тем, что его орбита почти точно перпендикулярна плоскости планет, имеющих наклон около 30 градусов.

Метеоритный дождь получил название «chi Phoenicids» и был добавлен под номером 1036 в список имен метеоритного дождя, поддерживаемый Международным астрономическим союзом.