Габаритный вагон на Саларьевском участке
---
Сегодня ночью проверили габарит на Саларьевском участке. По итогам было найдено 26 негабаритных мест, что представляет собой очень хороший результат. На все устранения нужно от силы пары часов. А все не габариты ерундовые — там кабель висит, там железяка торчит, то табличку не правильно повесили. Только в одном месте надо подрихтовать бетонный кубик для крепления стойки в тоннеле.
В целом результат проверка хороший и скоро должен пройти пробный поезд.
02:10: Ждем габаритку на станции «Тропарево».
02:31: Габаритка подана. Уточняем маршрут и порядок работы.
02:41: Поехали!
02:42: Участок до границы проезжаем без контроля габарита.
02:42: Перед воротам останавливаемся. Открываем ворота, раскрываем флажки габаритного вагона.
02:43: Скоро тут поедут поезда с пассажирами.
02:51: Особое внимание кабельным мостам и другим таким узким местам.
02:55: работники службы пути контролируют состояние крыльев и места, где они задевают негабаритное место.
02:59: На платформе представители Метростроя, ответственные за свои участки.
03:01: Габаритку обновили — поставили светодиодные фонари и провели ремонт.
03:02: Этот белый флажок в случае негабаритного места складывается или издает характерный металлический стук.
03:03: Первый негабарит, который не устранить на месте. Кронштейн изолятора волновода висит на пару миллиметров ниже и задевает флажок. Место пишется в протокол и после проезда его приведут в порядок.
03:07: Негабарита здесь нет, но начальнику вагона не нравится как висит кабель. Поэтому все такие сопли подвязываются.
03:16: Таких соплей много и это сильно тормозит движение.
03:17: Конечно, прямой угрозе безопасности движения здесь нет, но на всякий случай все приводится в идеальный вид.
03:18: Остановка, устранение и едем дальше.
03:44: В некоторых местах эта табличка висела левее и попадала в габарит. Это устранялось на месте.
03:53: Подъезжаем к Румянцево. Внимательный осмотр подозрительного места.
04:03: Такие места проверяются очень тщательно.
04:13: Въезжаем на станцию.
04:14: Тут уже все готово к пуску.
04:17: Платформа в порядке.
04:35: Подозрительное место проверятся ручным шаблоном.
04:52: А вот тут надо бы подрихтовать конструкцию. Делов на 15 минут, конечно.
05:04: Запустили тоннельною вентиляцию. А так как на улице похолодало — то стало очень холодно и в тоннеле.
06:15: Саларьево проехали без проблем. Габаритка начинает проверять тупики.
06:33: Процесс идет весьма медленно. В рабочем движении габаритка движется со скоростью пешехода и быстрым шагом ее можно догнать легко.
06:54: Поехали в оборотный тупик.
07:08: Во второй...
07:18: Медленно и неспешно. Каждый сантиметр пути должен быть проверен.
07:20: Тупики почти готовы.
07:37: Меняется локомотивная бригада. И едем дальше проверять габарит: остались тупики и другой путь.
Я же поехал спать. Что там с пробным поездом — не знаю.
В целом результат проверка хороший и скоро должен пройти пробный поезд.
02:10: Ждем габаритку на станции «Тропарево».
02:31: Габаритка подана. Уточняем маршрут и порядок работы.
02:41: Поехали!
02:42: Участок до границы проезжаем без контроля габарита.
02:42: Перед воротам останавливаемся. Открываем ворота, раскрываем флажки габаритного вагона.
02:43: Скоро тут поедут поезда с пассажирами.
02:51: Особое внимание кабельным мостам и другим таким узким местам.
02:55: работники службы пути контролируют состояние крыльев и места, где они задевают негабаритное место.
02:59: На платформе представители Метростроя, ответственные за свои участки.
03:01: Габаритку обновили — поставили светодиодные фонари и провели ремонт.
03:02: Этот белый флажок в случае негабаритного места складывается или издает характерный металлический стук.
03:03: Первый негабарит, который не устранить на месте. Кронштейн изолятора волновода висит на пару миллиметров ниже и задевает флажок. Место пишется в протокол и после проезда его приведут в порядок.
03:07: Негабарита здесь нет, но начальнику вагона не нравится как висит кабель. Поэтому все такие сопли подвязываются.
03:16: Таких соплей много и это сильно тормозит движение.
03:17: Конечно, прямой угрозе безопасности движения здесь нет, но на всякий случай все приводится в идеальный вид.
03:18: Остановка, устранение и едем дальше.
03:44: В некоторых местах эта табличка висела левее и попадала в габарит. Это устранялось на месте.
03:53: Подъезжаем к Румянцево. Внимательный осмотр подозрительного места.
04:03: Такие места проверяются очень тщательно.
04:13: Въезжаем на станцию.
04:14: Тут уже все готово к пуску.
04:17: Платформа в порядке.
04:35: Подозрительное место проверятся ручным шаблоном.
04:52: А вот тут надо бы подрихтовать конструкцию. Делов на 15 минут, конечно.
05:04: Запустили тоннельною вентиляцию. А так как на улице похолодало — то стало очень холодно и в тоннеле.
06:15: Саларьево проехали без проблем. Габаритка начинает проверять тупики.
06:33: Процесс идет весьма медленно. В рабочем движении габаритка движется со скоростью пешехода и быстрым шагом ее можно догнать легко.
06:54: Поехали в оборотный тупик.
07:08: Во второй...
07:18: Медленно и неспешно. Каждый сантиметр пути должен быть проверен.
07:20: Тупики почти готовы.
07:37: Меняется локомотивная бригада. И едем дальше проверять габарит: остались тупики и другой путь.
Я же поехал спать. Что там с пробным поездом — не знаю.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]