
10 модификаций «козлика» УАЗ-469
---
15 декабря 1972 года с конвейера Ульяновского завода сошёл один из самых массовых советских и российских внедорожников — УАЗ-469. Автомобиль производится до сих пор, и за эти 40 с лишним лет он обзавёлся значительным количеством интересных вариаций.
Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.

УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.

УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный «в металле». В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс «460» существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались «469».

УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку — одна дверь со стороны водителя и две — с пассажирской стороны.

УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию — но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок.

УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом.

УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной.

УАЗ-469ВБ «Буревестник» (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее.

УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151.

УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли.

УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки.

НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности
Сегодня речь пойдёт только о советских вариациях и только о машинах, имевших индекс 469. Понятно, что индекс и наименование модели неоднократно менялись — модифицированная версия называлась УАЗ-3151, было и множество других обозначений. Но тут ограничимся классикой. Только 469, только СССР, только хардкор.

УАЗ-469 (1972). Родоначальник всего семейства, бессмертный советский внедорожник.

УАЗ-460/469 (1958). Первый опытный образец, изготовленный «в металле». В большинстве источником он проходит как УАЗ-460, но на самом деле индекс «460» существовал только на бумаге, а изготовленные экземпляры уже назывались «469».

УАЗ-460/469 (1958). Это та же машина. Просто она имела необычную асимметричную компоновку — одна дверь со стороны водителя и две — с пассажирской стороны.

УАЗ-469 (1962). А это уже предсерийный образец. Внешне он почти не отличается до машины, пошедшей в итоге в серию — но до конвейера оставалось целых 11 лет из-за технологических доработок.

УАЗ-469 (1962). Он же со снятым тентом.

УАЗ-469БГ (1973). Медицинская версия автомобиля, сделанная уже на базе серийной.

УАЗ-469ВБ «Буревестник» (1980). Автомобиль, разработанный на базе 469-го для нужд погранвойск. На этой модификации впервые появилась цельнометаллическая крыша, а также крепления для лыж, прожекторов и так далее.

УАЗ-469М (1976). Это модернизированная версия, которая с видоизменённой решёткой радиатора пошла в производство как УАЗ-3151.

УАЗ-469П (1962). Ещё на стадии разработки было изготовлено два опытных образца с увеличенными свесами для нужд Министерства связи. В серию они не пошли.

УАЗ-469РХ (1973). Это автомобиль для нужд радиохимической разведки.

НАМИ-УАЗ-469Б (1977). Опытная версия повышенной комфортности
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]