52 часа на высоте с Toyota Hilux
---
Текущий мировой рекорд по продолжительности беспосадочного полета на тепловом воздушном шаре был поставлен в 1997 году японским пилотом Мичио Канда, он продержался в воздухе 50 часов 38 минут. Но легендарный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов взялся побить этот рекорд. Помогает ему в этом, как не странно, японская компания Toyotа и легендарный пикап Toyota Hilux.
1. «Россия никогда не была первой в воздухоплавании в мире, и пора это положение дел менять. Рекорд в кругосветке россияне уже забрали», – прокомментировал миссию полета Федор Конюхов на пресс-конференции накануне старта с рыбинского аэродрома "Южный". Чтобы побить рекорд ему нужно продержаться в воздухе "всего" на 1% больше времени, чем японцу. Помогает ему в достижении цели мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.
2. Федор Конюхов в представлении не нуждается. Фёдор Филиппович - пилот свободного аэростата, капитан дальнего плавания, яхтенный капитан, велосипедист, лыжник и автомобилист, короче, Путешественник с большой буквы в одном лице. Профессионально занимается путешествиями по миру с 1977 года. Совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику на парусных яхтах, один раз на весельной лодке. Совершил одиночный кругосветный полет на воздушном шаре.
3. Мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.
4. Рано утром 7 февраля 2017 года мы на наших Toyota Hilux прибыли на аэродром "Южный", чтобы увидеть старт и начать следовать за тепловым аэростатом. За бортом - 23°C, но мы утеплены и готовы.
5. Команда готовит гигантский аэростат, корзину и другое оборудование, доставленные к месту старта пикапами Toyota Hilux. Для достижения цели был изготовлен рекордный для России, тепловой аэростат объемом оболочки – 10 000 м3. На борт берется более 4 тонн баллонов с газом, общая взлетная масса около 5 тонн. Впечатляет!!!
6. Для первичного надувания оболочки используют вентиляторы.
7. Далее за дело берется теплый воздух из горелок.
8. Оболочка поднята, в гондолу грузятся стандартные баллоны с газом. Специально изготовленные для рекордного полета 200-литровые баллоны будут крепится с наружной стороны гондолы и расходоваться в первую очередь. Отработанные емкости для газа будут сбрасываться на землю. Стоимость одного баллона от 500 до 2000 евро, поэтому команда сопровождения с помощью пикапов Toyota Hilux будет искать и забирать их.
9. Интервью перед стартом.
10. Старт был запланирован на 7 часов утра, но вмешался поднявшийся ветер. Пришлось ждать.
11.
12. Старт Конюхова поддержат и другие воздухоплаватели.
13. Видите разницу в объеме стандартного шара и конюховского гиганта объемом 10 тысяч кубов?
14.
15. Не представляю, как собравшиеся гости на замерзли за 2 часа ожидания, мы же имели возможность греться в наших Toyota Hilux :).
16. 8 утра, начало светать.
17. student_geolog за рулем пикапа.
18.
19. Поясню. Синий и красный Toyota Hilux - официальные машины сопровождения, белые - пресса. У блогеров двойная задача - освещение полета и по возможности поиск отработанных баллонов.
20. Вот так выглядит гондола аэростата после навешивания всех емкостей с газом.
21. Алексею повезло :(. Он будет преследовать аэростат Конюхова первые 30 минут. Кадры будут интересные, но на этом его миссия закончится.
22.
23. Ветер стих. Пора!
24. Шар оторвался от земли, но его еще держат тросы, привязанные к пикапам. Короче, без Toyota Hilux нет воздухоплавания :)
25. 9:03 - СТАРТ! Впереди более 2-х суток полета.
26. Перед группой поддержки на автомобилях Toyota Hilux стоит задача: при любых погодных и температурных условиях более двух суток безостановочно следовать за воздухоплавателями, собирая вне дорог сброшенные с аэростата газовые баллоны. По окончании полета автомобили доставят пилотов и оборудование на базу.
27. Полет аэростата проходит по пересеченной местности, а вот автомобили могут двигаться только по дороге, поэтому машины сопровождения ожидают воздушный шар в предполагаемых местах их пересечения. Там и сбрасывается весь балласт. На всякий случай в сопровождении есть и снегоходы.
28. Для экономии топлива полет проходит не более 50-70 метров от земли.
29.
30. Шар в зоне видимости. Разворачиваемся и следуем к месту пересечения.
31. Вот он, отработанный 200-литровый баллон, найденный в лесу, кстати, с помощью снегохода.
32.
33.
34. ПГТ Большое село. Родина ученого и стратонавта И.Д. Усыскина, участника полёта стратостата "Осоавиахим-1". Здесь мы закончили свой маршрут и поехали в сторону Москвы, а Саша Усольцев будет следовать с машинами сопровождения до конца полета, и одним из первых сможет поздравить Фёдора Филипповича с рекордом.
