
Центр безопасности метрополитена
---
Оригинал взят у
kviten в Центр безопасности метрополитена
Чем сложнее система, тем больше ресурсов требуется на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения Московский метрополитен всё больше и больше напоминает государство в государстве, например, уже есть подразделения, работающие при чрезвычайных ситуациях. И вот появилась структура, которая координирует всё, что связано с безопасностью. Полное её название - Центр управления обеспечением транспортной безопасности (ЦУОТБ).

1. Идея сама по себе не нова: с помощью видеонаблюдения осуществляется контроль за всем, что происходит на скоростном транспорте столицы

2. При этом свои дежурные есть не только по каждой линии. Также отслеживается происходящее на прилегающей к вестибюлям территории, рядом с венткиосками и другими техническими сооружениями

3. При необходимости можно отдать распоряжения на места и взять ситуацию под полный контроль

4. Сведения в центр поступают с более чем 17 тысяч камер видеонаблюдения. Новая система безопасности позволяет сотрудникам столичного метрополитена реагировать на нештатные ситуации в 10 раз быстрее

5. Используются видеокамеры двух типов: для ситуационного и обзорного видеонаблюдения, а также камеры машинного зрения с функциями распознавания потенциально опасных ситуаций. Они могут автоматически выявлять скопление пассажиров, нарушение общественного порядка (например, драки), забытые вещи, проход в запрещённые зоны

6. На мой взгляд, это гораздо эффективнее и куда более уместно с точки зрения архитектуры, чем бесполезные рамки и досмотровые зоны

7. Похожие структуры есть и в других организациях, например, в полиции и ЦОДД

8. Да и в самом метрополитене есть Ситуационный центр, однако он выполняет другую функцию: контролирует, чтобы метро работало как часы, без сбоев, то есть координирует техническую сторону вопроса

9. Впрочем, не исключено, что оба центра объединят под одной крышей

10. А именно в здании бывшего кинотеатра Ереван. Собственно, ЦУОТБ сразу здесь и открылся. Пока это здание выглядит так

11. Однако основной вход теперь с торца и вполне узнаваем

12. Предполагается здание реконструировать полностью и на его базе организовать единый центр диспетчеризации всего метрополитена

13. Центр создан с расчетом на перспективу, то есть уже заложены мощности для наблюдения за третьим пересадочным контуром и другими перспективными линиями

14. И что самое интересное, есть планы по соединению центра непосредственно с метрополитеном,со строящейся станцией "Селигерская", что позволит использовать её инфраструктуру для нужд центра. В любом случае, сам проект такой реконструкции очень и очень необычный

Спасибо пресс-службе
mosmetro за организацию съёмки

Чем сложнее система, тем больше ресурсов требуется на поддержание в ней порядка. С этой точки зрения Московский метрополитен всё больше и больше напоминает государство в государстве, например, уже есть подразделения, работающие при чрезвычайных ситуациях. И вот появилась структура, которая координирует всё, что связано с безопасностью. Полное её название - Центр управления обеспечением транспортной безопасности (ЦУОТБ).

1. Идея сама по себе не нова: с помощью видеонаблюдения осуществляется контроль за всем, что происходит на скоростном транспорте столицы

2. При этом свои дежурные есть не только по каждой линии. Также отслеживается происходящее на прилегающей к вестибюлям территории, рядом с венткиосками и другими техническими сооружениями

3. При необходимости можно отдать распоряжения на места и взять ситуацию под полный контроль

4. Сведения в центр поступают с более чем 17 тысяч камер видеонаблюдения. Новая система безопасности позволяет сотрудникам столичного метрополитена реагировать на нештатные ситуации в 10 раз быстрее

5. Используются видеокамеры двух типов: для ситуационного и обзорного видеонаблюдения, а также камеры машинного зрения с функциями распознавания потенциально опасных ситуаций. Они могут автоматически выявлять скопление пассажиров, нарушение общественного порядка (например, драки), забытые вещи, проход в запрещённые зоны

6. На мой взгляд, это гораздо эффективнее и куда более уместно с точки зрения архитектуры, чем бесполезные рамки и досмотровые зоны

7. Похожие структуры есть и в других организациях, например, в полиции и ЦОДД

8. Да и в самом метрополитене есть Ситуационный центр, однако он выполняет другую функцию: контролирует, чтобы метро работало как часы, без сбоев, то есть координирует техническую сторону вопроса

9. Впрочем, не исключено, что оба центра объединят под одной крышей

10. А именно в здании бывшего кинотеатра Ереван. Собственно, ЦУОТБ сразу здесь и открылся. Пока это здание выглядит так

11. Однако основной вход теперь с торца и вполне узнаваем

12. Предполагается здание реконструировать полностью и на его базе организовать единый центр диспетчеризации всего метрополитена

13. Центр создан с расчетом на перспективу, то есть уже заложены мощности для наблюдения за третьим пересадочным контуром и другими перспективными линиями

14. И что самое интересное, есть планы по соединению центра непосредственно с метрополитеном,со строящейся станцией "Селигерская", что позволит использовать её инфраструктуру для нужд центра. В любом случае, сам проект такой реконструкции очень и очень необычный

Спасибо пресс-службе

Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]