35. Ну, и фотография на память. Кстати, полет Федора Конюхова еще не окончен. Следить за маршрутом в режиме реального времени можно тут - http://konyukhov.iridium360.ru
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
1. «Россия никогда не была первой в воздухоплавании в мире, и пора это положение дел менять. Рекорд в кругосветке россияне уже забрали», – прокомментировал миссию полета Федор Конюхов на пресс-конференции накануне старта с рыбинского аэродрома "Южный". Чтобы побить рекорд ему нужно продержаться в воздухе "всего" на 1% больше времени, чем японцу. Помогает ему в достижении цели мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.
2. Федор Конюхов в представлении не нуждается. Фёдор Филиппович - пилот свободного аэростата, капитан дальнего плавания, яхтенный капитан, велосипедист, лыжник и автомобилист, короче, Путешественник с большой буквы в одном лице. Профессионально занимается путешествиями по миру с 1977 года. Совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику на парусных яхтах, один раз на весельной лодке. Совершил одиночный кругосветный полет на воздушном шаре.
3. Мастер спорта по воздухоплаванию Иван Меняйло.
4. Рано утром 7 февраля 2017 года мы на наших Toyota Hilux прибыли на аэродром "Южный", чтобы увидеть старт и начать следовать за тепловым аэростатом. За бортом - 23°C, но мы утеплены и готовы.
5. Команда готовит гигантский аэростат, корзину и другое оборудование, доставленные к месту старта пикапами Toyota Hilux. Для достижения цели был изготовлен рекордный для России, тепловой аэростат объемом оболочки – 10 000 м3. На борт берется более 4 тонн баллонов с газом, общая взлетная масса около 5 тонн. Впечатляет!!!
6. Для первичного надувания оболочки используют вентиляторы.
7. Далее за дело берется теплый воздух из горелок.
8. Оболочка поднята, в гондолу грузятся стандартные баллоны с газом. Специально изготовленные для рекордного полета 200-литровые баллоны будут крепится с наружной стороны гондолы и расходоваться в первую очередь. Отработанные емкости для газа будут сбрасываться на землю. Стоимость одного баллона от 500 до 2000 евро, поэтому команда сопровождения с помощью пикапов Toyota Hilux будет искать и забирать их.
9. Интервью перед стартом.
10. Старт был запланирован на 7 часов утра, но вмешался поднявшийся ветер. Пришлось ждать.
11.
12. Старт Конюхова поддержат и другие воздухоплаватели.
13. Видите разницу в объеме стандартного шара и конюховского гиганта объемом 10 тысяч кубов?
14.
15. Не представляю, как собравшиеся гости на замерзли за 2 часа ожидания, мы же имели возможность греться в наших Toyota Hilux :).
16. 8 утра, начало светать.
17. student_geolog за рулем пикапа.
18.
19. Поясню. Синий и красный Toyota Hilux - официальные машины сопровождения, белые - пресса. У блогеров двойная задача - освещение полета и по возможности поиск отработанных баллонов.
20. Вот так выглядит гондола аэростата после навешивания всех емкостей с газом.
21. Алексею повезло :(. Он будет преследовать аэростат Конюхова первые 30 минут. Кадры будут интересные, но на этом его миссия закончится.
22.
23. Ветер стих. Пора!
24. Шар оторвался от земли, но его еще держат тросы, привязанные к пикапам. Короче, без Toyota Hilux нет воздухоплавания :)
25. 9:03 - СТАРТ! Впереди более 2-х суток полета.
26. Перед группой поддержки на автомобилях Toyota Hilux стоит задача: при любых погодных и температурных условиях более двух суток безостановочно следовать за воздухоплавателями, собирая вне дорог сброшенные с аэростата газовые баллоны. По окончании полета автомобили доставят пилотов и оборудование на базу.
27. Полет аэростата проходит по пересеченной местности, а вот автомобили могут двигаться только по дороге, поэтому машины сопровождения ожидают воздушный шар в предполагаемых местах их пересечения. Там и сбрасывается весь балласт. На всякий случай в сопровождении есть и снегоходы.
28. Для экономии топлива полет проходит не более 50-70 метров от земли.
29.
30. Шар в зоне видимости. Разворачиваемся и следуем к месту пересечения.
31. Вот он, отработанный 200-литровый баллон, найденный в лесу, кстати, с помощью снегохода.
32.
33.
34. ПГТ Большое село. Родина ученого и стратонавта И.Д. Усыскина, участника полёта стратостата "Осоавиахим-1". Здесь мы закончили свой маршрут и поехали в сторону Москвы, а Саша Усольцев будет следовать с машинами сопровождения до конца полета, и одним из первых сможет поздравить Фёдора Филипповича с рекордом.
35. Ну, и фотография на память. Кстати, полет Федора Конюхова еще не окончен. Следить за маршрутом в режиме реального времени можно тут - http://konyukhov.iridium360.ru
Всё самое оперативное можно смотреть у меня в Facebook, VKontakte и Инстаграм. Не стесняйтесь, добавляйтесь в друзья и подписчики.
Понравился журнал? Добавь в друзья!
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]